Автор конспекта:
Автор(ы): — Макшева Светлана Николаевна

Место работы, должность: — МОУ «Иланская сош№2″

Регион: — Красноярский лезвие

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее стяжение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 буржуазия

Предмет(ы): — Литературное читка

Цель урока: — По чтению: Обучение детей приемам работы с текстом поперед чтения, на уран чтения и позднее чтения. По информатике: Создать условия ради повторения технологий выполнения действий с графическими фрагментами на графическом редакторе Paint:- перемещение;- копирование;- деформация.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

  • Учебник «Маленькая янус на выдающийся мир» авт. Бунеев 2 класс
  • Используемая методическая литература: —

    Методические рекомендации к учебнику "Маленькая янус на выдающийся мир" ав. Бунееев

    Используемое оборудование: —

    Комп. программа: видеографический бильдредактор Paint, фотовыставка работ уч-ся к сказке В.Берестова «Честное гусеничное», компакт-кассета с записью шума дождя.

    Используемые ЦОР: —

    Создай картину . (открывать через программуPaint)

    Краткое описание: — Интегрированный дань чтения и информатике.

    Интегрированный дань чтение, информатика.
    По учебнику чтения «Маленькая янус на выдающийся мир» авт. Бунеев
    Тема. В. Хмельницикий «Дождь на лесу»)
    Цель урока:
    I. Образовательные.
    По чтению:
    1. Обучение детей приемам работы с текстом поперед чтения, на уран чтения и позднее чтения.
    2. Совершенствование техники чтения.
    3. Развитие устной речи.
    По информатике:
    1. Создать условия ради повторения технологий выполнения действий с графическими фрагментами на графическом редакторе Paint:
    — перемещение;
    — копирование;
    — деформация.
    2. Создать условия ради применения практических навыков выполнения действий с графическими фрагментами при моделировании эскиза к сказке «Дождь на лесу»

    II. Развивающие:
    1. Способствовать развитию активного внимания, наблюдательности, творческого воображения, самостоятельности.
    2. Способствовать развитию пространственного воображения учащихся, расширению их кругозора при правильном восприятии мира.

    III. Воспитательные:
    1. Способствовать воспитанию любви к природе.
    2. Способствовать восприятию нравственных качеств учащихся.
    План урока.
    1. Организационный сторона – 1мин.
    2. Разминка (артикуляционная гимнастика) — 3 мин.
    3. Обобщение и сгруппирование знаний прошлого урока — 5мин.
    4. Изучение нового материала -25 мин.
    5. Подведение итогов – 5 мин.
    6. Домашнее спецзадание – 1 мин.

    Оборудование: видеографический бильдредактор Paint, фотовыставка работ уч-ся к сказке В.Берестова «Честное гусеничное», компакт-кассета с записью шума дождя.

    Ход урока.

    I. Организационный момент.
    II. Артикуляционная гимнастика.
    III. Проверка домашнего задания.
    Рассмотрение «Портретов» к каждой части сказки Берестова «Честное гусеничное». Ученики зачитывают свои подписи к рисунку.

    IV. Изучение нового материала.

    Работа с текстом поперед чтения.
    — 1 Прослушивание шума дождя (на аудиокассете)
    — Какое лента бывает у вам на уран дождя?
    — Как вы думаете, кто на лесу радехонек дождю, так кто его не любит?
    2. Чтение заглавия и автора (В. Хмельницикй «Дождь на лесу»)
    — О чем будем читать?
    3. Работа с текстом на уран чтения.

    Чтение вдоль абзацам.
    1-2-й абзацы:
    — Рады династия бабочка, кузнечик, серый дождю? Какими словами доксограф рисует их незавидное положение?
    3-й абзац:
    — Замените высказывание все было по дешевке близким вдоль значению.
    — Почему крота проливень не волновал?
    — Что значит, благоразумно выкопал?

    Чтение предложения «Вдруг на лесу появились лягушки!»
    — Сравните вдоль интонации это контрпредложение с уж прочитанными. (Оно восклицательное)
    — Какое навареа на предложении подсказывает читателю, словно произойдут изменения? (Слово «вдруг»)
    — Кто вызовет сии изменения?
    — В сказках учащенно встречаются предложения эдакий конструкции, например, «вдруг появилась добрая фея». Как вы думаете почему?
    Чтение поперед конца:
    — Как вели себя лягушки?
    — Почему изменилось лента у всех обитателей леса? Что значит, лягушачье разгулье оказалось заразительно?
    — Почему грустил крот?

    4 Работа с текстом позднее чтения.

    Словесное рисование.
    — Что мы нарисуем на картине к сказке?
    Как расположим предметы на картине?
    О чем мы не должны забывать при изображении предметов на переднем и заднем плане?
    — Сколько картин разрешено нарисовать к сказке?
    — Одинаково будут выглядеть герои на этих картинах? А фон, на котором будем изображать героев?

    Работа на компьютере.

    Мы будем нонче рисовать картины к прочитанной сказке. Но вы знаете будто бывает трудно с первого раза разместить все элементы рисунка на листе, от частого стирания на листе остается грязь. Чтобы рисунки у вам получились мгновенно красивые, оригинальные, составьте их опять с помощью компьютера.

    На уроке информатике мы учились выполнять различные действия с фрагментами рисунков на графическом редакторе Paint. Давайте вспомним, словно мы умеем делать. (Перемещение, копирование, деформация)
    В графическом редакторе Paint я приготовила рисунки герое сказки и все словно вы может быть пригодиться ради изображения леса. Используя различные действия с фрагментами рисунков, вы сможете составить изо них иллюстрацию к сказке, причем одни составляют иллюстрацию к первой части, другие ко второй.
    Обратите внимание, я приготовила вы изображения героев двух видов, чем они отличаются зазноба от друга.
    А сейчас деревья вдоль одному? Достаточно династия одного дерева ради изображения леса?
    — Как получить недостающие деревья? (Надо скопировать вставить таково как-то раз сколечко необходимо)
    — Как изобразить деревья разных размеров? (Надо скопировать, вставить и деформировать)
    Пользуйтесь полосами прокрутки.

    V. Подведение итогов.

    VI. Домашнее задание. Читать, пересказ. Нарисовать виньетка к сказке.

    Файлы: Скороговорки.ppt
    Размер файла: 1827840 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология