Автор конспекта:
Автор(ы): — Найденкова С.А., Надеина Е.А.
Место работы, должность: — МБОУ СОШ№1 Гороховецкого района
Регион: — Владимирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
Цели урока:
1. Образовательная: сформировать знания о взаимосвязи окружающей среды и здоровья населения; определить территории в России с наиболее благоприятными и неблагоприятными условиями проживания;познакомить учащихся с понятиями «благоприятные условия», «неблагоприятные условия», «медицинская география», «метеотропные реакции»;выявить виды реакций организма на действие некоторых метеорологических факторов;
2. Развивающая: способствовать развитию памяти, мышления, речи, умению аргументировать свои ответы; продолжить формирование умений работать с географическими картами; устанавливать причинно-следственные связи; решать проблемные задачи.
3. Воспитательная: учить самостоятельности, способствовать формированию потребности приобретать умения по самоорганизации, воспитывать уважение друг к другу, умение слушать и слышать, сотрудничать с другими людьми в поисках необходимой информации.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский География России»8 класс;учебн.для общеобразовательных учреждений, М.: «Русское слово» 2010.
Д.В.Колесова, Р.Д.Маш, И.Н.Беляева « Биология. Человек» 8 класс; учебн. для общеобразовательных учреждений, М: Дрофа, 2010.
Используемое оборудование: —
Компьютер, проектор, интерактивная доска.
Используемые ЦОР: —
презентация
Краткое описание: — Данный урок является интегрированным (география –биология). В курсе географии это 6-ой урок в разделе «Климат и погода». В курсе биологии это урок обобщающего повторения по разделам: «Опорно-двигательная система», «Кровеносная система», «Дыхательная система». На уроке применяем интерактивные формы обучения, добиваемся, чтобы в учебный процесс были активно вовлечены все учащиеся, где ученик и учитель являются равноправными, равнозначными субъектами обучения, чтобы была создана атмосфера сотрудничества. Эта форма учебного занятия предусматривает самостоятельное добывание знаний учащимися с использованием разнообразных источников с последующим коллективным обсуждением, способствует развитию творческой активности, интеллекта. Мы построили урок так, чтобы расширить и углубить материал темы, побудить интерес к диалогу и дискуссии. На уроке используется поисковый тип деятельности, задаются проблемные вопросы, применяется такой тип деятельности как коммуникативный: дискуссия, диалог, беседа. Считаем, что интегрированный урок по данной теме дает возможность расширить познавательные возможности учащихся, возможность переноса полученных умений, навыков и способов деятельности на разные предметы, межпредметные связи и внеклассную жизнь учащихся.
Файлы: Найденкова С.А. НадеинаЕ.А.rar
Размер файла: 1562524 байт.