Автор конспекта:
Автор(ы): — Аюпова Светлана Дмитриевна

Место работы, должность: — Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8″ г. Усть-Илимска Иркутской области

Регион: — Иркутская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: — Образовательные задачи: изучить разнообразие опорных систем организмов, показать их значение в жизни организмов. Развивающие задачи: проектных умений  мыследеятельностных: проблематизация, целеполагание и формулирование задачи, обоснованный выбор способа или метода, пути в деятельности, планирование своей деятельности, самоанализ и рефлексия;  презентационных: построение устного доклада (сообщения) о проделанной работе, выбор способов и форм наглядной презентации (продукта) результатов деятельности, изготовление предметов наглядности;  коммуникативных: слушать и понимать других, выражать себя, находить компромисс, взаимодействовать внутри группы, приходить к согласию;  поисковых: находить информацию по каталогам, проводить контекстный поиск в Интернете, формулировать ключевые слова;  информационных: структурирование информации, выделение главного, приём и передача информации, представление в различных формах, упорядоченное хранение и поиск. Воспитательные задачи: формирование через возбуждение познавательно го интереса позитивного отношения к объектам живой природы.

Используемые учебники и учебные пособия: —

Сонин Н.И. Биология. 6 класс. Живой организм: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведения. – М.: Дрофа,2006

Используемая методическая литература: —

Залесский М.З. Занимательная анатомия для детей, или Как устроен человек и его меньшие братья / Худлжн. В. Жигарев; оформл. Серии А. Ефремова. – М.: РОСМЭН, 2000.- 141 с.: ил. – (Школьнику для развития интеллекта)

Из опыта методической работы: Дайджест журнала «Методист»/ Сост. Е.М. Пахомова; Науч. Ред. Э.М. Никитин. – М.: АПКиПРО, 2004

Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003

Пахомова Н.Ю. Проектный метод в арсенале массового учителя. — http://schools.keldysh.ru/labmro

Используемое оборудование: —

Компьютер, мультимедийный проектор, экран

Используемые ЦОР: —

Авторская презентация

Краткое описание: — Данный проект предназначен для реализации при изучении учащимися темы «Опорные системы животных» раздела «Жизнедеятельность организмов» биологии 6 класса (Программа основного общего образования по биологии. 6-9 классы. Авторы: Сонин Н.И., В.Б. Захаров и др. VI класс – Живой организм.). Форма учебной работы: классно-урочная. Метод проектов как способ учебной деятельности на период реализации проекта уже осваивался детьми на уроках по другим предметам и в практике социального проектирования во внеурочной деятельности.На представленных уроках предусматривается дальнейшее формирование проектных умений.

Файлы: Аюпова С.Д. Проект Скелеты на любой вкус.rar
Размер файла: 382976 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология