Автор конспекта:
Автор(ы): — Криушина Наталья Александровна

Место работы, должность: — МОУ СОШ с.Елшанка, учитель начальных класов

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий мир

Цель урока: —

Способствовать продвижению ученика в общем развитии, становлению эмоционально-волевых, нравственных качеств личности, сформировать представление о математике как науке, способствующей познанию окружающего мира. Подвести к осознанию существующих связей и зависимостей между природой и человеком, способствовать развитию внимания, памяти, воображения, математической речи, расширению словарного запаса, формировать навыки сложения, вычитания, табличного умножения и деления, осуществлять их перенос в новые условия, содействовать воспитанию любознательности, творческой активности, стремления познавать новое, расширению кругозора и осознания связи обучения с жизнью.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 2

Используемые учебники и учебные пособия: —

Литература:

  • Сборник программ к комплекту учебников « Начальная школа 21 века»-М.:Вентана-Граф,2008.
  • Учебник «Математика»- 2 класс, авторы В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачёва.
  • Рабочие тетради по математике, авторы В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачёва.
  • Учебник « Окружающий мир»-2 класс, автор Н.Ф.Виноградова.
  • Рабочие тетради « Учимся думать и фантазировать», автор Н.Ф.Виноградова.
  • Журналы « Начальная школа».
  • Интернет-ресурсы: www.zoomet.ru , ru.wikipedia.org
  • Для оформления презентации использована поисковая система Яндекс.
  • Используемая методическая литература: —

    Литература:

  • Сборник программ к комплекту учебников « Начальная школа 21 века»-М.:Вентана-Граф,2008.
  • Учебник «Математика»- 2 класс, авторы В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачёва.
  • Рабочие тетради по математике, авторы В.Н. Рудницкая, Т.В.Юдачёва.
  • Учебник « Окружающий мир»-2 класс, автор Н.Ф.Виноградова.
  • Рабочие тетради « Учимся думать и фантазировать», автор Н.Ф.Виноградова.
  • Журналы « Начальная школа».
  • Интернет-ресурсы: www.zoomet.ru , ru.wikipedia.org
  • Для оформления презентации использована поисковая система Яндекс.
  • Используемое оборудование: —

    карточки с примерами и буквами для составления слова"бобёр", цифры для составления примеров- солнышка, круговые примеры, презентация, метр, весы, цифры: 50, 90, 1000, 70., кроссворд, компьютер, медиапроектор

    Краткое описание: — Урок проводится во 2 классе по УМК " Начальная школа 21 века" Виноградовой.

    Интегрированный урок по математике и окружающему миру подготовлен на местном материале и имеет экологическую напрвленность. Урок проводится после изучения тем по математике " Табличное умножение и деление" и темы по окружающему миру " Животные пресных водоёмов".

    Успешное обучение в начальной школе невозможно без формирования у младших школьников учебных умений, которые затем применяются на каждом уроке любого учебного предмета. Для формирования умений учиться, существенное значение имеет развитие учебно-познавательных мотивов, включающих устойчивый интерес к решению различных учебных задач, желание ребёнка учиться, улучшать результаты своей деятельности. Необходимо развивать у школьников интерес не только к занимательным фактам и явлениям, но и к познанию их существенных свойств, а затем и закономерностей.

    Урок реализует следующие цели обучения: формирование социального опыта школьника, осознания элементарного взаимодействия в системе «человек-природа-общество», воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней; понимание своей индивидуальности, способностей и возможностей.

    Задачи:

    • формирование разнообразных представлений о природе, человеке и обществе, развитие целостного восприятия мира.
    • формирование предпосылок научного мировоззрения, формирование элементарной эрудиции, его общей культуры, овладение знаниями, превышающими минимум содержания образования.
    • принятие ребёнком гуманистических норм существования в среде обитания, воспитание эмоционально-положительного взгляда на мир, формирование нравственных и эстетических чувств.

    Файлы: вопрос про бобров.ppt
    Размер файла: 2458112 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология