Автор конспекта:
Автор(ы): — Салова С.А.
Место работы, должность: — Областное государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Иркутский региональный колледж педагогического образования», г. Иркутск, преподаватель иностранного языка первой квалификационной категории
Регион: — Иркутская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
Цели урока (мероприятия, занятия)
(образовательные, развивающие, воспитательные)
Образовательные – развитие лексических навыков говорения, чтения и аудирования с опорой на наглядный материал.
Развивающие – развитие ИКТ компетенции, умения анализировать и соотносить.
Воспитательные – развитие положительной мотивации к выбранной профессии, формирование уважительного отношения к собеседнику и его мнению.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
Занятие проводится с использование образовательных Интернет ресурсов
Используемое оборудование: —
сенсорная доска или мультимедийный проектор и экран, динамики, компьютеры для каждого студента (каждой мини-группы), доступ в Интернет, раздаточный материал
Используемые ЦОР: —
адрес образовательного Интернет-ресурса Subject Sampler http://www.kn.att.com/wired/fil/pages/samgreattela.html
материалы для заданий взяты с сайтов:
соотнести слово и его описание http://k6educators.about.com/od/becomingateacher/tp/youshouldteach.htm
задание для аудирования: http://www.vpr.net/news_detail/82103/vermont-reads-robert-frost—unconventional-teache/
ПрезентацияPower Point «Famouse People who Used to be Teachers», образовательныйИнтернет-ресурсSubject Sampler “Famouse People who Used to be Teachers” (создана автором)
Краткое описание: — 1. Презентация содержит: а) лексический минимум по теме «Профессия учитель» (переводной и описательный варианты пояснения смысла слов) б) таблицу, в которую учащиеся в краткой форме заносят ответы на вопросы Subject Sapler в) звуковой файл (для организации аудирования) г) текст (скрипт) звукового файла с пропущенными словами (задание на восстановление лексики в процессе аудирования) 2. Образовательный Интернет-ресурс содержит: а) список ссылок, б) вопросы и задания к каждой ссылке.
index.html )
бы хотели иметь в качестве своего учителя;
b) оценка работы студентов;