Автор конспекта:
Автор(ы): — Найденкова С.А., Надеина Е.А.

Место работы, должность: — МБОУ СОШ№1 Гороховецкого района

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — География

Цель урока: —

Цели урока:

1. Образовательная: сформировать знания о взаимосвязи окружающей среды и здоровья населения; определить территории в России с наиболее благоприятными и неблагоприятными условиями проживания;познакомить учащихся с понятиями «благоприятные условия», «неблагоприятные условия», «медицинская география», «метеотропные реакции»;выявить виды реакций организма на действие некоторых метеорологических факторов;

2. Развивающая: способствовать развитию памяти, мышления, речи, умению аргументировать свои ответы; продолжить формирование умений работать с географическими картами; устанавливать причинно-следственные связи; решать проблемные задачи.

3. Воспитательная: учить самостоятельности, способствовать формированию потребности приобретать умения по самоорганизации, воспитывать уважение друг к другу, умение слушать и слышать, сотрудничать с другими людьми в поисках необходимой информации.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский География России»8 класс;учебн.для общеобразовательных учреждений, М.: «Русское слово» 2010.

Д.В.Колесова, Р.Д.Маш, И.Н.Беляева « Биология. Человек» 8 класс; учебн. для общеобразовательных учреждений, М: Дрофа, 2010.

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: —

презентация

Краткое описание: — Данный урок является интегрированным (география –биология). В курсе географии это 6-ой урок в разделе «Климат и погода». В курсе биологии это урок обобщающего повторения по разделам: «Опорно-двигательная система», «Кровеносная система», «Дыхательная система». На уроке применяем интерактивные формы обучения, добиваемся, чтобы в учебный процесс были активно вовлечены все учащиеся, где ученик и учитель являются равноправными, равнозначными субъектами обучения, чтобы была создана атмосфера сотрудничества. Эта форма учебного занятия предусматривает самостоятельное добывание знаний учащимися с использованием разнообразных источников с последующим коллективным обсуждением, способствует развитию творческой активности, интеллекта. Мы построили урок так, чтобы расширить и углубить материал темы, побудить интерес к диалогу и дискуссии. На уроке используется поисковый тип деятельности, задаются проблемные вопросы, применяется такой тип деятельности как коммуникативный: дискуссия, диалог, беседа. Считаем, что интегрированный урок по данной теме дает возможность расширить познавательные возможности учащихся, возможность переноса полученных умений, навыков и способов деятельности на разные предметы, межпредметные связи и внеклассную жизнь учащихся.

Файлы: Найденкова С.А. НадеинаЕ.А.rar
Размер файла: 1562524 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология