Автор конспекта:
Автор(ы): — Горева Юлия Викторовна
Место работы, должность: — МОУ Анашенская СОШ №1
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Мировая художественная культура
Цель урока: —
Учебная: определение функции свиты Воланда в романе «Мастер и Маргарита».
Надпредметная: расширение информационно — коммуникативной компетенции учащихся.
Используемое оборудование: —
Компьютеры по количеству групп учащихся, проектор, экран.
Краткое описание: — Занятие направлено на углубление знаний о героях романа "Мастер и Маргарита". Учащимся предлагается использовать различные источники для поиска информации.
Используемые: методы: поиск информации, анализ, обобщение.
формы работы: парная, индивидуальная, беседа.
Этапы занятия: 1) Оргмомент. Целеполагание.
2) Поиск информации о значении имен персонажей.
3) Поиск информации о роли персонажей в романе.
4) Систематизация знаний о персонажах, заполнение итоговой таблицы.
5) Подведение итогов занятия.
Планируемый результат: Учащиеся в совместном обсуждении, используя интернет ресурсы, определяют роль свиты Воланда в романе. учащиеся учатся работать в интернет-библиотеке.
Индикаторы достижения результатов: корректно заполнен 3 столбец таблицы по персонажу. Учащимися заполнена итоговая таблица занятия.
Файлы: Мастер и Маргарита. Свита.doc
Размер файла: 64512 байт.