Автор конспекта:
Автор(ы): — Симонова Елена Борисовна

Место работы, должность: — г.Челябинск, МАОУ СОШ № 153, просветитель английского языка

Регион: — Челябинская отрасль

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее профтехобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 тип
Класс(ы): — 6 тип

Предмет(ы): — Английский кирунди

Цель урока: —

1. повторить и закрепить прежде пройденный словарный и грамматический материал

2. развивать логическое дух и память

3. совершенствовать навыки чтения, перевода, аудирования, говорения

4. развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся

5. развивать готовность к общению на английском языке и культуру общения

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Краткое описание: — Данный поучение проводился на 5-х классах на крон недели английского языка. Этот же поучение позже был чуток переработан и проведен на больше старших классах на сочельник Рождества

УРОК

«ВОЛШЕБНЫЙ ЛАБИРИНТ »

Цели и задачи урока:

1. повторить и закрепить прежде пройденный словарный и грамматический материал

2. развивать логическое дух и память

3. совершенствовать навыки чтения, перевода, аудирования, говорения

4. развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся

5. развивать готовность к общению на английском языке и культуру общения

ХОД УРОКА

I.Урок начинается с оргмомента, на крон которого просветитель сообщает тему сегодняшнего урока и говорит о тех задачах, которые предстоит решить на ходе урока. Начало урока вероятно иметь чуток интерпретаций.

«Злой ятудхана узнал, ровно будто мы с вами подходяще учимся и жуть сколь знаем, и ему итак обидно. И он решил испытать нас. Он заколдовал нашу школу и превратил ее на сплошной лабиринт. Чтобы открыть этот ухо и выбраться наружу, мы должны собрать ровно позволительно больше ключей и открыть все встретившиеся нам на пути замки. А чтобы собрать ключи, мы должны правомерно выполнить все задания. Будут учитываться и скорость, и правильность. Та команда, которая соберет наибольшее количество ключей, откроет калитка лабиринта и мы сможем выйти на свободу»


1-ыйзамок:РазгадатьребусOne for all and all for one.


2-ой замок: Учащимся даются вырезанные изо бумаги ботинки. Все пары перепутаны. На каждом ботинке написано английское слово. Задача учащихся – разобрать все чуни по парам. А для этого им должен разобрать чуни так, чтобы написанные на них слова рифмовались, например:

Cat – rat

Lake– cake

Name – game

Face – race

Nose – rose

Day – play

Frog – dog

Sea – bee

Pen – hen

Read – speed

Когда чуни распределены по парам, чайнворд учащихся – раскрасить следующий ботинок каждой пары, т.к. на каждой паре раскрашен до скорого свидания одинешенек ботинок. Используя пары рифмующихся слов, команды придумывают свое четверостишие

N is for nose.

R is for rose.

B is for bee.

S is for sea .

… isfor…

… isfor…


3-ий замок:Командам предлагается спеть песню «School Rules»


4-ый замок: Командам предлагается вспомнить неправильные глаголы и вписать недостающие формы на клеточки. Если задание готово правильно, изо букв на красных клеточках получится афоризм Liveandlearn.

5-ый замок:Командам предлагается задать миленок другу вопросы.

6-ой замок: Повторение изученных слов и выражений по принципу Домино

После выполнения последнего задания подводятся итоги игры, т.е. считаются все набранные командами ключи. Та команда, которая набрала наибольшее количество ключей, получает эскомпт открыть калитка лабиринта.

УРОК

«НОВОГОДНИЙ ВОЛШЕБНЫЙ ЛАБИРИНТ »

Цели и задачи урока:

1. повторить и закрепить прежде пройденный словарный и грамматический материал

2. развивать логическое дух и память

3. совершенствовать навыки чтения, перевода, аудирования, говорения

4. развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся

5. развивать готовность к общению на английском языке и культуру общения

Данный видеоигровой поучение посвящен Рождеству и Новому году. За основу взята представление «Волшебного лабиринта», который проводился на 5-х классах на рамках предметной недели английского языка. За аккредитив интерпретации заданий поучение был проведен и на 6-х классах, и на 10-11-х.

Вариант игры для 6-х классов

ХОД УРОКА

I.Урок начинается с оргмомента, на крон которого просветитель сообщает тему урока и говорит о тех задачах, которые предстоит решить на ходе урока. Учитель просит учащихся разделиться на две-три команды на зависимости ото количества учащихся. А сюжетец игры прост: на сочельник Рождества и Нового возраст принято украшать елку, однако у ребят ее нет, т.к. злые лесные эльфы обиделись за то, ровно будто их не пригласили на праздник и заколдовали лес, превратив его на сплошной лабиринт. Чтобы найти елку, ребятам предстоит пройти по лабиринту, преодолеть все препятствия, получить заветные город и открыть все замки. А чтобы получить город и открыть все замки надлежит выполнить задания. Можно усложнить задачу, увеличив количество замков на каждом препятствии. При выполнении заданий будут учитываться и скорость, и правильность. Та команда, которая соберет наибольшее количество ключей, откроет все двери лабиринта, выберется изо него и принесет елку на школу.

II.1-ый замок:

Чтобы открыть титульный шифрозамок просветитель предлагает учащимся разгадать чайнворд Oneforalland allforone.Эта афоризм и баста девизом всей игры.

III.2-ой замок:

Чтобы открыть следующий шифрозамок командам надлежит средь букв найти спрятавшиеся четверостишия о зиме.

Decemberthyjucomesghjkloiwithvbnwhitesqsnowbnh

Andqazcoldcvbgfwindshnytredbeginmjtohblowkli

Fromghjkkitheghtdarkvanddfrstarlitcvfeskycvbnmh

Merryasdsnowflakesxcvbgfdancecvandbvfgtrflybnh.

(December comes with white snow

And cold winds begin to blow.

From the dark and starlit sky

Merry snowflakes dance and fly.)

Decemberedfistyhtheedfgtbestkjhoflkuallitf.

Snowflakesertdancegjuysnowflakesjotrefallegukv

PeopleefgseeertyutheplmjuNewgYearrtyuinolkiuy.

WhenejyuiDecemberrjuiendsfkuitjywillokyfebeginwgtyhju.

(December is the best of all.

Snowflakes dance, snowflakes fall.

People see the New Year in.

When December ends it will begin.)

SantaqasClausertyuSantavbnClausklo,

Webnmjhwillvbnmeetzxmyourfvwithvhuapplausejhgfr

Arecvbgfdtheredfgpresentsvbninvbnyourhsackvgh?

Ortyuweklowon’tfghjkiletyourfgtyhubackjku!

(Santa Claus, Santa Claus,

We will meet you with applause

Are there presents in your sack?

Or we won’t let you back.)

Каждая сборная получает по одной рифмовке.

Когда рифмовки найдены ( учащиеся обводят слова на выданных листах бумаги), команды меняются своими работами, получают листы с правильным вариантами и проверяют, исправляя ошибки, разве таковые есть. Затем команды должны с выражением прочитать ее и перевести на русский. Если позволяет время, позволительно попросить учащихся выучить рифмовку наизусть.


IV. 3-ий замок:

Чтобы открыть незаинтересованный шифрозамок учащимся предлагается спеть подходяще известную всем песню «JingleBells». Также позволительно дать послушать эту песню и на русском языке «Бубенцы».


V. 4-ый замок:

Команды должны отгадать загадки либо ответить на хитрые вопросы, которые полноте задавать им другая команда. Количество загадок вероятно варьироваться на зависимости ото возраста и уровня подготовки учащихся, а опять же ото времени, отводимого на игру.

— What goes uphill and downhill and always remains in the same place? (a road)

— What is higher without the head than with the head? (a pillow)

— What can travel round the world without moving from one corner? ( a stamp)

— What is it: without hands, without feet, without head, without body but can open a door? (a wind)

— What always has an eye but can’t see anything? ( a needle)

— What is it that you should keep after giving it to somebody else? ( a word)

— When does Friday come before Thursday? ( in a dictionary)

— What speaks every language? (an echo)

— What letter can read? (I)

— What can fly without wings? ( time)

— How can you write the phrase “a nice man” so that it has a different meaning? (an ice man)

— In what month do people talk the least? (in February)

— It is running night and day but it never runs away. ( a clock)

— If you lose it once, you can never find it again. (time)

— What is white when it is dirty? (ablackboard)

За кажинный чистый результат команды получают ключик. Если одна изо команд не вероятно ответить, это вероятно сделать другая команда, единица самым заработав бесполезный ключик.

VI. 5-ый замок:

Командам предлагается вспомнить числительные. Каждой команде предлагается мира с числительными ото 1 нота 25. Все числа даны вразброс. К доске по очереди итак по одному представителю ото команды. Его чайнворд – ровно позволительно живо правомерно назвать и правомерно показать все цифры по порядку.

11

8

22

17

3

5

19

1

14

24

16

12

21

6

10

2

9

18

15

25

13

20

4

23

7

Карточки, предлагаемые командам, отличаются до скорого свидания разным расположением цифр.

После этого задания команды должны разгадать шифровку. Учитель не говорит ребятам ни слова по поводу этой шифровки, просто вывешивает ее на доску.

8-1-16-16-25 14-5-23 25-5-1-18!

Задача команд — правомерно прочитать эту шифровку.

(HappyNewYear! Каждая десятка соответствует порядковому номеру буквы на английском алфавите).

После выполнения последнего задания подводятся итоги, т.е. считаются все набранные командами ключи. Та команда, которая набрала наибольшее количество ключей, получает эскомпт открыть калитка лабиринта, «срубить» елку и принести ее на класс. Ёлка вывешивается на доску.

VII.Теперь чайнворд учащихся – украсить елку. Для этого каждая сборная получает меню игрушек, которые она вероятно повесить на елку, например:

— plane, guitar, sock, doll, flag

— star, ship, bear, clock, apple

— bird, ball, train, sweet, dress

Картинки со всеми этими игрушками развешаны по всему классу. Задача команд – ровно позволительно живо найти все игрушки и украсить ими елку.

VIII.Следующий партия игры – шуточная «раздача» подарков. Учитель показывает ребятам красивый мешок, который принес Дед Мороз. В этом мешке полно подарков – на листы картона наклеены фотографии разных вещей: ото пим и одонтологический щетки нота особняка и автомобиля. Учащиеся не смотря по очереди вытягивают «подарок» и благодарят по-английски Деда мороза.

«What bag is this? Do you know? Let me see. Oh, this bag is full of New Year and Christmas presents. Santa Claus has brought them for us. Let’s take these presents. Please don’t forget to thank old kind Santa Claus:

— Thank you, Santa Claus. My New Year present is great/fantastic/wonderful. Iamhappy/pleased/glad/intheseventhheaven».

IX.На заключительном этапе игры ребятишки поздравляют миленок друга с наступающими праздниками. Представитель одной команды идет к кому-нибудь изо прочий команды и говорит HappyNewYear! либо MerryChristmas! либо Bestwishestoyou! и убор его за руку. Тот отвечает, и они идут к первой команде. Теперь парламентер следующий команды поздравляет кого-нибудь изо первой, опять-таки берутся за руки и т.д. нота тех пор, до свидания не получится корпоративный круг. После этого все присутствующие гуртом рассказывают стихотворение

Merry Christmas to you,

Merry Christmas to me,

Merry Christmas to all our friends

Wherevertheymaybe!

Вариант игры для 10-11-х классов

Поскольку на старших классах у нас уроки ставятся парами, то и все предлагаемые задания рассчитаны на 90 минут.Сюжет и азы игры необычайно напоминает игру для 6-х классов.

ХОД УРОКА

I.Урок начинается с оргмомента, на крон которого просветитель сообщает тему урока и говорит о тех задачах, которые предстоит решить на ходе урока. Учитель просит учащихся разделиться на две-три команды на зависимости ото количества учащихся. А сюжетец игры прост: на сочельник Рождества и Нового возраст принято украшать елку, однако у ребят ее нет, т.к. злые лесные эльфы обиделись за то, ровно будто их не пригласили на праздник и заколдовали лес, превратив его на сплошной лабиринт. Чтобы найти елку, ребятам предстоит пройти по лабиринту, преодолеть все препятствия, получить заветные город и открыть все замки. А чтобы получить город и открыть все замки надлежит выполнить задания. Можно усложнить задачу, увеличив количество замков на каждом препятствии. При выполнении заданий будут учитываться и скорость, и правильность. Та команда, которая соберет наибольшее количество ключей, откроет все двери лабиринта, выберется изо него и принесет елку на школу.

Для страна чтобы отправиться на зачарованный криволесье просветитель предлагает ребятам разгадать чайнворд Oneforalland allforone.Команды берутся за руки и хором произносят пословицу, которая и баста девизом всей игры.


II.1-ый замок:

Чтобы открыть следующий шифрозамок командам надлежит средь букв найти спрятавшиеся четверостишия о зиме. В отличии ото шестиклассников команды должны найти все тройка рифмовки.

Decemberthyjucomesghjkloiwithvbnwhitesqsnowbnh

Andqazcoldcvbgfwindshnytredbeginmjtohblowkli

Fromghjkkitheghtdarkvanddfrstarlitcvfeskycvbnmh

Merryasdsnowflakesxcvbgfdancecvandbvfgtrflybnh.

(Decembercomeswithwhitesnow

And cold winds begin to blow.

From the dark and starlit sky

Merry snowflakes dance and fly.)

Decemberedfistyhtheedfgtbestkjhoflkuallitf.

Snowflakesertdancegjuysnowflakesjotrefallegukv

PeopleefgseeertyutheplmjuNewgYearrtyuinolkiuy.

WhenejyuiDecemberrjuiendsfkuitjywillokyfebeginwgtyhju.

(December is the best of all.

Snowflakes dance, snowflakes fall.

People see the New Year in.

When December ends it will begin.)

SantaqasClausertyuSantavbnClausklo,

Webnmjhwillvbnmeetzxmyourfvwithvhuapplausejhgfr

Arecvbgfdtheredfgpresentsvbninvbnyourhsackvgh?

Ortyuweklowon’tfghjkiletyourfgtyhubackjku!

(Santa Claus, Santa Claus,

We will meet you with applause

Are there presents in your sack?

Orwewon’tletyouback.)

Когда рифмовки найдены ( учащиеся обводят слова на выданных листах бумаги), команды меняются своими работами, получают листы с правильным вариантами и проверяют, исправляя ошибки, разве таковые есть. Затем команды должны выбрать ту рифмовку, которая им больше до скорого свидания понравилась, и с выражением прочитать ее и перевести на русский. Если позволяет время, позволительно попросить учащихся выучить рифмовку наизусть.

III.2-ой замок:

Команды должны отгадать загадки либо ответить на хитрые вопросы, которые полноте задавать им другая команда.

— What goes uphill and downhill and always remains in the same place? (a road)

— What is higher without the head than with the head? (a pillow)

— What can travel round the world without moving from one corner? ( a stamp)

— What is it: without hands, without feet, without head, without body but can open a door? (a wind)

— What always has an eye but can’t see anything? ( a needle)

— What is it that you should keep after giving it to somebody else? ( a word)

— When does Friday come before Thursday? ( in a dictionary)

— What speaks every language? (an echo)

— What letter can read? (I)

— What can fly without wings? ( time)

— How can you write the phrase “a nice man” so that it has a different meaning? (an ice man)

— In what month do people talk the least? (in February)

— It is running night and day but it never runs away. ( a clock)

— If you lose it once, you can never find it again. (time)

— What is white when it is dirty? (ablackboard)

За кажинный чистый результат команды получают ключик. Если одна изо команд не вероятно ответить, это вероятно сделать другая команда, единица самым заработав бесполезный ключик.

IV. 3-ий замок:

Учитель говорит, ровно будто ребятишки уже баста подолгу ходят по зимнему лесу, они устали и замерзли и в данное время самое крон выпить чаю. На доску вывешивается идиограмма чайника.

Учитель спрашивает у учеников, ровно полноте по-английски «чай»?, «чайник»?, ровно будто объединяет сии плохо слова. Учитель напоминает, ровно будто сочетание «еа» может читаться несколькими способами: ровно затяжной [i:], ровно [ei] и ровно [e], затем почему просветитель сообщает командам секрет следующего задания. Команды должны на течение 3-х минут вспомнить и написать ровно позволительно больше слов, на которых сочетание «еа» читалось бы ровно затяжной [i:]. Учитель говорит, ровно будто на случае необходимости ребятишки могут воспользоваться словарем, хотя и безо него ребятишки знают баста жуть сколь таких слов. Учитель вероятно назвать некоторые изо них по-русски: мороженое, команда, слабый, персик, пляж и т.д. По истечении отведенного времени команды по очереди читают написанные слова, одинаковые вычеркиваются, слова, на которых «еа»читается по-другому, тоже. Выигрывает та команда, которая правомерно написала больше слов.


V. 4-ый замок:

Чтобы открыть четвертый шифрозамок учащимся предлагается спеть подходяще известную всем песню «JingleBells». Также позволительно дать послушать эту песню и на русском языке «Бубенцы».

VI. 5-ый замок:

Командам предлагается вспомнить числительные. Каждой команде предлагается мира с числительными ото 1 нота 25. Все числа даны вразброс. К доске по очереди итак по одному представителю ото команды. Его чайнворд – ровно позволительно живо правомерно назвать и правомерно показать все цифры по порядку.

11

8

22

17

3

5

19

1

14

24

16

12

21

6

10

2

9

18

15

25

13

20

4

23

7

Карточки, предлагаемые командам, отличаются до скорого свидания разным расположением цифр.

После этого задания команды должны разгадать шифровку. Учитель не говорит ребятам ни слова по поводу этой шифровки, просто вывешивает ее на доску.

8-1-16-16-25 14-5-23 25-5-1-18!

Задача команд — правомерно прочитать эту шифровку.

(HappyNewYear! Каждая десятка соответствует порядковому номеру буквы на английском алфавите).

После выполнения последнего задания подводятся итоги, т.е. считаются все набранные командами ключи. Та команда, которая набрала наибольшее количество ключей, получает эскомпт открыть калитка лабиринта, «срубить» елку и принести ее на класс. Ёлка вывешивается на доску.

VII.Теперь чайнворд учащихся – украсить елку. Для этого каждая сборная получает меню игрушек, которые она вероятно повесить на елку, например:

— plane, guitar, sock, doll, flag

— star, ship, bear, clock, apple

— bird, ball, train, sweet, dress

Картинки со всеми этими игрушками развешаны по всему классу. Задача команд – ровно позволительно живо найти все игрушки и украсить ими елку.

VIII. Командам предлагается несколько отдохнуть: послушать и спеть песню «HappyNewYear» на исполнении «ABBA».

IX. Далее просветитель спрашивает, какое традиционное рождественское трапеза на США и предлагает командам приготовить свою праздничную индейку. Для этого понадобится очертания индейки и вырезанные изо цветовой бумаги ладошки. Ладошки позволительно попросить ребят вырезать дома либо предложить это сделать напролом на уроке. Задача команд – на доске красиво оформить свою индейку.


После этого просветитель говорит, ровно будто при помощи ладошек позволительно сделать ангела и оленя, однако для этого понадобятся единаче и вырезанные изо бумаги ноги.



X. Далее просветитель говорит, ровно будто елочка у нас есть, трапеза тоже готово, ровно будто настало времяшуточной «раздачи» подарков. Учитель показывает ребятам красивый мешок, который принес Дед Мороз. В этом мешке полно подарков – на листы картона наклеены фотографии разных вещей: ото пим и одонтологический щетки нота особняка и автомобиля. Учащиеся не смотря по очереди вытягивают «подарок» и благодарят по-английски Деда мороза.

«What bag is this? Do you know? Let me see. Oh, this bag is full of New Year and Christmas presents. Santa Claus has brought them for us. Let’s take these presents. Please don’t forget to thank old kind Santa Claus:

— Thank you, Santa Claus. My New Year present is great/fantastic/wonderful. Iamhappy/pleased/glad/intheseventhheaven».

X. Ребятаслушаютипоютпесню«Silent Night» и«Rudolf, the Red-nosed Reindeer».

XI. Далее просветитель вероятно предложить учащимся сыграть на лото. Смысл игры заключается на следующем: ребятишки получают большие карточки, на которых написано по хорошо английских предложения, читают и переводят их. Учитель не смотря достает изо пакета маленькие карточки, на которых написаны те же самые предложения, и читает их вслух. Ребенок, на громадный карточке которого написано это предложение, поднимает руку и получает прочитанное предложение. Если все ребятишки правомерно возьмут свои предложения, то у них получится картинка, посвященная Новому году и Рождеству.

Card 1

Christmas is widely

Celebrated in Great Britain and in the USA.

It is the most colourful and favourite holiday of the year.

Christmas is a religious holiday.

It is celebrated on the 25th of December.

Card 2

On this day people do not go to work.

Stores, offices and banks close for this day.

Schools and colleges close too..

On Christmas Eve cities and villages, streets and avenues are decorated with colourful lights and Christmas trees.

On Christmas Eve people buy Christmas presents for their friends and relatives.

Christmas is a family holiday.

Those who live away come back home.

Women are busy in the kitchen cooking traditional Christmas meal: turkey, different puddings and cakes.

Card 3

Card 4

Practically in every house there is a Christmas tree.

It is brightly decorated.

The branches are decorated with tinsel.

There are shining balls of different colours and other bright toys on the branches too.

Christmas is the children’s most favourite holiday.

They count weeks and days to Christmas.

They wait for Santa Claus with his presents.

Santa Claus is English and American Father Frost.

Card 5

Card6

Santa Claus is a real person to English and American children.

Santa Claus is white-bearded and merry.

He has a red coat and a cap on.

He comes from the North Pole in a sledge drawn by a reindeer, enters houses through a chimney and leaves his presents under the Christmas tree or in a stocking.

После страна ровно учащиеся сложили картинки, им позволительно предложить прочитать и перевести интересные факты, касающиеся Рождества и Нового года.

XII.На заключительном этапе игры ребятишки поздравляют миленок друга с наступающими праздниками. Представитель одной команды идет к кому-нибудь изо прочий команды и говорит HappyNewYear! илиMerry Christmas! илиBest wishes to you! иберетегозаруку. Тот отвечает, и они идут к первой команде. Теперь парламентер следующий команды поздравляет кого-нибудь изо первой, опять-таки берутся за руки и т.д. нота тех пор, до свидания не получится корпоративный круг. После этого все присутствующие гуртом рассказывают стихотворение

MerryChristmastoyou,

Merry Christmas to me,

Merry Christmas to all our friends

Wherever they may be!

P.S.Для создания атмосферы праздника и праздничного настроения на крон урока-игры нелишне использовать ровно позволительно больше рождественских и новогодних песен. Они на большинстве своем не сложные, и ребятишки охотно поют их. Многие песни у меня живописно оформлены на Movie Maker’e.

Файлы: Культурная революция.Диспут о искусстве Шекспира.doc
Размер файла: 88576 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология