Автор конспекта:
Автор(ы): — Кирсанова Марина Александровна

Место работы, должность: — МОУ СОШ п. Алексеевка Хвалынского района

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Русский язык

Краткое описание: — Урок «открытия» новых знаний

Цели урока:

Обучающая: научиться разграничивать правописание -тся и -ться в глаголах на основе различения грамматической формы глагола;

Воспитывающая: развивать орфографическую зоркость, развивать навыки исследовательской деятельности, обогащать письменную и устную речь учащихся, формировать навыки самоконтроля и самопроверки;

Развивающая: воспитывать интерес к языку, слову.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

I. Организационный момент

Индивидуальные карточки по уровню Выполнение заданий по карточкам,

сложности определение проблемы

Цель этапа:

Формирование обучающимися

цели собственных действий.

Познавательные

Регулятивные

II.Актуализация знаний: работа в группах на выявление различия

Морфологическая разминка между формами глагола н.ф. и 3 лица( что

Цель этапа: объединяет их?) и существительными на «ца»

повторение изученного материала,

необходимого для «открытия нового знания»,

и выявление затруднений в индивидуальной

деятельности каждого учащегося

Познавательные

Коммуникативные

III.Проблемное объяснение нового знания: Выполнение проблемного задания,

исследование нового заданиясамостоятельное создание способов решения проблем

Цель этапа:Общение и взаимодействие

с партнерами по совместной деятельности

или обмену информацией.

Способность действовать с учетом позиции

другого и уметь согласовывать свои действия .

Организация и планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками.

Коммуникативные

Регулятивные

IV. Первичное закреплениеРабота с текстом и учебником

Задания с учетом личностных взаимопроверка

особенностей обучающихся, проверка

Цельэтапа: использовать необходимые

средства испособы достижения целей.

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

V.Итог урокаРефлексия

Цель этапа: контролировать и оценивать

процесс и результат собственной

деятельности и класса

Регулятивные

Личностные

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология