Автор конспекта:
Автор(ы): — Потеряйкина О.Н., Скотникова О., Штефан Ю.

Место работы, должность: — МОУ СОШ №68

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: — Цели урока: обучающие: • рассмотреть возможные случаи взаимного расположения прямых в пространстве; • формировать навык чтения и построения чертежей, пространственных конфигураций, пространственных фигур к задачам. развивающие: • развивать пространственное воображение учащихся при решении геометрических задач, геометрическое мышление, интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь, память, внимание; • вырабатывать самостоятельность в освоении новых знаний. воспитательные: • воспитывать у учащихся ответственное отношение к учебному труду, волевые качества; • формировать эмоциональную культуру и культуру общения, • развивать чувство патриотизма, любви к родному городу.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учеников в классе: — 28

Используемые учебники и учебные пособия: —

Л.С.Атанасян, Геометрия,10

Используемая методическая литература: —

Детская энциклопедия

Используемое оборудование: —

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Компьютер, мультимедийный проектор, экран, принтер, печатные средства

Используемые ЦОР: —

Презентация учащихся Скотниковой Ольги и Штефан Юлии

Краткое описание: — Применяя изученные знания из курса планиметрии о взаимном расположении прямых на плоскости, попытаемся решить вопрос о взаимном расположении прямых в пространстве. Урок помогли подготовить учащиеся Скотникова Ольга и Штефан Юлия, которые методом самостоятельного поиска фотографий с достопримечательностями города Хабаровска рассмотрели различные варианты взаимного расположения прямых в пространстве. Они не только сумели рассмотреть различные варианты взаимного расположения прямых в пространстве, но и выполнили творческую работу – создали мультимедийную презентацию .

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Тип урока: урок “открытия” нового знания.

Цели урока:

обучающие:

  • рассмотреть возможные случаи взаимного расположения прямых в пространстве;
  • формировать навык чтения и построения чертежей, пространственных конфигураций, пространственных фигур к задачам.

развивающие:

  • развивать пространственное воображение учащихся при решении геометрических задач, геометрическое мышление, интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь, память, внимание;
  • вырабатывать самостоятельность в освоении новых знаний.

воспитательные:

  • воспитывать у учащихся ответственное отношение к учебному труду, волевые качества;
  • формировать эмоциональную культуру и культуру общения,
  • развивать чувство патриотизма, любви к родному городу.

Методы обучения: словесный, наглядный, деятельностный

Формы обучения: коллективная, индивидуальная

Средства обучения:

(в том числе технические средства обучения)

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, принтер, печатные средства (раздаточный материал), кроссворд.

Файлы: взаимное расположение прямых в пространстве 10 класс.ppt
Размер файла: 9859072 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология