Автор конспекта:
Автор(ы): — Горбунова Нина Анатольевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №3, учитель биологии и экологии
Регион: — Рязанская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Образовательные: показать строение покровной ткани организмов, углубить и расширить понятие о значении тканей в жизни растений и животных, об особенностях, связанных с выполняемыми функциями; научиться готовить микропрепараты покровных тканей и рассматривать их, делать сравнение и выводы, научить использовать готовые препараты; сравнивать их с приготовленными, делать выводы, углубить и расширить знания об удивительном микромире.
Воспитательные: формирование научного мировоззрения, умения работать в малых группах, культуры учебного труда, эстетическое воспитание.
Развивающие: способствовать развитию умений познавать мир самостоятельно и применять полученные знания на практике; совершенствовать умения работать с микроскопом, проводить исследования по заданному плану, составлять характеристику, писать отчет.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Л. Н. Дорохина, А.С.Нехлюдова Руководство к лабораторным занятиям по
ботанике с основами экологии. Москва.1990г
Биология в школе 2005 №7 Лабораторные опыты по экологии
Учебник: Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С."Биология: растения, бактерии, грибы, лишайники" (М., "Вентана-Граф", 2001г.)
Рабочая тетрадь по биологии: растения, бактерии, грибы, лишайники(в двух частях). Пономарева И.Н. и др. — М., изд. центр "Вентана-Граф", 2001 г.
"Книга для чтения по ботанике"
(сост. Д.И. Трайтак") М., "Просвещение", 1985 г.
Используемое оборудование: —
Микроскопы, препаровальный набор.
Используемые ЦОР: —
Компьютер, мультимедийное оборудование
Краткое описание: — Занятие предполагает кроме изложения нового материала, поисковую деятельность на уроке, а так же отчет по проведенному исследованию.