Автор конспекта:
Автор(ы): — Бондарева Нина Васильевна

Место работы, должность: — МОУ «Муромцевская средняя общеобразовательная школа» Судогодского района Владимирской области, педотриб математики 1квалификационная категория.

Регион: — Владимирская круг

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее основание

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 категория

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

— закрепить знания учащихся по решению уравнений, методом введения новой переменной, в решении биквадратных уравнений

-развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся посредством усмотрение разнотипных заданий

— навык находить и анализировать самый рациональные способы решения заданий

— формировать навыки самостоятельной и коллективной работы

— воспитывать респект дружок к другу, взаимопонимание, авторитетность в себе и в своих силах.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник «Алгебра-9» составитель Ю.Н.Макарычев; под редакцией С.А.Теляковского

Используемое оборудование: —

карточки,тесты

Краткое описание: — План урока. 1.Орг.момент 2.Фронтальный опрос. 3.Систематизация и резюмирование знаний. 4.Проверочный тест. 5.Итог урока.

Тема : Уравнения ,приводимые к квадратным.

Цель: — закрепить знания учащихся по решению уравнений, методом введения новой переменной, в решении биквадратных уравнений

-развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся посредством усмотрение разнотипных заданий

— навык находить и анализировать самый рациональные способы решения заданий

— формировать навыки самостоятельной и коллективной работы

— воспитывать респект дружок к другу, взаимопонимание, авторитетность в себе и в своих силах.

План урока.

1.Орг.момент

2.Фронтальный опрос.

3.Систематизация и резюмирование знаний.

4.Проверочный тест.

5.Итог урока.

Ход урока

1.Устно:

На доске представлены уравнения. Определите образец уравнения и расскажите о способах его решения. Сколько имя вероятно иметь каждое уравнение?

1)3-5(х+1)=6-4х

2)x2-5х+6=0

3)25-100х2=0

4)4х2=20х=0

5)( х2-5х)( х2-5х+10)+24=0

6) х3-2 х2 -3х+6=0

7)2 х4-19 х2+9=0

8)(5х+1)2+6(5х+1)-7=0

9)х6+7х3-8=0

2.Групповая работа.

3.Проверочный тест.

4.Подведение итогов урока.

5.Диффиринцированное домашнее задание.

Файлы: уравнения прив к квадр..doc
Размер файла: 39936 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология