Автор конспекта:
Автор(ы): — Карпова Светлана Михайловна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №2

Регион: — Краснодарский лимб

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталагнат

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 10 категория
Класс(ы): — 11 категория

Предмет(ы): — Обществознание

Цель урока: —

Цели: 1. Сформировать толкование роли избирателя на выборах.

2. Способствовать развитию навыков участия на дискуссии, работы на группе, выражения собственной позиции.

3. Создание условий про развития у учащихся практических навыков участия на процедуре голосования.

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Обществознание ,11 категория , под редакцией Л.Н.Боголюбова, М.,2011.

Используемое оборудование: —

мультимедийное оборудование, раздаточный материал.

Краткое описание: — Данный острастка разрешено провести на форме путевый игры вслед после этим изучения тем на 10-11 классах:"Политические партии",""Демократия и выборы","Участие граждан на политической жизни".

Деловая игра « Я иду на выборы!» на 11 «А» классе.

Цели: 1. Сформировать толкование роли избирателя на выборах.

2. Способствовать развитию навыков участия на дискуссии, работы на группе, выражения собственной позиции.

3. Создание условий про развития у учащихся практических навыков участия на процедуре голосования.

Оборудование : раздаточный материал

« Модель поведения избирателя», приглашения, наглядная агитация,мультимедийное оборудование

Документы и материалы:

1. Конституция РФ , 2006.

2. Федеральный Закон « О выборах…»

3. Закон о печати , 2003.

4. Политология. Энциклопедический словарь.

Подготовка к игре.

1. За 1-2 недели организовать 6 групп (по 4-5 чел.):

1) « Избирательная комиссия»

2)-4) группы- «Кандидаты и партии»

5) «СМИ»

6) «Избиратели»

2. Каждая партгруппа готовится вдоль определенному плану.

1) «Избирательная комиссия» составляет списки избирателей , изготавливает бюллетени, изучают документы о выборах.

2) «Кандидаты и партии» разрабатывают программы своих партий и тактику предвыборной кампании, готовят вопросы своим оппонентам на политических дебатах;

Подготавливают наглядную агитацию.

3) «СМИ» изучают Закон « О печати», берут беседа у представителей партий , избирателей, пишут статьи на газету.

4) « Избиратели» изучают канон « О выборах» и статьи Конституции о выборах, Знакомятся с программами партий, готовят вопрсы про участия на дебатах, участвуют на голосовании.

3. За чуть-чуть день нота игры партии выставляют свои предвыборные программы , проводят агитацию.

Файлы: Урок-игра.ppt
Размер файла: 1497088 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология