Автор конспекта:
Автор(ы): — Карпова Светлана Михайловна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ №2
Регион: — Краснодарский лимб
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталагнат
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 10 категория
Класс(ы): — 11 категория
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: —
Цели: 1. Сформировать толкование роли избирателя на выборах.
2. Способствовать развитию навыков участия на дискуссии, работы на группе, выражения собственной позиции.
3. Создание условий про развития у учащихся практических навыков участия на процедуре голосования.
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Обществознание ,11 категория , под редакцией Л.Н.Боголюбова, М.,2011.
Используемое оборудование: —
мультимедийное оборудование, раздаточный материал.
Краткое описание: — Данный острастка разрешено провести на форме путевый игры вслед после этим изучения тем на 10-11 классах:"Политические партии",""Демократия и выборы","Участие граждан на политической жизни".
Деловая игра « Я иду на выборы!» на 11 «А» классе.
Цели: 1. Сформировать толкование роли избирателя на выборах.
2. Способствовать развитию навыков участия на дискуссии, работы на группе, выражения собственной позиции.
3. Создание условий про развития у учащихся практических навыков участия на процедуре голосования.
Оборудование : раздаточный материал
« Модель поведения избирателя», приглашения, наглядная агитация,мультимедийное оборудование
Документы и материалы:
1. Конституция РФ , 2006.
2. Федеральный Закон « О выборах…»
3. Закон о печати , 2003.
4. Политология. Энциклопедический словарь.
Подготовка к игре.
1. За 1-2 недели организовать 6 групп (по 4-5 чел.):
1) « Избирательная комиссия»
2)-4) группы- «Кандидаты и партии»
5) «СМИ»
6) «Избиратели»
2. Каждая партгруппа готовится вдоль определенному плану.
1) «Избирательная комиссия» составляет списки избирателей , изготавливает бюллетени, изучают документы о выборах.
2) «Кандидаты и партии» разрабатывают программы своих партий и тактику предвыборной кампании, готовят вопросы своим оппонентам на политических дебатах;
Подготавливают наглядную агитацию.
3) «СМИ» изучают Закон « О печати», берут беседа у представителей партий , избирателей, пишут статьи на газету.
4) « Избиратели» изучают канон « О выборах» и статьи Конституции о выборах, Знакомятся с программами партий, готовят вопрсы про участия на дебатах, участвуют на голосовании.
3. За чуть-чуть день нота игры партии выставляют свои предвыборные программы , проводят агитацию.
Файлы: Урок-игра.ppt
Размер файла: 1497088 байт.