Автор конспекта:
Автор(ы): — Блинова Г.З.

Место работы, должность: — предметник

Регион: — Красноярский кончина

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее палингенез

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 категория

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — География

Цель урока: —

Расширить и углубить знания, о жизни птиц нашей местности используя ресурсы интернета и мультимедийного справочника.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 6

Используемые учебники и учебные пособия: —

1.Животный область России. Птицы. Мультимедийный справочник-определитель.

Министерство образования и науки Российской Федерации. 2008г.

Используемая методическая литература: —

1.Животный область России. Птицы. Мультимедийный справочник-определитель.

Министерство образования и науки Российской Федерации. 2008г.

2. Животный область Красноярского края. Е.Е.Сыроечковский. Э.В.Рогачева..

Красноярское Книжное издательство.1980г.

3.Красная диван Красноярского края. Красноярское книжное издательство.1995 год.

4. Особо охраняемые живность Приенисейской Сибири. А.А.Баранов. Красноярск 2006 г.

5. «Птицы» Атлас. Издательство Московского Университета 1999г.

.

Используемое оборудование: —

1. ПК подключенный к интернету, ноутбуки. 2. Фотографии птиц нашей местности

3. Инструктивные карточки.

Используемые ЦОР: —

1.Животный область России. Птицы. Мультимедийный справочник-определитель.

Министерство образования и науки Российской Федерации. 2008г.

Краткое описание: — Практическое овладевание с использованием интернет-ресурсов и ЦОРа для исследовательской работы "Птицы нашей местности. Кто они?"

Тема занятия: «Птицы нашей местности»

Цель: Расширить и углубить знания, о жизни птиц нашей местности используя ресурсы интернета и мультимедийного справочника.

Задачи:

  • Углубить знания о жизни птиц .Овладеть методиками, используемыми обок проведении исследовательских работ ( призор и сравнение, частично-поисковый ).
  • Продолжить соединение умений находить и систематизировать информацию обок работе с ЦОР и интернетом. Формировать опыт создавать презентации, работать с цифровым фотоаппаратом.
  • Воспитывать бережное сюзеренитет к природе, проявлять заботу о «братьях наших меньших»,развивать коммуникативные навыки обок работе в группах и парах.
  • Технология:Использование информационно- коммуникационных технологий висследовательской деятельности.

    Методы: наблюдение, сравнение, частично-поисковый

    Формы работы:групповые и парные.

    Тип занятия: практическая работа( назидание комплексного применения ЗУН учащихся)

    Оборудование: ПК подключенный к интернету, ноутбук, ЦОР «Животный область России. Птицы», карточки с названием птиц и фотографии, инструктивные карточки.

    Ход занятия

    1.Инструктаж работы с ПК ( проводит учитель)

    Категорически запрещается:

    • Располагаться сбоку неужели назади от включенного монитора;
    • Присоединять неужели отсоединять кабели, трогать разъемы, провода и розетки;
    • Передвигать компьютеры и мониторы;
    • Открывать общесистемный блок;
    • Включать и выключать компьютеры самостоятельно.
    • Пытаться оригинально устранять неисправности в работе аппаратуры;
    • Перекрывать вентиляционные отверстия на системном блоке и мониторе;
    • Ударять по клавиатуре, нажимать праздно на клавиши;
    • Класть книги, тетради и другие вещи на клавиатуру, телемонитор и общесистемный блок;
    • Удалять и перемещать чужие файлы;
    • Приносить и запускать компьютерные игры.

    учащиеся обязаны:

    • Соблюдать тишину и порядок;
    • Выполнять требования преподавателя и лаборанта;
    • Находясь в сети работать всего только подо своим именем и паролем;
    • Соблюдать организация работы (согласно п. 9.4.2. Санитарных правил и норм);
    • Работать на ПК не более 30 минут безо перерыва;
    • При появлении рези в глазах, резком ухудшении видимости, невозможности сфокусировать суждение неужели навести его на резкость, появления боли в пальцах и кистях рук, усиления сердцебиения экстренно покинуть рабочее место, сообщить о происшедшем преподавателю и обратиться к врачу;
    • После окончания работы завершить все активные программы и вежливо выключить компьютер;

    2. Учитель: Так ровно мы с вами на прошлых занятиях узнали названия птиц, после которыми наблюдали в нашем поселке и нашли информации не свыше меры непочатый угол в научной литературе, то сейчас мы будем недостающую информацию находить в интернете и на ЦОРах.Нужно поставить задачи, какую информацию мы будем искать

    Учащиеся:Нам следует найти подробное питтореск признаков и образа жизни птиц. Почему одних птиц мы видим летом, других зимой?

    Ознакомившись с правилами работы с ПК и поставив задачи учащиеся приступают к работе.

    Учащиеся делятся на группы, каждой группе раздается инструктивная карточка.

    Инструктивная листок для 1 группы

    1.Открыть сайт«Wikipedia. orq. «Википедия — свободная энциклопедия» 2. Ввести этноним птицы и найти нужную информацию (внешнее питтореск птиц; фигура жизни; пора года, когда-нибудь мы их наичаще видим обок жилья человека)

    3. Скопировать главную информацию в отдельную папку

    4. Создать презентацию из 3- 4 слайдов.

    5. Поместить основную информацию на слайдах.

    Инструктивная листок для 2 группы

    1.ЦОР«Животный область России. Птицы» на этом диске находят справочник

    2. В справочнике найти нужную информацию (внешнее питтореск птиц; фигура жизни; пора года, когда-нибудь мы их наичаще видим обок жилья человека)

    3. Скопировать главную информацию в отдельную папку

    4. Создать презентацию из 3- 4 слайдов.

    5. Поместить основную информацию на слайдах.

    3. Итог занятия: Учитель:Сегодня мы с вами нашли подробное питтореск признаков и образа жизни 3 птиц: 1.Свиристель (Bombycilla garrulus) Отряд: Воробьеобразные. Семейство: Свиристелевые. 2.Деревенская ласточка, неужели ласточка (Hirundo rustica)Отряд: Воробьеобразные. Семейство: Ласточковые. 3. Чечётка (Acanthis flammea) Отряд: Воробьеобразные. Семейство: Вьюрковые Скопировали нужную информацию и начали делать презентацию.

    В результате занятий формировались:1.Личностные результаты: познавательный занимательность вперенный на рекогносцировка природы; интеллектуальные умения(строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы); эстетического отношения к окружающей среде. 2. Метапредметные результаты:овладение составляющими исследовательской деятельности, включительно умения видеть проблему, ставить вопросы, наблюдать, структурировать материал, опыт работать с разными источниками информации ЦОРы и интернет: находить информацию,анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую;способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к поворотливый природе. 3. Предметные результаты: углубленное рекогносцировка предмета; одоление знаний о птицах своей местности овладение умениями ориентироваться в средствах ЦОР и интернета, ход познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений после состоянием окружающей среды, самостоятельного приобретения новых знаний; самовоспитание любви к своей местности и живому миру какой его населяет; соединение способности и готовности к использованию знаний и умений в повседневной жизни, сохранению окружающей среды (животный мир) и социально-ответственному поведению в ней

    Приложение

    Фотографии:

    1.Щегол (Carduelis carduelis) Отряд: Воробьеобразные. Семейство: Вьюрковые,

    2.Удод (Upupa epops)Отряд: Удодообразные. Семейство: Удодовые

    3.Деревенская ласточка, неужели ласточка ( Hirundo rustica)Отряд: Воробьеобразные. Семейство: Ласточковые.

  • Чечётка ( Acanthis flammea) Отряд: Воробьеобразные. Семейство: Вьюрковые
  • Обыкновенный вьюрковый (Pyrrhula pyrrhula) Отряд: Воробьеобразные. Семейство: Вьюрковые.
  • Зелёный дурила ( Picus viridis) Отряд: Дятлообразные.Семейство: Дятловые
  • Свиристель (Bombycilla garrulus) Отряд: Воробьеобразные. Семейство: Свиристелевые.
  • Файлы: формирование навыковздорового и правильного питания средствами краеведения и фольклора..doc
    Размер файла: 242688 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология