Автор конспекта:
Автор(ы): — Сухорослов Валерий Фёдорович

Место работы, должность: —

МОУСОШ №2 г.Вяземский, учитель математики.

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

Развитие представления о вероятности событий в различных практических ситуациях. Систематизация умений находить вероятность случайных событий. Научить находить вероятность суммы и произведения событий, вероятность противоположного событий. Развитие стремления к исследованию, поиску закономерностей, и самостоятельной деятельности. Воспитание интереса к способам деятельности, культуры математического учебного труда.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учеников в классе: — 30

Используемые учебники и учебные пособия: —

Алгебра и начала анализа: учебник для 10 кл. (С.М. Никольский, М.К. Потапов и др.). Москва "Просвещение", 2006.

Используемое оборудование: —

Оборудование. Компьютер, мультимедийный проектор, экран,
компьютерный класс.

Краткое описание: —

Урок с применением ИКТ технологий. Оборудование. Компьютер, мультимедийный проектор, экран, компьютерный класс. Изучение основ теоретических положений по теме Вероятность суммы и произведения событий и закрепления полученных выводов в процессе решения задач практического содержания.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

1. Проверка домашнего задания, повторение материала, необходимого
для изучения нового материала.
1) Двое учащихся у доски из домашнего задания.
№12.19. а) Что называется произведением (пересечением) событий А и В? Как обозначают произведение событий А и В?
б) Бросают игральный кубик. Событие А — выпало или 3, или 4 очка; событие В – выпало или 4, или 5 очков. В чём заключается событиеА* В?
а) Бросают игральный кубик. Событие А — выпало или 3, или 4 очка; событие В – выпало или 5, или 6 очков. В чём заключается событиеА* В?
№12.23. Бросают игральный кубик. События:
А — число очков чётное; В – число очков кратно 3;
С – число очков не равно 5; D – число очков не равно или5, или 1.
Верно ли, что: а) А+В=С; б) А+В=D; в) C*D=D; г) С*А=А?
С учащимися класса тестирование через проектор.
Задания для тестирования представлено в виде презентации. Каждое задание слайд.
В тетрадях для проверки ученики записывают номера заданий и номера верных ответов.
1-3 5-1 9-2
2-1 6-3 10-4
3-3 7-3 11-4
4-2 8-1
Проверка осуществляется с помощью проектора с комментариями учащихся по верно выполненным заданиям. Итоги выполнения: число оценок «5», число оценок «4», число оценок «3» , по количеству поднятых рук.
Презентация для тестирования.
После подведения итогов тестирования учащиеся заслушивают своих одноклассников и проверяют верность решения домашних заданий. Обязательно обратить внимание на то, что вероятность суммы и произведения событий мы находить не умеем.

— — — — —


— — — — — — —

— — — —
— — — —
— —

Файлы: Тестирование вероятность .ppt
Размер файла: 522752 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология