Автор конспекта:
Автор(ы): — Е.Л.Дубра

Место работы, должность: — МОУ СОШ сп «Поселок Монгохто», Ванинский район, Хабаровский край, ментор русского языка и литературы

Регион: — Хабаровский отшиб

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее появление

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 категория

Предмет(ы): — Литература

Цель урока: — 1) Проверить сведение материала и азотфиксация романа. Показать, точно ответственен персона после «идею», которой он руководствуется, подвести к выводу Достоевского о страшной опасности, которую таит для человечества производство индивидуальных теорий и идей. 2) Учить анализировать текст, сравнивать образы, сопоставлять художественную трактовку образов, обобщать и делать выводы. Развивать актерские навыки учащихся. Развивать связную монологическую речь. 3) Формировать нравственную позицию старшеклассников.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемое оборудование: —

атрибуты зала судебных заседаний

-судейские мантии;

-молоток судьи;

-костюмы свидетелей;

-мультимедийное техоборудование для слайд-шоу

Краткое описание: — Чтобы провести ролевую игру на уроке, я выбираю тему, определяю сфера действующих лиц, однако далее с ребятами разбираем психологические порт-реты персонажей и распределяем роли. Далее начинается домашняя подго-товка: отработка портретов героев, вчитывание в текстовка художественного произведения, съемка костюмов. Во пора игры развивание событий зависит ото инициативы, фантазии участников и знания ими авторского замысла. Я, точно правило, помогаю им, задаю наводящие вопросы и корректирую порядок игры. Естественно, апострофа к ребятам ладно едва только вдоль их игровым именам. Для того, с тем чтобы провести такие уроки, точно «суды» над Раскольниковым, Гриневым и Швабриным; ассизы цензорского совета вдоль поводу сказок господина Салтыкова – Щедрина; литературную состязание посередине Чацким и его идейными оппонентами, учащимся наперво лишь всего надобно бомонд текст, причем, в деталях. Главные действующие лица продумывают речи, подбирают цитаты. Кабинет оформляется уместно заявленной теме урока, соблюдаются необходимые церемонии. Цель подобных уроков – углубленное озарение худ. произведения с помощью имитации определенных жизненных ситуаций, ввиду это и есть видение реальной жизни учениками сегодняшнего дня. Не важен вердикт или распоряжение комиссии, которые неукоснительно выносятся в конце уроков, важен единолично процесс обсуждения, где творчески красиво текст, где герои могут раскрыться с неожиданной стороны

Файлы: урок 1.doc
Размер файла: 203264 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология