Автор конспекта:
Автор(ы): — Иванова Инна Александровна
Место работы, должность: — МОУ «Пушкиногорская СОШ имени А. С. Пушкина», учитель английского языка
Регион: — Псковская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: — Практическая — 1.Совершенствовать навыки устной речи, аудирования и чтения по теме «Второй фронт: Мы победили вместе!». 2.Совершенствовать навыки направленного поиска информации в ресурсах интернет. 3. Подготовить участников к составлению монологического высказывания на тему “Shoulder to Shoulder” или написанию эссе на тему “Shoulder to Shoulder: What Descendants Feel 65 Years Later” (домашнее задание) Общеобразовательная — Расширить объём знаний учащихся по теме «Второй фронт: Мы победили вместе!». Воспитательная и развивающая — Воспитывать патриотизм, интернационализм, непримиримость к любым проявлениям экстремизма и фашизма. Совершенствовать навыки работы в группе.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
Самостоятельный проект, может быть проведён с учениками, занимающимися по любому УМК.
Используемая методическая литература: —
Ресурсы сети Интернет:
учащихся — http://festival.1september.ru/articles/513088/
Используемое оборудование: —
Проект проводится в компьютерном классе. Используется 3-5 компьютеров с выходом в Интернет для групповой работы участников и компьютер с мультимедийным оборудованием на рабочем месте учителя. Требуются установленные программы для воспроизведения аудио и видеофайлов, для просмотра фотографий.
Дидактические материалы к уроку:
1. Презентация учителя (в Microsoft PowerPoint).
2. Пакеты материалов на рабочий стол для каждой группы (тексты, видеофайлы — на случай проблем с интернетом), список ссылок (Приложение 8), фотоальбом для задания 4 “Concentration camps”.
3. Рабочие листы – задания (Приложения 1-7), индивидуальные шаблоны для кластера.
4. Демонстрационный кластер, маркер для работы с ним (при изготовлении этого и последующих материалов к оформлению привлечь учеников).
5. Карта с передвижными флажками разного цвета.
6. Флажки на рабочие места участников проекта.
7. Табличка «Штаб союзных войск» на рабочее место учителя.
Используемые ЦОР: —
1. Видеофайлы ресурса Youtube.
2. Материалы Википедии и других интернет-энциклопедий.
3. Интерактивная выставка "Churchill and the Great Republic" — http://www.loc.gov/exhibits/churchill/interactive/_html/2_07_00.html
4. Презентация учителя.
5. Фотоальбом "Concentration camps" (презентация, слайд-шоу)
Краткое описание: — • Данный урок может быть проведён либо как отдельный проект в конце изучения темы «People And Places” (Учебник “New Millennium English, 11” авторов О. В. Гроза и др., Unit 2), либо приурочен к годовщине Дня Победы и проведён в апреле – мае. Во втором случае урок может быть проведён и в 10 классе. • Проект предполагает исследование участниками интернет-ресурсов на тему «Второй фронт: Мы победили вместе!». Используется технология веб-квест. • Урок проходит в виде ролевой игры «Meeting at the Noname river». Группы участников представляют собой самостоятельные боевые единицы, которые, выполняя каждое задание, занимают новые рубежи по пути продвижения к месту встречи на реке Noname. Процесс продвижения отмечается разноцветными флажками на карте, вывешенной в аудитории. Задания каждая группа получает в виде пакетов – донесений с грифом «Совершенно секретно». После того, как все группы выполняют задание и передвигают флажок на карте, сначала лидеры, затем по очереди отчитываются о его выполнении. • Длительность игры – 80 минут (сдвоенный урок).
Файлы: Concentration camps_приложение.ppt
Размер файла: 1307648 байт.