Автор конспекта:
Автор(ы): — Потеряйкина О.Н., Скотникова О., Штефан Ю.
Место работы, должность: — МОУ СОШ №68
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: — Цели урока: обучающие: • рассмотреть возможные случаи взаимного расположения прямых в пространстве; • формировать навык чтения и построения чертежей, пространственных конфигураций, пространственных фигур к задачам. развивающие: • развивать пространственное воображение учащихся при решении геометрических задач, геометрическое мышление, интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь, память, внимание; • вырабатывать самостоятельность в освоении новых знаний. воспитательные: • воспитывать у учащихся ответственное отношение к учебному труду, волевые качества; • формировать эмоциональную культуру и культуру общения, • развивать чувство патриотизма, любви к родному городу.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: — 28
Используемые учебники и учебные пособия: —
Л.С.Атанасян, Геометрия,10
Используемая методическая литература: —
Детская энциклопедия
Используемое оборудование: —
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Компьютер, мультимедийный проектор, экран, принтер, печатные средства
Используемые ЦОР: —
Презентация учащихся Скотниковой Ольги и Штефан Юлии
Краткое описание: — Применяя изученные знания из курса планиметрии о взаимном расположении прямых на плоскости, попытаемся решить вопрос о взаимном расположении прямых в пространстве. Урок помогли подготовить учащиеся Скотникова Ольга и Штефан Юлия, которые методом самостоятельного поиска фотографий с достопримечательностями города Хабаровска рассмотрели различные варианты взаимного расположения прямых в пространстве. Они не только сумели рассмотреть различные варианты взаимного расположения прямых в пространстве, но и выполнили творческую работу – создали мультимедийную презентацию .
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Тип урока: урок “открытия” нового знания.
Цели урока:
обучающие:
- рассмотреть возможные случаи взаимного расположения прямых в пространстве;
- формировать навык чтения и построения чертежей, пространственных конфигураций, пространственных фигур к задачам.
развивающие:
- развивать пространственное воображение учащихся при решении геометрических задач, геометрическое мышление, интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь, память, внимание;
- вырабатывать самостоятельность в освоении новых знаний.
воспитательные:
- воспитывать у учащихся ответственное отношение к учебному труду, волевые качества;
- формировать эмоциональную культуру и культуру общения,
- развивать чувство патриотизма, любви к родному городу.
Методы обучения: словесный, наглядный, деятельностный
Формы обучения: коллективная, индивидуальная
Средства обучения:
(в том числе технические средства обучения)
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, принтер, печатные средства (раздаточный материал), кроссворд.
Файлы: взаимное расположение прямых в пространстве 10 класс.ppt
Размер файла: 9859072 байт.