Автор конспекта:
Автор(ы): — Литовка Светлана Константиновна

Место работы, должность: — МОУ Светлолобовская СОШ №6 им. Героя России Мудрова М.И.

Регион: — Красноярский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: — развитие орфографической зоркости и умения проверять безударные гласные в корне слова

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 4

Используемые учебники и учебные пособия: — 1. А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская Русский язык 3 класс учебник для 3 класса специальных ( коррекционных ) образовательных учреждений VIII вида.
2. А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская Русский язык 3 класс тетрадь для 3 класса специальных ( коррекционных ) образовательных учреждений VIII вида.
3. А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская Русский язык 4класс учебник для 4 класса специальных ( коррекционных ) образовательных учреждений VIII вида.
4. А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская Русский язык 4 класс тетрадь для 4 класса специальных ( коррекционных ) образовательных учреждений VIII вида.

Используемая методическая литература: — А.К. Аксенова Методика обучения русскому языку в коррекционной школе
Катаева А.А., Стребелева В.А.Дидактические игры на уроках русского языка во вспомогательной школе
Гнездилов М.Ф. Методика русского языка во вспомогательной школе

Используемое оборудование: —

Компьютер

мультимедиапроектор

Используемые ЦОР: —

Не использовались

Краткое описание: — Урок разрабон для 3-4 класса СКШ VIIIвида по теме правописание безударных гласных.На уроке осуществляется систематизация ЗУНов и контроль за их усвоением и качеством.

На уроке использовались наглядные методы: презентация; практические методы: упражнения, тест, письменные работы; словесный метод использовался, беседа, цельюкоторой было выяснение фактов по теме, их объяснение, обсуждение; системой вопросов дети были подведены к систематизации знаний по изученной теме и их обобщению.
Приёмы используемые на уроке: письменные работы (работа с деформированным текстом, словарная работа, проверка безударной гласной путём подбора проверочных слов), беседа (вопрос – ответ: актуализация знаний , обобщение и систематизация знаний)

Этапы урока:1- организационный2- актуализация знаний, 3- закрепление полученных знаний

Файлы: урок.zip
Размер файла: 385450 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология