Автор конспекта:
Автор(ы): — Потапова Любовь Петровна
Место работы, должность: — учитель истории МБОУ «СОШ № 16″ Энгельссского района Саратовской области
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — История
Цель урока: —
1. Изучить историю внешней политики России в XVII веке.
2.Развивать образно-символическое мышление.
3.Воспитывать патриотизм.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
А,а, Данилов, Л.Г.Косулина.История России: конец XVII-XVIII век: учеб. для 7 кл.- М.: Просвещение, 2007
Используемая методическая литература: —
В.В. Шогана «Новые технологии в историческом образовании».
Используемое оборудование: —
Репродукция картины И. Репина "Запорожцы"
фрагменты из фильма "Тарас Бульба"
схемы "Казачество", "Напрвления внешней поитики России XVII века"
Используемые ЦОР: —
презентация "Внешняя политика России в XVII века"
Краткое описание: — Метод событийно-волевого исторического образа. Это продуктивный способ образования. Обучающийся должен творить свою продукцию из себя, т.е. пробуждать человеческое сознание в практическом выражении. Этап 1. Письмо султана турецкого Мехме́да IV Охотника (2 января 1642—6 января 1693) запорожским казакам Этап 2.Учитель описывает специфику внешней политики России в XVII веке. Обучающиеся анализируют особенности геополитического положения страны. Этап3.Просмотр фрагмента фильма «Тарас Бульба» (письмо казаков турецкому султану) Этап 4. Написание ответного дипломатического письма в микрогруппах.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Учитель.
Файлы: metali.doc
Размер файла: 73216 байт.