Автор конспекта:
Автор(ы): — Бондарева Нина Васильевна
Место работы, должность: — МОУ «Муромцевская средняя общеобразовательная школа» Судогодского района Владимирской области, педотриб математики 1квалификационная категория.
Регион: — Владимирская круг
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее основание
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 категория
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
— закрепить знания учащихся по решению уравнений, методом введения новой переменной, в решении биквадратных уравнений
-развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся посредством усмотрение разнотипных заданий
— навык находить и анализировать самый рациональные способы решения заданий
— формировать навыки самостоятельной и коллективной работы
— воспитывать респект дружок к другу, взаимопонимание, авторитетность в себе и в своих силах.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник «Алгебра-9» составитель Ю.Н.Макарычев; под редакцией С.А.Теляковского
Используемое оборудование: —
карточки,тесты
Краткое описание: — План урока. 1.Орг.момент 2.Фронтальный опрос. 3.Систематизация и резюмирование знаний. 4.Проверочный тест. 5.Итог урока.
Тема : Уравнения ,приводимые к квадратным.
Цель: — закрепить знания учащихся по решению уравнений, методом введения новой переменной, в решении биквадратных уравнений
-развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся посредством усмотрение разнотипных заданий
— навык находить и анализировать самый рациональные способы решения заданий
— формировать навыки самостоятельной и коллективной работы
— воспитывать респект дружок к другу, взаимопонимание, авторитетность в себе и в своих силах.
План урока.
1.Орг.момент
2.Фронтальный опрос.
3.Систематизация и резюмирование знаний.
4.Проверочный тест.
5.Итог урока.
Ход урока
1.Устно:
На доске представлены уравнения. Определите образец уравнения и расскажите о способах его решения. Сколько имя вероятно иметь каждое уравнение?
1)3-5(х+1)=6-4х
2)x2-5х+6=0
3)25-100х2=0
4)4х2=20х=0
5)( х2-5х)( х2-5х+10)+24=0
6) х3-2 х2 -3х+6=0
7)2 х4-19 х2+9=0
8)(5х+1)2+6(5х+1)-7=0
9)х6+7х3-8=0
2.Групповая работа.
3.Проверочный тест.
4.Подведение итогов урока.
5.Диффиринцированное домашнее задание.
Файлы: уравнения прив к квадр..doc
Размер файла: 39936 байт.