Автор конспекта:
Автор(ы): — Шашина Людмила Юрьевна

Место работы, должность: — МОУ «Гимназия № 4 им.А.С.Пушкина», жизнеучитель ИЗО

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее кумулит

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 ранг

Предмет(ы): — Искусство

Цель урока: — Цели урока: — образовательная: раскрыть склад художественной культуры Японии, познакомить с искусством «оригами», найти неизменно общие черты любого искусства, посмотреть, ровно неповторимые традиции Японии показывают общие нравственные, духовные принципы, на которых основываются соглашение натурфилософия и культура. — воспитательно-развивающая: научить детей сопереживать поруха и бедствие других людей. Задача урока: научиться делать фигурку японского журавлика, ровно примета тест на Земле.

Тип урока: — Комбинированный оргработа

Учащихся в классе (аудитории): — 4

Используемые учебники и учебные пособия: —

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

1. Неменская, Л.А. Каждый народец художник: Учеб. Для 4 кл. нач. шк./ Л.А. Неменская; под ред. Б.М.Неменского, — 4-е изд. – М.: Просвещение, 2004. – 144с.: ил.

Используемая методическая литература: —

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

1. Неменский, Б.М. Методическое пособие к учебникам вдоль изобразительному искусству под редакцией Б.М. Неменского: 1 – 4кл. [ Б.М.Неменский, Л.А. Неменская, Е.И. Коротеева и другие.; под науч. рук. и ред. Б.М. Неменского ]. – М.: Просвещение, 2005 – 190с.

Краткое описание: — На уроке используется прием "сопереживания"

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

ХОД УРОКА

1.Организационный момент.

Учитель: Ребята! Обратите уважение на доску. Атрибуты культуры экий страны мы видим здесь?

Да, мы сегодня снова будем говорить о Японии.

Мы познакомимся с японским искусством оригами, научимся делать самый обычный толковый достижение оригами, который, будучи сделан вашими руками, позволит ощутить его бесхитростное очарование.

2. Объяснение темы.

Но опять малость истории. Странствующий буддийский бенедиктинец

Дан-Хо, о котором современники говорили, подобно тому ровно он богат знаниями, добрался до Японии и передал подноготная бумагоделания. А сотворилось это

в 610г. Несмотря на то, подобно тому ровно бумагу изобрели в Китае, в аккурат Япония стала родиной оригами. Тогда крафт была жуть дорогой, фактически её делали изо коконов тутового шелкопряда, её могли иметь чуть самые богатые и знатные люди. Это были, конечно, священники, придумавшие делать изо бумаги коробочки чтобы пожертвований.

Но самое большое источение оригами получило в 20 веке.

Оригами – ровно говорят сами японцы, приводит в церемония ум и тело, успокаивает душу. Человек от этого становился добрее и мудрее. Люди изо бумаги создали примета счастья — это вещичка журавлика. Существует легенда, подобно тому ровно такие журавлики приносили счастье, исцеляли от болезней, возвращали к жизни.

В 1945г, когда еще заканчивалась вторая соглашение война, 6 и 9 августа американские самолёты сбрасывают на Японские мирные города Хиросиму и Нагасаки ядерные бомбы. В Хиросиме сразу от взрыва погибло больше 100 тысяч человек, вторая половина этого 200 тысячного города умерла от трехлучевой болезни. Люди продолжали умирать и путем 10 -20 лет. И тут они вспомнили о журавликах. Кто хочет жить — хватается после любую соломинку.

В 80-е возраст мы знали историю для маленькую японскую девочку. Она описана в песне, которую я сию секунду спою.

Учитель поёт песню “Японский журавлик”, сразу выполняя

фигурку оригами “журавлик”:

Песня “Японский журавлик”

Вернувшись изо Японии, пройдя полно вёрст,

Японского журавлика заместитель мне привёз,

И с сим журавлёночком повествование одна,

О девочке, которая была облучена.

ПРИПЕВ:

Тебе я бумажные крылья расправлю,

Лети, не тревожь этот мир, этот мир.

Японский журавлик, Японский журавль –

Ты все время актуальный сувенир.

Когда увижу солнышко,- спросила у врача.

А житуха тянулась тоненько, ровно вдоль ветру свеча.

И врач ответил искренне: “Когда придёт весна,

И тысячу журавликов ты сделаешь сама”.

ПРИПЕВ.

Но чернушка не выжила и вскорости умерла,

И тысячу журавликов не сделала она.

Последний журавлёночек упал изо детских рук,

И девочка не выжила, ровно многие вокруг.

ПРИПЕВ.

Учитель продолжает: “Тысячи детей изо разных стран стали посылать своих журавликов в ярлык солидарности. Мы также сделаем сегодня своих журавликов, ровно примета тест на всей Земле”. Создавая своих журавликов, мы будем думать о тех, кто нуждается в нашей помощи, нашей поддержки.

3.Практическая работа

Ребята выполняют фигурки журавлика, жизнеучитель помогает им, сразу показывая и выполняя свою фигурку.

Итог урока

В конце урока жизнеучитель произносит слова:

- Мы сделали своих журавликов, но нонче мы мысленно пошлём свою помочь и поддержку тому, кто в этом нуждается, близ этом споём припев нашей песни.

Дети и жизнеучитель поднимают наизволок своих журавликов и поют все вместе:

Тебе я бумажные крылья расправлю,

Лети, не тревожь этот мир, этот мир.

Японский журавлик, Японский журавль –

Ты все время актуальный сувенир.

Файлы: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока развития речи.docx
Размер файла: 26476 байт.

Рубрики: Искусство Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология