Купить бальзам Жемчужный блонд можно в E-shop или через дистрибьютора Купить оттеночный бальзам для нейтрализации желтизны « Жемчужный блонд». Широкий ассортимент теплых и холодных оттенков для блонда в каталоге производителя Сoncept.


Автор конспекта:
Автор(ы): — Тараторкина Марина Вячеславовна

Место работы, должность: —

МБОУ гимназия № 67, руководитель начальных классов

Регион: — Нижегородская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее рождение

Класс(ы): — 1 экономкласс
Класс(ы): — 2 экономкласс
Класс(ы): — 3 экономкласс
Класс(ы): — 4 экономкласс

Предмет(ы): — Окружающий сферы

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — фотопроект

Краткое растолкование ресурса: —

проект, выполняя какой-нибудь силами учащихся была озеленга классная комната

Проект "Зелёный класс"

Основания ради разработки проекта

Школьный особняк ради нас – не всего только место, где-либо мы приобретаем знания, а и место, где-либо мы учимся общаться, переживаем горести и радости самого прекрасного периода в жизни человека – детства. Лучшие друзья, первая любовь, первые успехи и победы познаются нами здесь, в стенах родич школы, на уроках и переменах.

Учебный спецкабинет — это лицо учебного заведения и огромное пространство ради создания творческих проектов. Насколько ухоженным и красивым он полно – зависит от нас. Если в школе множеством зеленых насаждений, цветущих растений, так это способствует экологическому воспитанию.

Правильно подобранные растения, и размещенные с хорошим вкусом, создают психологически благоприятную среду, ни чуточки влияют на настроения людей, придают помещению характерный колорит. При этом это дорога просто и демократично создать свою неповторимую обстановку.

В классе имеются зелёные насаждения. Но их недостаточно, избавь стилевого единства в их оформлении. Решение этой проблемы допустимо около осуществлении социального проекта “Цветочная фантазия”.

Цель проекта:создание условий ради вовлечения учащихся в социально значимую трудовую инициативность по благоустройству и озеленению школы.

Задачи:

1. Развивать коммуникативную компетенцию, снисходительность чрез совместную деятельность.

2. Организовать загруженность учащихся чрез участия их в общественно-полезном труде.

3. Объединить усилия педагогов учащихся, родителей, направленных на благоустройство, эстетическое зачисление и озеленение классной комнаты.

4. Улучшение экологической среды школы.

5. Развитие практических навыков работы с комнатными растениями

6. Воспитание чувства прекрасного.

Участники проекта учащиеся 4 г класса, родители

Руководитель проекта Тараторкина М.В.

Время проведения сентябрь 2009г. – месяц 2010 г

Ожидаемы результаты

1.Опыт взаимодействия с окружающей средой, общение с одноклассниками, считание ответственных решений.

2. Создание благоприятных условий ради сохранения и укрепления здоровья, наращение экологической культуры.

3. Формирование активной жизненной позиции – постижение личной значимости в деле сохранения и улучшения окружающей природы.

4. Работа вызовет кругозор у учащихся других классов, и опыт довольно цветущей и уютной.

В ходе работы над проектом детвора научатся:

  • работать с дополнительной литературой;
  • различать растения с воли и происхождению;
  • правильно подбирать почву ради посадки;
  • правильно ухаживать после растениями;
  • рассчитывать номинал проекта.

Эффективность проекта полно оцениваться самими учащимися, родителями, администрацией школы. Успех проекта — по степени активности школьников, по наличию ухоженных цветов, по оригинальности оформления

Описание содержания проекта

Приступая к осуществлению проекта, детвора провели исследовательскую работу по изучению микроклимата классной комнаты.

ВВЕДЕНИЕ

Учащиеся начальных классов нашей школы в классной комнате пребывают вяще с 8 часов утра нота 16 часов, это 8 часов, почти 1/4 часть суток, т.е. классная опочивальня ради них – часть окружающей среды. Плохое проветривание, палеотемпература и сырость воздуха в классе, несоответствующие санитарно-гигиеническим показателям, снижают работоспособность, способствуют возникновению простудных заболеваний, обострению хронических.

Учащиеся нашего класса считают, подобно тому словно могут внести доступный вклад в ремонт экосреды класса.

Задачами исследовательской работы “Экологоразвивающая стихия классной комнаты” являются:

1. изучить основные факторы окружающей среды;

2. выяснить их согласованность общепринятым санитарно-гигиеническим нормам;

3. разработать и осуществить меры по улучшению окружающей среды классного помещения;

Для изучения состояния основных условий и сравнения их с санитарно-гигиеническими показателями классного помещения была составлена программа.

1.Изучение микроклимата классной комнаты:

а) термический режим,

б) сторона проветривания.

2. Анализ качества озеленения классного помещения:

а) приговор количественного и видового состава растений класса;

б) возникновение некоторых видов комнатных растений, их историческая Родина;

в) экспресс-оценка состояния растений, правильности их размещения;

г) амплуа комнатных растений в улучшении экосреды, влиянии на здоровьице человека.

Методика исследования

а) Температура воздуха.

1.Ежедневно в протяжение месяца фиксируются значения температуры воздуха в классной комнате: бульон определение в 7ч.55мин, второе — в 11ч.55мин и третье — в 16ч.

2.Вычисляется среднесуточная палеотемпература (1-е изм. + 2-е изм.+ 3 изм.): 3.

3.Все полученные показатель заносятся в таблицу и сравниваются с предусмотренными санитарно-гигиеническими нормами (Н (норма) — +18 — + 20 градусов повыше нуля). Если показания соответствуют норме, так в нужной графе ставится “+”, коль избавь – “-”.

Дата

1-е изм.

2-е изм.

3-е изм.

Среднесуточная температура.

Соответствие норме.

Среднемесячная температура.

б) Определение степени проветриваемости.

1.Вычисление площади фалда классной комнаты.

2. Вычисление площади форточки.

3. Определение соотношения площади форточки к площади пола.

4. Сравнение с нормативными показателями (Н – 1/50).

а) Определение видового и количественного состава имеющихся в классе растений.

б) Определение исторической родины растений, их происхождения.

в) На основании полученных данных посчитать процентное расклад растений, привезённых из каждой страны.

г) Изучение условий, необходимых ради успешного роста и развития растений.

д) Определить обидчивость растений к свету и температуре воздуха, основываясь на показатель энциклопедии. Полученные показатель занести в таблицу

Условия

Название растения.

Тень.

Полутень.

Светло, а без солнечных лучей.

Прямое свет изредка.

Солнечное окно.

Прохладное паль зимой.

Центральное отопление зимой.

е) Определение влияния различных комнатных растений на окружающую среду и человека. Основываясь на научной информации, разделить комнатные растения класса на четверка группы:

1 общественность – растения, летучие выделения которых обладают выраженной антибактериальной, антивирусной активностью в отношении воздушной микрофлоры.

2 общественность – растения, летучие выделения которых улучшают сердечную деятельность, повышают иммунитет, обладают успокаивающим, противовоспалительным и другими лечебными действиями.

3 общественность – растения-фитофильтры, поглощающие из воздуха вредные газы.

4 общественность – растения, выделения которых могут вызвать у людей аллергию.

Полученные показатель занести в таблицу.

Группа.

Название растения.

1.

2.

3.

4.

В соответствии с вышеперечисленной методикой были получены следующие результаты:

1.Микроклимат классного помещения.

Температура воздуха классной комнаты.

С помощью комнатного термометра была изучена средняя палеотемпература воздуха в классе. Наблюдения проводились в протяжение месяца с 13 ноября по 13 декабря. Полученные показатель заносились в таблицу.

Дата.

1-е изм.

(

С)

2-е изм.

(

С)

3-е изм.

(

С)

Среднесуточная температура-

(

С)

Соответствие норме.

13.11.08.

19

20

22

20

+

14.11.08.

20

22

22

21

-

15.11.08.

18

20

21

19

+

14.1108.

18

19

20

19

+

15.11.08.

20

21

23

21

-

17.11.08.

19

20

22

20

+

18.11.08.

18

20

20

19

+

20.11.08.

20

21

21

20

+

21.11.08.

17

17

19

17

-

22.11.08.

17

18

18

17

-

23.11.08.

19

19

20

19

+

24.11.08.

19

20

22

20

+

25.11.08.

18

20

20

19

+

27.11.08.

19

20

21

20

+

28.11.08.

17

19

19

18

+

29.11.08.

21

22

23

22

-

30.11.08.

20

22

23

21

-

1.12.08.

17

19

21

19

+

2.12.08.

18

18

20

18

+

4.12.08.

21

22

24

22

-

5.12.06.

19

21

22

20

+

6.12.06.

17

19

20

18

+

7.12.06.

18

19

19

18

+

8.12.06.

18

20

20

19

+

9.12.06..

18

19

19

18

+

11.12.06.

20

21

21

20

+

12.12.06.

20

20

22

20

+

13.12.06.

19

20

20

19

+

Среднемесячная палеотемпература (

С)

18

20

20

19

+

Исследования показали, подобно тому словно палеотемпература воздуха в классной комнате соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам.

2.Определение степени проветриваемости.

Исследования условий ради проветривания классной комнаты проводились толково определения соответствия площади форточек к площади фалда ( мера – 1/50), т.е. по норме на 50 кв.м фалда потребуется 1 кв.м форточек.

Измерения показали:

1.площадь фалда – 3477 кв. дм

2.площадь форточки – 70 кв. дм

3.соотношение площади форточки к площади фалда – 1/66

По результатам исследования условий ради проветривания классной комнаты на 3477 кв.дм поверхности фалда желательно иметь 70 кв.дм форточки. Следовательно, майдан приспособлений ради проветривания соответствует норме.

3. Качество озеленения классного помещения.

1.Определение видового и количественного состава растений.

В классе 25 комнатных растения 18-ти различных видов.

2. Определение исторической родины растений, их происхождения.

Африка– 7 вида (хлорофитум, колеус, каланхоэ, сенполия, пеларгония, бальзамин, бегония) – 38% от общего количества.

Южная Америка– 9 видов (кислица, канна, кактус, маранта, пеперомия, традесканция, диффенбахия, гиппеаструм, сансивиерия) – 50% от общего количества.

Австралия – 1 экстерьер (роициссус) – 5 %.

Европа – 1 экстерьер (плющ восковой) – 5%.

3.Изучение условий, необходимых ради успешного роста комнатных растений.

В результате проведенных исследований была составлена таблица.

Условия

Название растений.

Тень.

Достаточно вдаль от окна, а ура достаточно, с тем чтоб днем читать газету.

Сансивиерия.

Полутень.

Возле неосвещаемого солнцем окна либо в стороне от справно освещенного окна.

Плющ.

Светло, а без солнечных лучей.

Подоконник окна, намного не попадают прямые солнечные лучи, либо паль рядом ослепительно освещенного окна.

Бегония, диффенбахия, пеперомия.

Прямое свет изредка.

Подоконник либо паль в непосредственной близости от восточного либо западного окна.

Бальзамин, кактус, колеус, кислица, пеларгония.

Солнечное окно.

Подоконник южного окна либо паль в непосредственной близости от него.

Сенполия, традесканция, пеларгония.

Прохладное паль зимой.

Фуксия.

Центральное отопление зимой.

Пеперомия, кактусы, пеларгония.

4.Определение влияния различных комнатных растений на окружающую среду и салюс человека.

На основании научной информации о влиянии различных комнатных растений на окружающую среду и человека, учащиеся, проанализировав бюро комнатных растений класса, составили таблицу.

Группа.

Название растения.

1.

Плющ, колеус.

2.

Пеларгония.

3.

Хлорофитум.

4.

Диффенбахия.

В классе представлены растения различных групп.

На основании проделанной исследовательской работы учащиеся пришли к следующим выводам:

1.температура воздуха в классной комнате соответствует санитарно-гигиеническим нормам;

2.площадь приспособлений ради проветривания соответствует санитарно-гигиеническим нормам;

3.комнатные растения, растущие в классе, различны по видовому и количественному составу;

4.растения класса являются представителями разных континентов;

5.в классном помещении есть комнатные растения-представители основных групп по способу влияния на окружающую среду и салюс человека.

На основании проведенных анализов и полученных выводов учащиеся решили:

1.внести изменения в видовой бюро комнатных растений, разместить вяще растений 1, 2 и 3 групп, исключить растения-аллергены.

2.создать благоприятные условия ради роста и развития растений 1, 2, 3 групп.

3. улучшить интерьер класса.

Для улучшения интерьера класса и совершенствования зелёного уголка детвора решили принять отношение в проекте «Цветочная фантазия».

Этапы и биомеханизм реализации проекта

№ п/п

Название этапа

Мероприятия

Срок выполнения

1.

Подготовительный

На классном часе считание решения о реализации проекта «Цветочная фантазия»

сентябрь 2009 г.

«Мозговой штурм»

Что мы можем сделать ради улучшения микроклимата классной комнаты?

Ноябрь

2009 г.

Социологический опрашивание изнутри классов “Что прямо ты можешь сделать в рамках проекта?”

ноябрь 2009 г.

Составление сметы расходов и приговор источников финансирования

ноябрь 2009 г.

2.

Проектировочный

Разработка мини-проектов

— создание проектной группы;

— помещение плана озеленения и благоустройства;

декабрь 2009 г.

3.

Практический

Размещение растений

апрель-май 2010 г.

Выставка рисунков

апрель-май 2010 г.

Выставка творческих работ

апрель-май 2010 г.

4.

Аналитико-коррекционный

Анализ промежуточных результатов работы и имматрикуляция изменений

январь 2010 г.

Подведение итогов. Награждение победителей.

Май 2010 г.

5.

Заключительный

Сопоставление действительных и желаемых результатов работы.

Май 2010 г.

Ресурсное маслообеспечение проекта

Материальная база

Методическое обеспечение

Социальная база

Классная опочивальня № 14, цветы, внебюджетное финансирование

научно-популярная публицистика (библиотека школы, библиотеки города), материалы периодической печати, электронные ресурсы (Интернет)

ученический коллектив, учительский коллектив, родительская общественность

Смета расходов по реализации проекта

Наименование товара

Количество

Цена (руб.)

Сумма (руб.)

1

Цветочные горшки (большие)

3 шт.

70

210

2

Земля ради цветов

3 мешка

С садовых участков

3

Цветы

Из домашних коллекций

Итого

210

Практическое проведение проекта

  • Организация рабочей группы
  • Ученики

    Учитель и родители

    Метлина Наташа

    Тараторкина М.В.

    Макридин Максим

    Макридина И.М.

    Грачёва Анастасия

    Стокич Е.Ю.

    Сергеева Ангелина

    Будруева С.В.

    Будруев Иван

    Калякина Серафима

  • Циклограмма действий по достижению целей.
  • Действие 1: Подбор литературы, семинар единица рисунков, аппликаций, перечня цветов ради зелёного уголка.

    этапы

    сроки

    ответственные

    Подбор литературы

    (репродукции картин с цветами великих художников, о комнатных цветах, с аппликациями, стихи поэтов о цветах, сказки о цветах)

    сентябрь

    МакридинМ, Метлина Н.

    Сергеева А.

    Обсуждение единица рисунков, аппликаций

    октябрь

    Грачёва Н.

    Сергеева А.

    Обсуждение идей ради сказок и стихов.

    октябрь

    Макридин М.

    Калякина С.

    Действие 2: Составление сметы.

    Обсуждение списка необходимых материалов.

    ноябрь

    Будруев И.

    Метлина Н.

    Калякина С.

    Изучение прайс-листов

    ноябрь

    Будруев И.

    Метлина Н.

    Калякина С.

    Составление сметы расходов

    ноябрь

    Будруев И.

    Метлина Н.

    Калякина С.

    Заключение договорённости с родителями на закупку материалов.

    ноябрь

    Будруев И.

    Метлина Н.

    Калякина С.

    Макридина И.М.

    Действие 3: Закупка материалов.

    Закупка

    декабрь

    Макридина И.М.

    И другие родители

    Действие 4: Выполнение работ.

    Рисование

    январь

    Сергеева А.

    Аппликации

    январь

    Грачёва Н.

    Сбор растений ради зелёного уголка

    апрель

    Будруев И.

    Сочинение стихов и сказок

    январь

    Макридин М.

    Действие 5: Обсуждение работ в группах.

    Обсуждение рисунков

    февраль

    Сергеева А.

    Обсуждение аппликаций

    февраль

    Грачёва Н.

    Обсуждение стихов и сказок

    февраль

    Макридин М.

    Обсуждение набора растений и их расположения в классе.

    апрель

    Будруев И.

    Действие 6: Устранение недостатков апрель

    Действие 7: Создание выставок.

    Выставка рисунков

    март

    Сергеева А.

    Выставка аппликаций

    март

    Грачёва Н.

    Выставка литературных произведений

    март

    Калякина С.

    Создание зелёного уголка

    апрель

    Будруев И.

    Действие 8: Презентация работ и их обсуждение.

    Презентация картинной галереи

    апрель

    Сергеева А.

    Презентация выставки аппликаций

    апрель

    Грачёва Н.

    Презентация зелёного уголка

    май

    Будруев И.

    Презентация литературного творчества

    май

    Калякина С.

    Перспективы распространения проекта

    Образовательное присутствие МОУ СОШ № 70 имеет трех этажа. После завершения проекта по озеленению классной комнаты планируем продолжать работу по озеленению и облагораживанию рекреаций. С этой целью планируем подключить к данной работе учащихся начальной школы

    Файлы: Проект Зелёный класс.doc
    Размер файла: 177152 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология