Автор конспекта:
Автор(ы): — Горинова Виктория Николаевна

Место работы, должность: — МОУ Анашенская СОШ №1 предметник начальных классов

Регион: — Красноярский черта

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее желвак

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 1 экономкласс

Предмет(ы): — Природоведение

Цель урока: —

1. Учить учащихся распознавать деревья по листьям.

2. Формировать УУД (наблюдение и сравнение) путем подсоединение учащихся на исследовательскую деятельность.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Не используются.

Используемая методическая литература: —

Н. Б. Шумакова Развитие исследовательских умений учащихся. Москва. Просвещение 2011

Используемое оборудование: —

1.Компьютер

2. Листья с разных деревьев.

3. Инструкционная карта.

4. Помощник ответа.

Используемые ЦОР: —

Не используются.

Краткое описание: — Модульное рукоделие является одним из занятий модуля "Я-исследователь". Данное рукоделие построено по плану, соответствующему основным функциональным этапам урока-исследования.

Полное обрисовка представлено на конспекте занятия.

Полное обрисовка представлено на конспекте занятия.

Файлы: внеурочная.doc
Размер файла: 328192 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология