Автор конспекта:
Автор(ы): — ЧерепановаН.А.

Место работы, должность: — МОУ СОШ №2 заместитель директора по УВР

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Сравнение клетки растительного и животного происхождения.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 9

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник "Биология.Общие закономерности жизни" Таблицы.

Используемое оборудование: —

Таблицы, микроскоп,интерактивная доска, ЦОР

Используемые ЦОР: —

"Биология. Общие звкономерности жизни:9 класс "

глава 3"Органоидно — клеточный уровень" задание по теме "Типы клеток", "Органоиды клетки"

Краткое описание: — Урок по обобщению и систематизации знаний учащихся. Сообщение учащихся по теме. Моделирование клеток с использованием интерактивной доски. Викторина.

Файлы: Хордовые.ppt
Размер файла: 819712 байт.

Рубрики: Биология Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология