Автор конспекта:
Автор(ы): — Марченко Татьяна Михайловна

Место работы, должность: — МОУ Анашенская СОШ №1 пир музыки

Регион: — Красноярский граница

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее палингенез
Уровень образования: — дополнительное палингенез детей

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Классный господарь
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 5 тип

Предмет(ы): — Внеклассная занятие
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: —

p { margin-bottom: 0.21cm; }strong { font-weight: bold; }

  • Создание волшебной сказки на программе PowerPoint.

  • При помощи средств ИКТ расширить знания и умения на овладении более сложных методов работы на программе PowerPoint,

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Используемая методическая литература: —

Интернет-ресурс

Используемое оборудование: —

p { margin-bottom: 0.21cm; }

Выставка волшебных сказок: «В тридевятом царстве…», сказочные предметы: скатерть-самобранка, сапоги-скороходы, блюдце с яблочком, горшочек каши, шапка-невидимка, феерический клубочек, волшебная палочка; винчестер с песней “В гостях у сказки”; компьютеры на количестве 5 штук, анимационные и сюжетне картинки, скачанные изо Интернета.

Краткое описание: — Дорогие моего читатели! А вас умеете писать сказки? «Что вы, я же не сказочник» – ответите вы! Ну,тогда почитайте мой сценарий, будто мы с пятиклашками создавали волшебные сказки на компьютере.

p { margin-bottom: 0.21cm; }strong { font-weight: bold; }

«Сказку плести – не помелом мести»

( хлопоты вдоль фольклору на студии художественно-эстетического направления «Радуга» насчет учащихся 5 класса. Создание волшебной сказки с музыкальным оформлением на программе PowerPoint)

Цель:

  • Создание волшебной сказки на программе PowerPoint.

  • При помощи средств ИКТ расширить знания и умения на овладении более сложных методов работы на программе PowerPoint,

Задачи:

Посредством сказки:

  • Развивать память, воображение, фантазию и творческие способности детей;

  • Развивать ноу-хау воспроизводить вдоль памяти уже полученную информацию;

  • Воспитывать страсть к чтению, благосклонность к устному народному творчеству;

  • Овладеть способом создания сказки на программе Power point;

  • Овладеть алгоритмом наложения музыки;

  • Музыкальное оформление сказочной презентации на программе PowerPoint.

Класс: учащиеся 5 класса

Форма занятия: хлопоты — демаскировка вдоль фольклору на студии художественно-эстетического направления «Радуга» с применением ИКТ.

Применяемые формы работы: фронтальный опрос, занятие на группах, употребление ИКТ, игра.

Оборудование:

Выставка волшебных сказок: «В тридевятом царстве…», сказочные предметы: скатерть-самобранка, сапоги-скороходы, блюдце с яблочком, горшочек каши, шапка-невидимка, феерический клубочек, волшебная палочка; винчестер с песней “В гостях у сказки”; компьютеры на количестве 5 штук.

Этапы занятия:

1. Оргмомент (учитель-ученик)

2. Приветствие на видеоигровой форме (учитель)

3. Повторение сказок на форме викторины (учитель-ученик)

4. Постановка цели занятия (учитель-ученик)

5. Полезные советы (учитель)

6. Работа на группах (ученик-ученик)

7. Творческая занятие на группах после компьютерами (ученик-ученик)

8. Презентация сказок собственного сочинения (ученик-ученик)

9. Оценивание. Выдача призов. Подведение итогов (учитель-ученик)

10. Завершение занятия. Выход учащихся подо музыку (учитель-ученик)

Планируемый результат: Уч-ся создадут сказку на программе PowerPoint, научатся накладывать звук.

Ход занятия:

Звучит поп-музыка «В гостях у сказки». Ребят встречает Баба-Яга(руководитель студии)

Баба-Яга:

Здравствуйте, ребята!

- Узнали меня? Это я — Баба-Яга! Красавица, умница, ласточка-касаточка, старушка-вострушка! Такой, будто я, вдоль большей части отсутствует нигде на сказочном мире! Хоть я и ведьма, однако я непомерно мудрая и непомерно трудолюбивый: синхронно работаю на многих сказках.

- А вас знаете сказки с моим участием? Вот я разом проверю!

Викторина Бабы-Яги:

- В какой сказке я со своими верными помощниками пыталась догнать брата с сестрицей, да их непрерывно неизвестно кто прятал? (“Гуси-лебеди”)

- В какой сказке у меня столь прорва сестер и все мы веселые, да озорные. А усадьба у нас многоэтажный? (“Летучий корабль”)

- А какой кацап камер-музыкант написал насчет меня музыкальное произведение? (“М.П.Мусоргский, П.И.Чайковский”)

Баба-Яга: Неплохо, неплохо. Знаете сказки насчет меня, удовлетворительно не скажешь. Но настоящее у меня на корне другая работа. Я хочу проверить, мирово династия вас знаете волшебные сказки, фактически настоящее я – держательница сказочного музея, на котором собраны книги с волшебными сказками, волшебные предметы. Ребята, да помните династия вы, на нежели заключается их волшебная сила? (показывает на предметы, детвора называют, объясняют).

Баба-Яга: Какие умные дети! О нежели бы их ни спросил, все знают. О нежели бы снова спросить? (думает) А, придумала. А будто написать сказку? Да не простую, да волшебную при помощи компьютера, знаете? (ответы детей) Сейчас всякий изо вас попробует создать свою волшебную сказку, допустим небольшую, однако интересную! (Дети объединяются на тройки (по дружбе, при помощи цветных полосок, вдоль считалке и пр.)

Баба-Яга: Но прежде, я хочу дать вам крохотку полезных советов:

1. В волшебной сказке можно рассказывать о превращениях героев, воскрешении изо мертвых, наделять животных человеческой речью, придумывать образы фантастических существ неужели использовать образы известных тебе героев изо мифов, легенд, поверий и верований.

2. Помни, что на волшебных сказках возможно присутствовать феерический вспомогатель главного героя.

3. В сюжете многократно используется троекратное повторение.

4. Герой на волшебной сказке проходит семейство испытаний, получает награду после мужество, смелость, добросердечность, смекалку, трудолюбие. А злые, эгоистичные получают наказание.

5. Можно использовать образ пути-дорожки, тот неужели иной играет функция судьбы человека.

6. Силу героя, его помощников и его врагов можно преувеличивать.

7. Помни, на сказке необходимо быть праздничный конец.

8. Не придумывай непомерно прорва героев. Тебе будет мудрено связать их действия на в одиночку сюжет.

9. Соблюдай композицию и обязательные элементы сказки: фантастический зачин, повторы, фантастические события, присказки, прибаутки, фольклорные эпитеты (краса-девица, близкий молодец, неграмотный лес, высокие горы, темные леса, синее море, шелковые травы, красно солнышко и др.), сказочную концовку.

10. Постарайся при описании героев и событий выразить свое касательство к происходящему.

Баба-Яга: Ну, да в настоящий момент приступаем к самому интересному, садимся после компьютеры. На рабочем столе у каждого изо вас есть папка «В менструация к сказке». Открываем папку, на ней две презентации. В одной изо них комплектование сказочных персонажей. взятых изо Интернета, насчет создания сказки. Другая презентование без названия, пустая – на ней и будет ваша сказка. А названьице сказке вас придумаете сами. В разметке слайда выбираем слайт с макетом текста «Заголовок» насчет написания текста сказки. Из презентации "В менструация к сказке" копируем нужные картинки и вставляем на свою презентацию. Желаю вам успехов!

Работа на группах (в тройках)

  • Повторение схемы создания волшебной сказки

  • Отправление

    Испытание

    Добывание (похищение)

    волшебного

    предмета

    Возвращение

    Или:

    Награждение героя волшебным предметом

    Похищение волшебного предмета

    Испытания

    Возвращение

    похищенного

  • Просмотр презентации со сказочными персонажами

  • Обсуждение и избрание героев сказки

  • Выбор сюжета сказки, соблюдая композицию и элементы волшебной сказки

  • Создание сказки на программе PowerPoint

  • Музыкальное оформление сказки, налегание заставки «В мире прорва сказок» посредством «Вставка – фильмы и всхрап — всхрап изо файла» канцелярия 2003 года. Офис 2010 посредством «Анимация – трансильвания анимации)

  • (во период работы, Баба-Яга помогает детьми своими советами, дает подсказки, подбадривает. После того, будто сказки написаны, каждая уд показывает презентацию своей сказки. После оценивания сказок, выбирается самая лучшая. Но объективно от этого все парни получают золотые медали-шоколадки)

    Баба-Яга: Вы непомерно умные дети! Вами возможно гордиться всякий фантастический герой, фактически в настоящий момент вас без моей помощи можете создавать любые сказки на компьютере. Вам понравилось? Как вас оцените свою работу? (ответы детей)

    А на моем музее есть в настоящий момент не только интереснейшие книги с волшебными сказками, волшебные предметы, однако и восхитительный винчестер со сказками собственного сочинения учащихся 5 класса! С сегодняшнего дня ваши сказки отправятся на дальнее путешествие, прежде на менструация к первоклассникам, да после этого на страницу вашего школьного сайта, где вашими сказками смогут насладиться все желающие.

    За руки умелые
    За сметка и смекалку
    Сказать я спасибо
    Сегодня хочу!
    Тем, кто трудился,
    Тем, кто старался
    Подарки свои вам
    Сейчас я вручу!

    (Вручает раскраски с изображениями сказочных героев. Фото на память)

    - А разом пришла надо прощаться, да звук на сказку возвращаться, однако мы встретимся снова не раз, фактически у меня на музее есть снова прорва интересного! До свидания ребята! До новых встреч!

    (машет рукой, детвора подо музыку уходят)

    Файлы: v-gostah-u-skazki-1389156.mp3
    Размер файла: 400128 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология