Автор конспекта:
Автор(ы): — Игуменцева Гузалия Тагировна
Место работы, должность: — МОУ с углубленным изучением предметов СОШ № 37 г.Набережные Челны, учитель
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: — Сформировать у учащихся представление о трудных случаях пунктуации между простыми предложениями в составе сложносочиненного предложения.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 28
Используемые учебники и учебные пособия: —
Русский язык. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / под редакцией М.М. Разумовской, П.А. Леканта — М.: Дрофа, 2009.
Интернет — ресурсы.
Используемая методическая литература: —
Уроки русского языка в 9 классе: поурочные планы по учебнику М.М. Разумовской и др./сост. О.А. Финтисова. -Волгоград: Издательство "Учитель", 2007.
Используемое оборудование: —
Компьютер, проекторная доска
Краткое описание: — В програме М.М. Разумовской данная тема не выделяется как отдельный урок. Материалы к уроку собраны из четырех параграфов (5,6,7,8) и нацелены на решение конкретной задачи: предупреждение пунктуационных ошибок в ССП с союзом И.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Файлы: Тест.Знаки препинания в сложносочиненном предложении с союзом И.docx
Размер файла: 57433 байт.