Автор конспекта:
Автор(ы): — Ганиева Райхон Ильгизовна

Место работы, должность: — гимназия №155, учитель высшей квалификационной категории

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная категория

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: — Обучающие: актуализировать и упорядочить знания детей о частях речи, дать представление о разделе языкознания «морфология»; в процессе работы с текстом определения в технологии РКМЧП познакомить со спряжениями глагола. Развивающие: развивать критическое мышление, умение ставить проблемные вопросы, выдвигать гипотезы, анализировать и сравнивать, обобщать полученные данные и делать выводы; развивать устную и письменную речь учащихся. Воспитательные: создать условия для формирования познавательного интереса к русскому языку, воспитания культуры общения в группе со сверстниками.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Краткое описание: — Урок построен с использованием технологии РКМЧП («Развитие критического мышления через чтение и письмо») в основе которой лежит базовая модель, состоящая из трех фаз: стадия вызова, стадия осмысления, рефлексия. Элемент новизны – это методические приемы учебной работы, которые ориентируются на создание условий для свободного развития каждой личности. Каждый прием и стратегия в критическом мышлении имеет своей целью раскрыть творческий потенциал учащихся. Рефлексия является наиболее значимым этапом, т.к. именно здесь происходит творческое развитие, осознание вновь приобретенной информации

Данный урок приурочен к 65 летию Победы. Урок построен с использованием технологии РКМЧП («Развитие критического мышления через чтение и письмо») в основе которой лежит базовая модель, состоящая из трех фаз: стадия вызова, стадия осмысления, рефлексия.

Элемент новизны – это методические приемы учебной работы, которые ориентируются на создание условий для свободного развития каждой личности. Каждый прием и стратегия в критическом мышлении имеет своей целью раскрыть творческий потенциал учащихся. Рефлексия является наиболее значимым этапом, т.к. именно здесь происходит творческое развитие, осознание вновь приобретенной информации

Файлы: Архив ZIP — WinRAR.zip
Размер файла: 4943630 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология