Автор конспекта:
Автор(ы): — Криушина Наталья Александровна
Место работы, должность: — МОУ СОШ с.Елшанка, учитель начальных класов
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: —
Способствовать продвижению ученика в общем развитии, становлению эмоционально-волевых, нравственных качеств личности, сформировать представление о математике как науке, способствующей познанию окружающего мира. Подвести к осознанию существующих связей и зависимостей между природой и человеком, способствовать развитию внимания, памяти, воображения, математической речи, расширению словарного запаса, формировать навыки сложения, вычитания, табличного умножения и деления, осуществлять их перенос в новые условия, содействовать воспитанию любознательности, творческой активности, стремления познавать новое, расширению кругозора и осознания связи обучения с жизнью.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 2
Используемые учебники и учебные пособия: —
Литература:
Используемая методическая литература: —
Литература:
Используемое оборудование: —
карточки с примерами и буквами для составления слова"бобёр", цифры для составления примеров- солнышка, круговые примеры, презентация, метр, весы, цифры: 50, 90, 1000, 70., кроссворд, компьютер, медиапроектор
Краткое описание: — Урок проводится во 2 классе по УМК " Начальная школа 21 века" Виноградовой.
Интегрированный урок по математике и окружающему миру подготовлен на местном материале и имеет экологическую напрвленность. Урок проводится после изучения тем по математике " Табличное умножение и деление" и темы по окружающему миру " Животные пресных водоёмов".
Успешное обучение в начальной школе невозможно без формирования у младших школьников учебных умений, которые затем применяются на каждом уроке любого учебного предмета. Для формирования умений учиться, существенное значение имеет развитие учебно-познавательных мотивов, включающих устойчивый интерес к решению различных учебных задач, желание ребёнка учиться, улучшать результаты своей деятельности. Необходимо развивать у школьников интерес не только к занимательным фактам и явлениям, но и к познанию их существенных свойств, а затем и закономерностей.
Урок реализует следующие цели обучения: формирование социального опыта школьника, осознания элементарного взаимодействия в системе «человек-природа-общество», воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней; понимание своей индивидуальности, способностей и возможностей.
Задачи:
- формирование разнообразных представлений о природе, человеке и обществе, развитие целостного восприятия мира.
- формирование предпосылок научного мировоззрения, формирование элементарной эрудиции, его общей культуры, овладение знаниями, превышающими минимум содержания образования.
- принятие ребёнком гуманистических норм существования в среде обитания, воспитание эмоционально-положительного взгляда на мир, формирование нравственных и эстетических чувств.
Файлы: вопрос про бобров.ppt
Размер файла: 2458112 байт.