Автор конспекта:
Автор(ы): — Литовка Светлана Константиновна
Место работы, должность: — МОУ Светлолобовская СОШ №6 им. Героя России Мудрова М.И.
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: — развитие орфографической зоркости и умения проверять безударные гласные в корне слова
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 4
Используемые учебники и учебные пособия: — 1. А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская Русский язык 3 класс учебник для 3 класса специальных ( коррекционных ) образовательных учреждений VIII вида.
2. А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская Русский язык 3 класс тетрадь для 3 класса специальных ( коррекционных ) образовательных учреждений VIII вида.
3. А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская Русский язык 4класс учебник для 4 класса специальных ( коррекционных ) образовательных учреждений VIII вида.
4. А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская Русский язык 4 класс тетрадь для 4 класса специальных ( коррекционных ) образовательных учреждений VIII вида.
Используемая методическая литература: — А.К. Аксенова Методика обучения русскому языку в коррекционной школе
Катаева А.А., Стребелева В.А.Дидактические игры на уроках русского языка во вспомогательной школе
Гнездилов М.Ф. Методика русского языка во вспомогательной школе
Используемое оборудование: —
Компьютер
мультимедиапроектор
Используемые ЦОР: —
Не использовались
Краткое описание: — Урок разрабон для 3-4 класса СКШ VIIIвида по теме правописание безударных гласных.На уроке осуществляется систематизация ЗУНов и контроль за их усвоением и качеством.
На уроке использовались наглядные методы: презентация; практические методы: упражнения, тест, письменные работы; словесный метод использовался, беседа, цельюкоторой было выяснение фактов по теме, их объяснение, обсуждение; системой вопросов дети были подведены к систематизации знаний по изученной теме и их обобщению.
Приёмы используемые на уроке: письменные работы (работа с деформированным текстом, словарная работа, проверка безударной гласной путём подбора проверочных слов), беседа (вопрос – ответ: актуализация знаний , обобщение и систематизация знаний)
Этапы урока:1- организационный2- актуализация знаний, 3- закрепление полученных знаний
Файлы: урок.zip
Размер файла: 385450 байт.