Автор конспекта:
Автор(ы): — Аюпова Светлана Дмитриевна
Место работы, должность: — Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8″ г. Усть-Илимска Иркутской области
Регион: — Иркутская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — Образовательные задачи: изучить разнообразие опорных систем организмов, показать их значение в жизни организмов. Развивающие задачи: проектных умений мыследеятельностных: проблематизация, целеполагание и формулирование задачи, обоснованный выбор способа или метода, пути в деятельности, планирование своей деятельности, самоанализ и рефлексия; презентационных: построение устного доклада (сообщения) о проделанной работе, выбор способов и форм наглядной презентации (продукта) результатов деятельности, изготовление предметов наглядности; коммуникативных: слушать и понимать других, выражать себя, находить компромисс, взаимодействовать внутри группы, приходить к согласию; поисковых: находить информацию по каталогам, проводить контекстный поиск в Интернете, формулировать ключевые слова; информационных: структурирование информации, выделение главного, приём и передача информации, представление в различных формах, упорядоченное хранение и поиск. Воспитательные задачи: формирование через возбуждение познавательно го интереса позитивного отношения к объектам живой природы.
Используемые учебники и учебные пособия: —
Сонин Н.И. Биология. 6 класс. Живой организм: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведения. – М.: Дрофа,2006
Используемая методическая литература: —
Залесский М.З. Занимательная анатомия для детей, или Как устроен человек и его меньшие братья / Худлжн. В. Жигарев; оформл. Серии А. Ефремова. – М.: РОСМЭН, 2000.- 141 с.: ил. – (Школьнику для развития интеллекта)
Из опыта методической работы: Дайджест журнала «Методист»/ Сост. Е.М. Пахомова; Науч. Ред. Э.М. Никитин. – М.: АПКиПРО, 2004
Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003
Пахомова Н.Ю. Проектный метод в арсенале массового учителя. — http://schools.keldysh.ru/labmro
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедийный проектор, экран
Используемые ЦОР: —
Авторская презентация
Краткое описание: — Данный проект предназначен для реализации при изучении учащимися темы «Опорные системы животных» раздела «Жизнедеятельность организмов» биологии 6 класса (Программа основного общего образования по биологии. 6-9 классы. Авторы: Сонин Н.И., В.Б. Захаров и др. VI класс – Живой организм.). Форма учебной работы: классно-урочная. Метод проектов как способ учебной деятельности на период реализации проекта уже осваивался детьми на уроках по другим предметам и в практике социального проектирования во внеурочной деятельности.На представленных уроках предусматривается дальнейшее формирование проектных умений.
Файлы: Аюпова С.Д. Проект Скелеты на любой вкус.rar
Размер файла: 382976 байт.