Автор конспекта:
Автор(ы): — Хорошкова Людмила Александровна

Место работы, должность: — Изосимовский филиал МБОУ Кочетовской СОШ, учитель математики

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Систематизация знаний и умений учащихся по умножению одночленов, возведению одночленов в степень .

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 8

Используемые учебники и учебные пособия: —

Алгебра 7 класс, А.Г, Мордкович, Л .А. Александрова, Москва 2010 год.

Используемая методическая литература: —

Дидактические материалы по алгебре для 7 класса/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. — М.: «Просвещение»

Используемое оборудование: —

Компьютер, подключенный к сети интернет, медиа-проектор

Используемые ЦОР: —

http:// http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=&interface=pupil&class=49&subject=17&rub_guid[]=820d62ae-6bce-41ea-923d-7184c1801fc9&rub_guid[]=3fd8fb77-8ab9-4474-aee1-2c077475aff2&context=current&onpage=20&onpage=20&page=16 ; http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=&interface=pupil&class=49&subject=17&rub_guid[]=820d62ae-6bce-41ea-923d-7184c1801fc9&rub_guid[]=3fd8fb77-8ab9-4474-aee1-2c077475aff2&context=curreоnt&onpage=20&onpage=20&page=2

Краткое описание: — На уроке систематизируются знания о действиях со степенями, закрепляем умения выполнять преобразование степеней.

Класс 7

Тема и номер урока Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

Урок № 6

Формы работы:фронтальная, групповая и индивидуальная.

Тип урока: урок проверки и коррекции знаний.

Базовый учебник Алгебра 7 класс, А.Г, Мордкович, Л .А. Александрова, Москва 2011год.

Цель урока: систематизация знаний и умений учащихся по данной теме .

Задачи урока:

Образовательные:

повторить правила, вытекающие из основных свойств степеней.

закрепить навык применения данных правил при решении конкретных задач.

Развивающие:

Развивать слуховую память, сообразительность, внимание.

развивать умение самостоятельно выбирать способ решения.

Воспитательные:

Воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы.

Структура и ход урока

Основные этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы обучения

Прогнозируемый результат

Планируемое время

1. Организационный этап:

организация работы на уроке, психологическая подготовка к уроку, настрой на позитивное общение

Обеспечивает создание рабочей обстановки

Активизация внимания

Словесные

Психологическая и организационная готовность

2 мин.

2. Актуализация опорных знаний

Повторить основные правила умножения одночленов и возведения одночлена в степень

Организует работу по актуализации опорных знаний (с помощью ЦОР)

Повторение теоретического материала

Прием «Корзина идей, понятий, имен» фронтальный опрос, индивидуальная работа

Быстрая проверка опорных знаний

5 мин

3.Определение совместной цели деятельности (по итогам предыдущего этапа)

Обеспечить деятельность по определению целей урока

Выявляет основные трудности, возникшие при выполнении работы

Отвечают на вопросы, формулируют цель урока

Словесные

Определение «слабых мест» при повторении пройденного материала

3 мин

4.Применение полученных знаний:

а) коррекция знаний;

б) проверка знаний

Провести корректировку усвоения изученного материала

Оказание индивидуальной помощи слабоуспевающим обучающимся и консультативной помощи обучающимся, выполняющим задания повышенной сложности

Выполняют задания:

1.а) индивидуально (у доски, ОК);

б) в парах постоянного состава (для работающих в парах)

2. индивидуально (самостоятельная работа)

Прием «Цветные поля»

Выполнят верно

25 мин

5.Контроль и самопроверка знаний

Выявить качество усвоения материала

Предлагает проверить задания

Проверяют задания

Взаимоконтроль

Выполнили верно

5 мин

6.Подведение итогов. Рефлексия

Дать оценку работы класса

Подводит итого урока, ставит задачи на следующий урок

Заполняют листы самоконтроля

Прием «Мысли во времени»

Осмысление результатов своей работы

3 мин

7.Информация о домашнем задании

Обеспечить понимание содержания домашнего задания

Поясняет домашнее задание

Записывают домашнее задание

Словесные

Запишут верно

2 мин

Файлы: карточки-задания.zip
Размер файла: 37118 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология