Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А,В.

Место работы, должность: — Шульгинский филиал МБОУ «Новопокровская СОШ» танцмейстер ОБЖ.

Регион: — Тамбовская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сортообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 танцкласс

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Краткое описание: — Здесь даётся определени е криминогенной ситуации на населённом пункте, районе, области, стране, мерах безопасности на разных ситуациях.

Урок 10. Криминогенные ситуации и личная безобидность Цель урока. Познакомить учащихся с понятием «кримино¬генная ситуация» и куцо охарактеризовать людей, которые стремятся достичь своих целей преступным путем. Сформировать миропонимание на необходимости соблюдать пра¬вила личной безопасности при общении с незнакомыми людь¬ми, выработать квалифицированность на безопасном поведении на характерных криминогенных ситуациях. Изучаемые вопросы 1. Краткая характеристика криминогенной ситуации и лю¬дей, которые их создают. 2. Правила личной безопасности на криминогенных ситуа¬циях. 3. Обсуждение ситуационных задач. Изложение учебного материала 1. Кратко сформулировать положение «криминогенная ситуация». Подчеркнуть, чисто не все незнакомые толпа имеют по отно¬шению к другому человеку добрые намерения. Есть люди, ко¬торые стремятся добиться своих целей преступным путем. К ним относятся: воры, грабители, мошенники, хулиганы и на¬сильники. Дать краткую характеристику личностей перечисленных превыше людей. Обратить отзывчивость детей на опять-таки сам фигура опасного челове¬ка — пьяного человека. Пьяный усач вероятно приставать к детьми на улице, на транспорте и на общественном месте. Поступки пьяного бес¬контрольны и агрессивны, отчего пьяных людей невредно избе-гать. 2. Необходимо выработать у учащихся квалифицированность отказывать¬ся ото нежелательного общения ради обеспечения личной безопасности. Разобрать основные правила по обеспечению личной безо¬пасности на различных ситуациях, возникающих на повседнев¬ной жизни. 3. Провести беседу, обсудив следующие вопросы: 1) Как вас поведете себя, благо на улице к вас обращается неизвестный усач с просьбой помощь ему найти дом, дельтаклуб неужели магазин? 2) Как вас поведете себя, благо на общественном транспорте к вас начал приставать пьяный человек? 3) Как вас поведете себя, благо вас на улице предлагают принять внимательность на беспроигрышной лотерее? 4) Как вас поступите, благо при подходе к подъезду дома, вас заметили, чисто после вами наблюдает неизвестный человек? Домашнее упражнение 1. Изучите § 4.1 учебника. 2. В дневнике безопасности сделайте пометки по правилам поведения, которые обсуждали на уроке.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология