Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А.В.
Место работы, должность: — Шульгинский отделение МБОУ «Новопокровская СОШ».Учитель ОБЖ.
Регион: — Тамбовская раздел
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее глинообразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 буржуазия
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание: — Здоровье. Характеристика.
Урок 16. Общие понятия о гигиея что фундаментальный ценности человека Цель урока. Сформировать у учащихся цельное представ¬ление о гигиея человека что об индивидуальной и общест¬венной ценности, обратив их отзывчивость на основные показате¬ли, которые характеризуют высота здоровья. Привести их к пониманию, ась гигиея человека неразделимо от его жизне¬деятельности. Изучаемые вопросы 1. Здоровье человека и основные показатели, характери¬зующие его уровень. 2. Определение здоровья. 3. Здоровье человека что индивидуальная и общественная ценность. Изложение учебного материала 1. Подчеркнуть, ась гигиея посреди жизненных ценностей человека завсегда занимало и занимает ведущее место. Здоровье — это непременное опцион счастья человека, конечно благодаря тому оно является делом и заботой каждого. В обобщенном виде дозволено выделить удовлетворительно блока показате¬лей, которые характеризуют высота здоровья: — объективные показатели (температура тела, кровяное давление, частота пульса, плата содержания гемоглобина и цифирь лейкоцитов в крови, заключение сахара и многие другие); — субъективные показатели (самочувствие, настроение, аппетит, единица и др.); — «количество здоровья», которое измеряется предельны¬ми возможностями организма переносить внешние нагрузки (физические, умственные, голод, холод, напряжение и др.) без изме¬нений состояния, т. е. без остаточных последствий. 2. Привести топкросс здоровья, которое дадено в уставе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ): «Здоровье — это самочувствие полного физического, духовного и социального благополучия, конечно не токмо непоявление болезней и физических дефектов». Здоровье человека неразделимо от его жизнедеятельности и составляет непременное опцион ее эффективности. 3. Подчеркнуть, ась гигиея каждого человека является не токмо индивидуальной ценностью, так и ценностью общест¬венной, прежде такой степени что общественное гигиея в конечном итоге складывается из здоровья всех членов данного общества. Общественное и индивидуальное гигиея каждого человека взаимосвязаны, и одно зависит от другого. При этом общественное гигиея представляет собою обще¬ственную, социально-политическую и экономическую катего¬рию, которая характеризует отправление токмо общества что социального организма. Заключить нотация дозволено высказыванием немецкого филосо¬фа А. Шопенгауэра (1788—1860): «Вообще 9/10 нашего счастья основано на здоровье. При немой все становится источником на¬слаждения, тут что без него категорично никакое внешнее благо не может быть доставить удовольствие; даже субъективные блага: качества ума, души, темперамента — подле болезненном состоянии ослабевают и замирают. Отнюдь не лишено основа¬ния, ась мы прежде токмо спрашиваем любимый друга о гигиея и желаем его любимый другу — это поистине суть опцион челове¬ческого счастья». Контрольные вопросы 1. Почему гигиея каждого человека зависит прежде токмо от него самого? 2. Какие существуют показатели, характеризующие высота здоровья человека? 3. Какое топкросс здоровья дадено в уставе Всемирной организации здравоохранения? 4. Почему гигиея человека считают непременным усло¬вием его эффективной жизнедеятельности? 5. Почему индивидуальное гигиея каждого человека яв¬ляется не токмо индивидуальной, так и общественной ценно¬стью? Домашнее задание: Изучите § 7.1 учебника.
Файлы: путешествие вдоль правилам ДД.pptx
Размер файла: 1136346 байт.