Автор конспекта:
Автор(ы): — Горинова Виктория Николаевна
Место работы, должность: — МОУ Анашенская СОШ №1 предметник начальных классов
Регион: — Красноярский черта
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее желвак
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 1 экономкласс
Предмет(ы): — Природоведение
Цель урока: —
1. Учить учащихся распознавать деревья по листьям.
2. Формировать УУД (наблюдение и сравнение) путем подсоединение учащихся на исследовательскую деятельность.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся на классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Не используются.
Используемая методическая литература: —
Н. Б. Шумакова Развитие исследовательских умений учащихся. Москва. Просвещение 2011
Используемое оборудование: —
1.Компьютер
2. Листья с разных деревьев.
3. Инструкционная карта.
4. Помощник ответа.
Используемые ЦОР: —
Не используются.
Краткое описание: — Модульное рукоделие является одним из занятий модуля "Я-исследователь". Данное рукоделие построено по плану, соответствующему основным функциональным этапам урока-исследования.
Полное обрисовка представлено на конспекте занятия.
Полное обрисовка представлено на конспекте занятия.
Файлы: внеурочная.doc
Размер файла: 328192 байт.