Автор конспекта:
Автор(ы): — Штыркова Елена Геннадьевна

Место работы, должность: —

муниципальное автономное общеобразовательное создание средняя общеобразовательная стиль № 1 г. Тамбова

Регион: — Тамбовская мир

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дополнительное создание детей

Класс(ы): — 5 сословие

Предмет(ы): — Английский ассемблер

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — образовательная радиотелепрограмма

Краткое иконография ресурса: —

Программа знать быть использована для проведения дополнительных занятий вдоль английскому языку

Учебная радиотелепрограмма вдоль английскому языку

для платных образовательных услуг

«Это Британия».

на 2013-2014 академический год

Учитель: Е. Г. Штыркова

Сведения о программе:

Область применения, протяжность и ватерпас освоения программы: дополнительное создание на области «иностранный язык»

Нормативная база:Закон о образовании РФ; Концепция модернизации российского образования

Возраст детей: 11-12 лет ( 5 класс)

Направление:интеллектуально-познавательное

Количество кроманьонец на группе:10-15 человек

Пояснительнаязаписка

Программа дополнительного образования разработана с учетом современных требований к преподаванию иностранного языка. Цели и пылесодержание обучения иностранным языкам ориентированы на соизучение языка и культуры. Иностранный ассемблер выступает точно орган общения, познания, осмысления и интерпретации фактов некоторый культуры, осознания своей собственной культуры и ознакомления с ней представителей других языковых сообществ.

Преподавание страноведения строится на принципах высокой информативности, развития критического мышления, соблюдения межпредметных связей С смежными науками, благодаря чему, советуемый ступень позволяет особо сверхэффективно решить проблему выработки целостного восприятия стран изучаемого языка, их истории, культуры, географических и экономических особенностей и ознакомить школьников с обычаями, нравами и традициями народов, говорящих на этих языках. Интегрируя на едином комплексе сведения географического, исторического, экономического, культурного и социологического характера, страноведение способствует формированию современного социокультурного портрета стран изучаемого языка, подобно тому точно является непременным условием для адекватного владения иностранным языком точно средством общения. Курс предусматривает следующие цели:

§ Образовательная цельпредполагает усваивание системой знаний о иноязычной культуре, ее реалиях, традициях, национальной специфике; процветание умений сравнивать культуру своей страны с иноязычной культурой и достигать взаимопонимания с ее носителями.

§ Развивающая цельпредполагает процветание интеллектуальной, речемыслительной, эмоциональной, волевой, деятельностной и мотивационной сфер личности учащихся, часть языковый способности на единстве речевосприятия и речепорождения, усваивание способами формулирования мысли на иностранном языке и их осознанную дифференциацию для разных условий общения, процветание воображения и электрообогащение эмоционально-чувственного опыта учащихся.

§ Воспитательная цельзаключается на воспитании культуры мышления, поведения, формировании системы гуманистических ценностных ориентаций, критическом восприятии зарубежной действительности, развитии умений самоконтроля и самооценки. Знания страноведческого характера также воспитывают на учащихся терпение и требование на практическом использовании изучаемого языка.

Предметные задачи:

1. Познакомить школьников с реалиями страны изучаемого языка, конечно именно Великобритании.

2. Развить у изучающих навыки чтения, говорения и письма основываясь на страноведческом материале.

3. Научить воспринимать подлинный конферанс на английском языке на слух.

4. Расширить контокоррентный и бездейственный лексический запас.

Метапредметные задачи:

  • Развить у учащихся навыки логического изложения мысли.
  • Развить у учащихся критическое мышление.
  • Развить у учащихся мотивацию к познанию и творчеству.
  • Актуализировать интеллектуально-творческий фотопотенциал личности учащегося, его образовательную активность.
  • Познакомить учеников с социолингвистическими аспектами формирования тех неужто иных структур письменной речи на английском языке (прежде всего, начертание письма) и сравнить их с аналогичными структурами на русском языке.
  • Развить у учащихся фонематический весть и опытность восприятия иноязычной речи на реальных жизненных ситуациях.
  • Личностные задачи:

  • Сформировать позицию гражданина мира, понимающего и принимающего особенности социального общежития.
  • Интегрировать субъект на национальную и мировую культуру.
  • Воспитать пиетет к отличительным особенностям жизни на англосаксонских странах, их культуре и традициям и искусность к ним адаптироваться.
  • Воспитать у учащихся боеготовность и кредитоспособность к саморазвитию.
  • Сформировать у учащихся мотивацию к обучению и познанию.
  • Сформировать у учащихся основы гражданской идентичности.
  • Создать условия для социального, культурного и профессионального самоопределения учащегося.
  • В результате овладения содержанием курса учащиеся должны продемонстрировать следующие знания и умения:

    · знания географии, истории, культуры, традиций, национальной специфики изучаемой страны;

    · опытность географических, этнографических, общественно-политических реалий изучаемой страны;

    · искусность анализировать сии знания, сопоставлять и узнавать, ассоциировать С одно слово мера же значение, подобно тому точно и носители языка, законно употреблять страноведчески значимую лексику.

    Для определения качества знаний вдоль данному курсу предусмотрены следующие формы контроля и оценивания.

    В качестве объектов контроля выступают:

    1. Страноведческая компетентность (знания и представления о культуре и реалиях иноязычной культуры, искусность их анализировать, сопоставлять и узнавать, ассоциировать С одно слово мера же значение, подобно тому точно и носители языка; опытность употребления этих слов на подходящей ситуации общения).

    2. Лингвистическая компетентность (знание лексики, грамматики, домен навыками произношения).

    3. Речевая компетентность (владение навыками аудирования, говорения, чтения, письма, перевода).

    4. Коммуникативная компетентность (способность понимать и продолжать иноязычные высказывания на основе и на связи с содержанием и формой художественного произведения на разных ситуациях общения).

    5. Лингвострановедческая компетентность (владение соответствующими языковыми единицами с национально-культурной семантикой).

    Текущий контрольпредполагается осуществлять на форме:

    — самостоятельных и проверочных работ (квизы, тесты);

    — начертание докладов, рефератов;

    — подготовки проектов;

    — развернутых монологических высказываний учащихся вдоль той неужто некоторый теме;

    — коллоквиумов.

    Ожидаемые результаты обучения

    Изучение предлагаемого курса следует обеспечить процветание у учащихся следующих умений и навыков:

    — анализировать и сопоставлять культуры разных стран;

    — оперировать соответствующими языковыми единицами с национально-культурной семантикой;

    — ориентироваться на реалиях страны изучаемого языка;

    — достигать понимания на диалоге с представителями указанной культуры, носителями языка;

    — использовать средства массовой информации на языке оригинала для расширения своих представлений о стране изучаемого языка;

    — участвовать на обсуждениях неужто дискуссиях на страноведческие темы;

    — работать с учебной и научной литературой.

    Принципы обучения.

    1.Принцип коммуникативной направленности. Создание условий коммуникации (мотивы и цели), коммуникативной обстановки.

    2. Принцип опоры на любимый язык. Учет того, подобно тому точно детвора не знают многих терминов.

    3. Личностно – знающий натура обучения. Отбор содержания, отвечающего интересам и уровню развития учащихся данного возраста, учет психологических и индивидуальных способностей детей. Регулировка темпа и качества овладения материалом, конечно также индивидуальной посильной учебной нагрузки учащихся.

    4. Принцип комплексной реализации целей: развивающей, воспитательной, учебно – образовательной.

    5. Принцип коллективно–индивидуального взаимодействия. Предоставление каждому ученику точно позволяется большего числа возможностей для самовыражения.

    6. Принцип формирования «пирамиды» речевых навыков, часть спервоначалу низших звеньев речевой деятельности, потом высших.

    Все сии принципы направлены на усваивание иностранным языком точно средством общения и обеспечивают мотивацию деятельности на всякий обстоятельство обучения.

    Уровни освоения программы.

    1.Общекультурный уровень охватывает муштрование культуры поведения и общения, смак коллективизма, товарищества, взаимопомощи, ответственности, запоминание лексических единиц.

    2. Творческий уровень включает

    -развитие языковых способностей, мышления, памяти, фантазии,

    -усвоение лексических единиц, грамматических структур,

    -развитие навыка использования слов и выражений на ситуациях, наполнение грамматических структур новым содержанием.

    -воспитание старания, терпения, настойчивости, целеустремленности.

    Основные методы и приемы.

    Выбор методов обучения зависит от возраста детей и ориентирован на активизацию и процветание определенных психомыслительных и познавательных процессов.

    Объяснительно-иллюстративный микрокаротаж способствует созданию прочной информационной базы для формирования умений и навыков.

    Репродуктивный микрокаротаж применяется на всех годах обучения. Учащиеся воспроизводят информацию и выполняют тренировочные упражнения

    Эвристические и исследовательские методы предполагают больше активную познавательную движение детей. Педагог ставит проблемную ситуацию и предлагает решить ее самостоятельно.

    Методы:

    — самовоспроизводящий преподаватель показывает — учащиеся повторяют,

    — словесный

    — объяснение

    — беседа

    — поощрение

    — практический

    — упражнение

    — дань — игра

    Формы и гидрорежим занятий: Занятия проходят на виде лекций, бесед, самостоятельных работ.

    II. Учебно – тематический план.

    (68 ЧАСОВ)

    № п/п

    НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

    КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

    ФОРМА КОНТРОЛЯ

    ВСЕГО

    ЛЕКЦИИ

    ПРАКТИЧЕСКИЕ

    1. Вводное промысел (1 час)

    1.1

    Знакомство С структурой занятий, учебного пособия, испытание знаний учащихся

    1

    1

    Устный опрос

    2. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (30 часов)

    2.1

    Географическое местоположение Великобритании

    4

    1

    3

    Проект (2 часа)

    2.2

    Краткая событие Великобритании

    3

    1

    2

    2.3

    Государственная Власть на Великобритании. Парламент

    2

    1

    1

    2.4

    Королева

    1

    1

    2.5

    Праздники Великобритании

    4

    1

    3

    2.6

    Спорт

    2

    1

    1

    2.7

    Система образования

    3

    1

    2

    2.8

    Еда.

    3

    1

    2

    2.9

    Домашние животные

    2

    1

    1

    Знаменитые Англичане (Шекспир, Диккенс, Свифт и другие)

    4

    2

    2

    2.7

    Проект «Факты о Британии»

    2

    2

    3. Англия ( 23 часа)

    3.1

    Символика Великобритании

    2

    1

    1

    Викторина (1 час)

    3.2

    Тауэр и Тауэрский преобразователь и Лондонский Глаз

    3

    1

    2

    3.3

    Дома Парламента и Вестминстерское Аббатство

    2

    1

    1

    3.4

    Парки Великобритании и Мраморная арка

    3

    1

    2

    3.5

    Букенгемский Дворец и Кенсингтонский дворец

    2

    1

    1

    3.5

    Музей Мадам Тюссо, Музей Виктории и Альберта

    3

    1

    2

    3.6

    Музей Шерлока Хомса и Британский музей

    3

    1

    2

    3.7

    Стоунхендж

    2

    1

    1

    3.8

    Улицы и площади Лондона

    2

    1

    1

    3.9

    Викторина «Что я знаю о Лондоне?»

    1

    1

    Шотландия (8 часов)

    4.1

    Символика Шотландии

    2

    1

    1

    Викторина (0,5 часа)

    4.2

    Национальный облачение и сладкоголосый инструмент

    3

    1

    1

    4.3

    Озера Шотландии

    2

    4.4

    Замки Шотландии

    1

    Уэлс (3 часа)

    5.1

    Символика Уэлса

    1

    Тест (1 час)

    5.2

    Кардиф

    1

    5.3

    Достопримечательности Уэльса

    1

    6. Северная Ирландия ( 4 часа)

    6.1

    Символика и достопримечательности Северной Ирландии

    2

    0,5

    0,5

    Викторина (2 часа)

    9.7

    Викторина «Моя Великобритания»

    2

    2

    Содержание курса

    1. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (30 ЧАСОВ)

    Географическое местоположение Великобритании Краткая событие Великобритании Государственная Власть на Великобритании. Парламент Королева Праздники Великобритании Спорт Система образования Еда. Домашние живность Знаменитые Англичане (Шекспир, Диккенс, Свифт и другие)

    2. Англия (23 ЧАСА)

    Символика Великобритании, Тауэр и Тауэрский преобразователь и Лондонский Глаз, Дома Парламента и Вестминстерское Аббатство. Парки Великобритании и Мраморная арка. Букенгемский Дворец и Кенсингтонский дворец. Музей Мадам Тюссо, Музей Виктории и АльбертаМузей Шерлока Хомса и Британский музей. Стоунхендж. Улицы и площади Лондона

    3. Шотландия (8 ЧАСОВ)

    Символика Шотландии. Национальный облачение и сладкоголосый инструмент. Озера Шотландии. Замки Шотландии

    4. Уэлс (3 ЧАСА)

    Символика Уэлса. Кардиф. Достопримечательности Уэльса

    5. Северная Ирландия (4 ЧАСА)

    Символика и достопримечательности Северной Ирландии

    Календарно – тематическое планирование

    № п/п

    Основное содержание

    Дата

    1.1

    Знакомство С структурой занятий, учебного пособия, испытание знаний учащихся

    Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (30 часов)

    Географическое местоположение Великобритании

    Географическое местоположение Великобритании

    Водные ресурсы Великобритании

    Промышленность и экономика

    Первые поселенцы Великобритании

    Романский и Нормандский периоды на Великобритании

    Золотой Век Великобритании

    Государственная Власть на Великобритании.

    Парламент. Выборы на парламент

    Британская Монархия

    Праздники Великобритании

    Рождество

    Хэллоуин

    День Гая Фокса

    Спорт

    Футбол

    Система образования

    Школы

    Университеты

    Еда.

    Особенности национальной кухни

    Чаепитие

    Домашние животные

    Отношение к домашним животным

    Знаменитые Англичане

    Писатели

    Музыканты

    Ученые

    Проект «Факты о Британии»

    Защита проекта

    Англия (23 часа)

    Символика Великобритании

    Символика Великобритании

    Тауэр

    Тауэрский мост

    Лондонский глаз

    Дома Парламента

    Вестминстерское Аббатство

    Парки Великобритании

    Гайд-парк

    Мраморная арка

    Букингемский Дворец

    Кенсингтонский дворец

    Музей Мадам Тюссо

    Музей Виктории и Альберта

    Театр Глобус

    Музей Шерлока Хомса

    Британский музей

    Другие знаменитые музеи

    Стоунхендж

    Легенды Стоунхенджа

    Улицы Лондона

    Площади Лондона

    Викторина «Что я знаю о Лондоне?»

    Шотландия (8 часов)

    Символика Шотландии

    Символика Шотландии

    Национальный костюм

    Национальный сладкоголосый инструмент

    Национальные праздники

    Озера Шотландии

    Озеро Лок Несс

    Замки Шотландии

    Уэльс (3 часа)

    Символика Уэльса

    Кардиф

    Достопримечательности Уэльса

    Северная ирландия (4 часа)

    Символика Северной Ирландии

    Достопримечательности Северной ирландии

    Викторина «Моя Великобритания»

    Викторина «Моя Великобритания»

    V. Список литературы.

    1. Для учителя

    1. Закон Российской Федерации «Об образовании» , Директор школы. – 2004. — №10, № 9.

    2. О Британии в кратких словах / Составители: В.В. Ощепкова, И.И. Шустилова. -М.: Лист, 1999.-224с.

    3. This is Britain (Level 1 and 2) Activity book, Oxford University press, — 2010

    4. This is Britain (Level 1 and 2) DVD, Oxford University press, — 2010

    5. British Flags and Royal Coats of Arms – Foreign & Commonwealth Office, 1994.

    6. British Royal Family– Foreign & Commonwealth Office, 1997.– 406 p..

    7. London. Portrait of the City – Foreign & Commonwealth Office. – 40 p.

    8. Northern Ireland – Foreign & Commonwealth Office. – 40 p.

    9. Scotland. The View Today [Текст] – Foreign & Commonwealth Office, 2001. – 20 p.

    10. Shott, A. Wales / A. Shott – Foreign & Commonwealth Office, 1999. – 32 p.

    11. Wales. World Nation – Welsh Assembly Government.

    2. Для учащегося

    1. О Британии в кратких словах / Составители: В.В. Ощепкова, И.И. Шустилова. -М.: Лист, 1999.-224с.

    2. This is Britain (Level 1 and 2) Activity book, Oxford University press, — 2010

    http://elt.oup.com/student/britain/britainsite/britainbq?cc=global&selLanguage=en

    http://countrystudy.ru/category/uk/uk-geo/

    Файлы: КИД2.ppt
    Размер файла: 10409984 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология