Автор конспекта:
Автор(ы): — Кузнецова Галина Евгеньевна, Козлова Елена Викторовна

Место работы, должность: —

Тамбовская область, Никифоровский район, МБОУ "Никифоровская СОШ №2", учитель математики

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Повторить, обобщить и систематизировать знания по теме "Проценты".

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Дорофеев Г.В., Седова Е.А. Процентные вычисления. – Москва: Дрофа, 2003г.

2. Крамор В.С., Лунгу К.М. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры: пособие для старшеклассников и абитуриентов. Ч.1. – М.: АРКТИ, 2001.

3. Минаев С.С.Учебник математика дроби и проценты 5-6-7 класс Издательство: "Экзамен" 2012 год.

Используемая методическая литература: —

1.Самаров К.Л. Задачи на проценты: Учебно-методическое пособие для школьников. — М.: Учебный центр "Резольвента", 2010.

2. Изучение процентов в основной школе /Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В., Минаева С.С., и др. //Математика в школе. – 2002. – №1.

3. Демидова Т.Е. Тонких А.П. // Теория и практика решения текстовых задач: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.

Используемое оборудование: —

Компьютер, мультимедиа проектор

Используемые ЦОР: —

Кроссворд http://LearningApps.org/display?v=prpajy6fa

Краткое описание: —

Решение задач на проценты.

Данная тема показывает практическую направленность математики, тесно связана с жизненными ситуациями.

На урокеиспользуется презентация, Задачи, рассмотренные на уроке, показывают, практико-ориентированнуюнаправленность данной темы.В ходе урока используются приемы встраивания новых знанийв систему старых, систематизации учебного материала, отбора необходимых знаний из большого объема информации, методы стимулирования и мотивации интереса к учению,долга и ответственности, коллективная форма работы, достигалась проверка основных правил, умения объяснять их сущность, аргументировать и доказывать свои ответы.

В течение всего урока осуществлялся индивидуальный, системно-деятельностный подход,элементы здоровьесберегающихтехнологий.

Файлы: урок битва.rar
Размер файла: 1651736 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология