Автор конспекта:
Автор(ы): — Мельникова Оксана Алексеевна

Место работы, должность: —

Сиверская МБОУ СОШ №3, вероучитель начальных классов

Регион: — Ленинградская отрасль

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образованность

Класс(ы): — 2 сословие

Предмет(ы): — Внеклассная упражнение
Предмет(ы): — Литературное прочитывание
Предмет(ы): — Математика

Целевая аудитория: — Классный горе-руководитель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — фотопроект

Краткое нозография ресурса: —

Математика — одна изо самых сложных наук ради детей. Чтобы привлечь их забота к этой дисциплине, повысить мотивацию к ее изучению, показать значимось этой науки на нашей жизни и разработан врученный проект.

Методический диппаспорт проекта.

Название проекта: Мы и числа.

Руководитель проекта: Мельникова О.А.

Консультанты проекта: родители

Учебный предмет: внеклассное мероприятие

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: литературное чтение, математика.

Возраст учащихся: 8-9 лет (2 класс).

Состав проектных групп:

1 группа: «историки"

2 группа: «художники"

3 группа: «архитекторы"

4 группа: «пифагорийцы"

5 группа: "литературные критики"

6 группа: "актеры"

Тип проекта:

По ведущей деятельности – поисково-исследовательский, творческий, конструирующий.

По используемым технологиям – мультимедиа, театрализация.

По отношению к предметной урочной системе – внеурочный

По видам презентации – компьютеро-демонстрирующий, инсценирующий, макетирующий.

По составу участников — одноклассный

Цели проекта:

- изучить и исследовать числа, с которыми мы встречаемся на жизни, узнать, на кой черт они используются и ровно будто они означают;

- привлечь забота детей к математике, повысить мотивацию ради ее изучения, показать роль данной дисциплины на нашей жизни.

Задачи:

- дополнение активного словарного запаса учащихся;

- способствовать развитию познавательной деятельности учащихся;

- формировать искусность использовать различные источники информации;

- формировать искусность работать с компьютером;

- формировать коммуникативные навыки;

- формировать искусность работать на группах.

Вопросы проекта (проблемные вопросы):

- Давно ли люди научились считать?

- На ровно будто похожи цифры?

- Где встречаются числа?

- Связаны ли посереди собою имя человека и число?

- В каких литературных жанрах встречаются числа?

- Случаен ли дилемма чисел на сказках?

Необходимое оборудование:

- суперкомпьютер с выходом на интернет

- проектор

- конструктор «тико»

Аннотация:

Проект "Мы и числа" направлен на овладевание чисел. Целью является соединение интереса учащихся к математике, литературе, информатике, ширение знаний о числе с позиции данных предметов.

Содержание учебного проекта соответствует образовательным стандартам начального общего образования. При работе по проекту предполагается развитие навыков самостоятельной работы, коммуникативных умений, умений ориентироваться на потоке информации, все это относится к необходимым умениям человека 21 века.

Современному человеку горестно представить себе математику безо обозначений чисел и арифметических действий. Но ведь на оны дни же сих обозначений не существовало. А тогда откудова они взялись? И отонудуже ровно раз такие, однако не иначе? И всегда несравнимо ли их существовало? Ни ради кого не секрет, ровно будто везде и везде каждое минутка наша оживление наполнена цифрами и числами: день недели, часть автомобиля, лавочный ценник, штрих-код на книжной обложке, намолот калорий на пирожном и насколько дней осталось прежде каникул?.. Вся наша бытность состоит изо арифметики, простой неужто сложной, у нас есть счастливые числа и памятные даты и мы не мыслим свою оживление безо количественной системы счисления. Мы сроду не задумываемся о значимости чисел на нашей культуре, общении и о том, ровно будто этим нехитрым знакам разрешено подчинить все на свете.

Предполагаемые продукты проекта:

Историки: компьютерная презентация.

Художники:рисунки.

Архитекторы: объемные и плоскостные модели цифр.

Пифагорийцы: издание «тайна имени».

Актеры: инсценировка.

Литературные критики: компьютерная презентация.

Этапы работы над проектом:

Организационный этап:

1. Ознакомление обучающихся С стартовой презентацией.

2. Ознакомление родителей с темой, целями проекта.

Подготовительный веха работы:

1. Деление обучающихся на группы, с учетом выбранных направлений работы.

2. Ознакомление с основными источниками информации и сроками выполнения проекта.

Этап реализации проекта:

1. Сбор и систематизирование информации по теме. Информация обсуждается на группах.

2. Проведение анкетирования.

3. Оформление результатов работы.

4. Отчет о проделанной работе.

Заключительный этап:

1. Подготовка публичного представления.

2. Проведение праздника.

3. Презентация проекта.

4. Подведение итогов.

Файлы: работа над проектом.ppt
Размер файла: 6554112 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология