Автор конспекта:
Автор(ы): — Семёнова Л.Г.

Место работы, должность: — МБОУ»СОШ№1″, учитель технологии

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —

Планируемые результаты:

-личностные: проявление познав. интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности, овладение установками, нормами

и правилами научной организации умственного и физического труда.

-метапредметные: алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; самостоятельная организация и выполнение

работы по созданию изделия; приведение примеров; выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации;

оценивание своей деятельности по требованиям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда.

-предметные: проявить интерес к новому предмету; рациональное использование информации; планирование технологического процесса; подбор

инструментов и оборудования; соблюдение правил безопасности труда; соблюдение трудовой и технологической дисциплины; наличие экологической

культуры при выполнении работ; стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов; достижение необходимой точности

движений при выполнении технологической операции.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 18

Используемые учебники и учебные пособия: —

Симоненко В.Д. Технология 5кл

Используемая методическая литература: —

Рабочая тетрадь по технлогии 5кл

Используемое оборудование: —

лупа, таблицы по видам волокон

Краткое описание: — Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: фронтальная, индивидуальная. Метод обучения: репродуктивный, проблемный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, самостоятельной работы.

Этап урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Оргмомент.

Включение в деловой ритм.

Подготовка к работе.

ЛУУД: самоопределение

РУУД: целеполагание

КУУД: планиров. учеб. сотр-ва с учител. и сверстниками.

Актуализация знаний и фикса-

ция затруднений в деятельности.

Пляшу по горнице с работаю моею, чем больше верчусь, тем больше толстею (веретено). По горам, по долам ходит шуба да кафтан(овца) Не связана-как дорожка, а связана-так одёжка(нитка).

Выявляет уровень знаний.

Отвечают на заданные вопросы.

ПУУД: анализ объектов с целью выделения признаков

КУУД: планиров. учебн. сотр-ва с учителем и сверстниками.

Постановка учебной задачи

Из чего делают одежду? Что это за растения? Назовите животные из которых можно получить волокно?

Активизирует знания учащихся.

Создаёт проблемную ситуацию.

Ставят цели, формулируют тему урока.

РУУД: целеполагание

ПУУД: использование информации, сам. выделе-ние-формулиров. познав. цели; форулиров. проблемы

Построение проекта выхода из затруднения

Классификация текстильных волокон. Способы получения и св-ва натур. волокон. Изготовлен. нитей и тканей в условиях пряд. и ткацкого совр. произ-ва и в домаш. условиях. Осн. и уточн. нити в ткани. Лиц. и изнан. стороны ткани. Виды перепл. нитей в тканях. Свойства тканей, нитей, шнуров и нетканых материалов (механич., физич., технолог., эксплуатацион.).

Организует уч-ся по исследованию проблемной ситуации.

Составляют план дости-

жения цели.Изучают хара

ктеристики различ. видов волокон и тканей по кол

лекциям. Исследуют св-ва тканей из натур. вол-н. Находят информацию о нов. св-вах совр. тканей.

РУУД: планирование

ПУУД: поиск необх. информ

КУУД: инициативное сотруд-во в выборе информ.

Первичное закрепление.

Отвечают на вопросы. (презентация темы).

Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение.

Распознают виды ткани. Опр-ют виды переплетен. нитей в ткани.Исследуют свойства долев. и уточ нитей в ткани. Опред-ют лиц. и изн. стор. ткани; направ.дол. нити в ткани.

РУУД: контроль, коррекция

ПУУД:умение структурировать знания, строить речевое высказыван.

КУУД: управление поведе-

нием партнёра-контроль, коррекция

Самост. работа с самопроверкой по эталону.

Организует деятельность по применению новых знаний.

Проводят сравнительн. анализ прочности окрас-

ки различных тканей.

РУУД: контроль, коррекция, осознания качества и уровня усвоения.

КУУД: самоопределение

Рефлексия деятельности (итог урока)

Определяют вид ткани.

Организует рефлексию.

Оформляют результаты исследований.

ПУУД: рефлексия; КУУД: умение выраж. свои мысли

ЛУУД: смыслообразование

Д/З

Принести тетрадь, нитки, листочек; повтор записи;

Файлы: Сервировка стола для чаепития.ppt
Размер файла: 818176 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология