Автор конспекта:
Автор(ы): — Ситникова Любовь Павловна
Место работы, должность: — МБОУ «СОШ №12″,учитель истории и обществознания.
Регион: — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — История
Цель урока: —
1 Используя технологию проблемного обучения,совместно с обучающимися выяснить историю возникновения Олимпийских игр,особенности их проведения.
2. Продолжить работу над формированием умений: анализировать, читать O.K., выделять главную мысль через знаки-символы, сравнивать, обобщать, развивать креативность.
3.Воспитывать чувство взаимовыручки, уверенности в себе, культуру умственного труда.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
учебник А.А.Вигасин,Г.И.Годер,И.С.Свенцицкая. История древнего мира, §33, карта «Древняя Греция»,
Используемая методическая литература: —
Г. И. Годер Задания и задачи по истории древнего мира. М.. Просвещение, 1996.
Используемое оборудование: —
мультимедиапроектор
Используемые ЦОР: —
Ресурс:
Олимпийские игры (N 204590)
Вид ЦОР:
Презентация
Краткое описание: — В основе создания урока технология проблемного обучения, технология критического мышления,технология учебной игры. Главную задачу учитель видит в пробуждении желания у детей разгадать основную загадку урока, кроющуюся в теме. Совокупность использованных средств и приемов позволяют это сделать интересно и эффективно
Файлы: Рожденные в древности,живущие поныне.docx
Размер файла: 21285 байт.