Автор конспекта:
Автор(ы): — Найденкова С.А.

Место работы, должность: — Учитель

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: — Цели урока: выявить степень усвоения материала по данному разделу. Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся об особенностях и главных чертах внутренних вод России; Воспитательные: показать роль и значение воды в жизни человека; Развивающие: — развивать умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях, выдавать быстрые ответы и аргументировать их. — развивать познавательный интерес к предмету. — развивать речь. -развивать умение воспринимать словесную и наглядную речь. -развивать самостоятельность и активность учащихся в ходе работы.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 30

Используемые учебники и учебные пособия: — Дидактический материал – карточки, портреты ученых, писателей и путешественников о которых будет идти речь в игре, контурные карты.

Используемое оборудование: — компьютер, проектор, презентация «Писатели и путешественники о реках и озерах России».

Краткое описание: — Форма проведения урока: урок – игра. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся. Цели урока: выявить степень усвоения материала по данному разделу. Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся об особенностях и главных чертах внутренних вод России; Воспитательные: показать роль и значение воды в жизни человека; Развивающие: — развивать умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях, выдавать быстрые ответы и аргументировать их. — развивать познавательный интерес к предмету. — развивать речь. -развивать умение воспринимать словесную и наглядную речь. -развивать самостоятельность и активность учащихся в ходе работы. Дидактический материал – карточки, портреты ученых, писателей и путешественников о которых будет идти речь в игре, контурные карты. Оборудование: компьютер, проектор, презентация «Писатели и путешественники о реках и озерах России». Подготовительный этап – выбирается жюри ( учитель географии и биологии Надеина Е.А., старшеклассники (члены НОУ, участники олимпиад по географии), на предыдущем уроке отбираются участники игры. Правила игры. На каждом этапе (агоне) представлено по три участника (агониста). Каждый из них выбирает дорожку, на которой будет играть. Для этого проводится розыгрыш дорожек. Красная дорожка дает возможность победить через два этапа, но нельзя ошибиться. Желтая – три этапа, одна ошибка и штрафное очко. Зеленая- четыре этапа, допускается две ошибки. Если участник (агонист) не может дать правильного ответа, то отвечают теоретики и получают «Орден умника».

Файлы: УРОК НА ТЕМУ.doc
Размер файла: 47104 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология