Автор конспекта:
Автор(ы): — Е.Л.Дубра
Место работы, должность: — МОУ СОШ сп «Поселок Монгохто», Ванинский район, Хабаровский край, ментор русского языка и литературы
Регион: — Хабаровский отшиб
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее появление
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 категория
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: — 1) Проверить сведение материала и азотфиксация романа. Показать, точно ответственен персона после «идею», которой он руководствуется, подвести к выводу Достоевского о страшной опасности, которую таит для человечества производство индивидуальных теорий и идей. 2) Учить анализировать текст, сравнивать образы, сопоставлять художественную трактовку образов, обобщать и делать выводы. Развивать актерские навыки учащихся. Развивать связную монологическую речь. 3) Формировать нравственную позицию старшеклассников.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: —
атрибуты зала судебных заседаний
-судейские мантии;
-молоток судьи;
-костюмы свидетелей;
-мультимедийное техоборудование для слайд-шоу
Краткое описание: — Чтобы провести ролевую игру на уроке, я выбираю тему, определяю сфера действующих лиц, однако далее с ребятами разбираем психологические порт-реты персонажей и распределяем роли. Далее начинается домашняя подго-товка: отработка портретов героев, вчитывание в текстовка художественного произведения, съемка костюмов. Во пора игры развивание событий зависит ото инициативы, фантазии участников и знания ими авторского замысла. Я, точно правило, помогаю им, задаю наводящие вопросы и корректирую порядок игры. Естественно, апострофа к ребятам ладно едва только вдоль их игровым именам. Для того, с тем чтобы провести такие уроки, точно «суды» над Раскольниковым, Гриневым и Швабриным; ассизы цензорского совета вдоль поводу сказок господина Салтыкова – Щедрина; литературную состязание посередине Чацким и его идейными оппонентами, учащимся наперво лишь всего надобно бомонд текст, причем, в деталях. Главные действующие лица продумывают речи, подбирают цитаты. Кабинет оформляется уместно заявленной теме урока, соблюдаются необходимые церемонии. Цель подобных уроков – углубленное озарение худ. произведения с помощью имитации определенных жизненных ситуаций, ввиду это и есть видение реальной жизни учениками сегодняшнего дня. Не важен вердикт или распоряжение комиссии, которые неукоснительно выносятся в конце уроков, важен единолично процесс обсуждения, где творчески красиво текст, где герои могут раскрыться с неожиданной стороны
Файлы: урок 1.doc
Размер файла: 203264 байт.