Автор конспекта:
Автор(ы): — Васильева Галина Прокопьевна
Место работы, должность: — МБОУ Бараитская СОШ № 8, вероучитель биологии
Регион: — Красноярский предел
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее конкреция
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 5 категория
Класс(ы): — 6 категория
Класс(ы): — 7 категория
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Воспитание толерантного отношения к природе
Тип урока: — Комбинированный поученье
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
методические пособия по биологии, учебники биологии, Интернет — ресурсы
Используемая методическая литература: —
Интернет — ресурсы
Используемое оборудование: —
видеопроектор, компьютер, экран,
диск с презентациями, клипами, песнями по охране природы, экологические знаки, Красная книга.
Используемые ЦОР: —
viki.raf.ru
Краткое описание: — Расширение и тимпан знаний, употребление их в практической деятельности
День сохранения биоразнообразия
Цель:прививать навыки экологической культуры, бережного отношения к образный природе.
Задачи:
— познакомить обучающихся с историей возникновения Дня сохранения биоразнообразия, охраняемыми растениями и животными, занесенными в Красную книгу, отрицательным и положительным влиянием человека на природу;
— продолжить экологическое и эстетическое физвоспитание обучающихся через
использование ресурсов ИКТ; развивать зрение эмпатии, необходимости заботиться о братьях наших меньших посредством ошибка клипов и презентаций;
— развивать зрительное и слуховое созерцание посредством топливоиспользование ресурсов ИКТ, связную беседа посредством рассуждения детей, работу с залом.
Оборудование:проектор, компьютер, минидиск с презентациями, клипами, песнями по охране природы, экологические знаки, Красная книга.
Проблема активизации познавательного интереса у школьников — бог изо ключевых вопросов современного образования. Обществу нужен выпускник, нестандартно мыслящий, ухитряющийся видеть и по-новому решать возникающие проблемы, и альтернатива общества состоит в том, дабы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеконько не каждый создание способен реализовывать свои способности. Очень многое зависит и ото семьи, и ото школы.
Задача школы – поддержать ребёнка и развить его способности подготовить почву дабы того, дабы сии способности были реализованные.Поэтому итак важноименно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помощь претворить в долгоденствие их планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска в науке, в жизни, помощь наипаче полно раскрыть свои способности. Для этой цели в школе организована внеурочная работа. Главная альтернатива ее – дать ученику допустимость развить домашний рассудок в самостоятельной творческой деятельности, с учетом индивидуальных особенностей и склонностей. При этом существует суть строгость участия – никакого принуждения и насилия надо личностью ребёнка. Содержание внеурочной работы значительно итак за рамки учебной программы и определяется интересами учащихся, подобно тому будто позволяет значительно расширить и углубить знания, применять их в жизненных ситуациях. Внеклассное процедура по теме «мир всему кто живет»
Организаторы:
Учитель биологии: Васильева Галина Прокопьевна.
Учитель математики: Красненко Ирина Николаевна.
Учащиеся 6 го- 7го классов: Кожуховская Виктория, Демидова Дарья, Жетлухина Наталья, Пьянкова Алена, Демидова Яна, Игнатенко Ирина, Белякина Алена, Морозов Роман, Рыженко Дарья.
Для проведения данного мероприятия проведена подготовительная поделка учащимися:
-Из бумажных модулей изготовлены макеты птицы «Лебедь»
— изданы альманахи:«Жизнь подо угрозой, Птицы», «Жизнь подо угрозой. Рыбы», «Жизнь подо угрозой. Звери»;
— подобраны стихи о животных, птицах;
-подобраны поговорки об осени , ( о весне, зиме)
— подготовлены презентации по темам данного мероприятия.
На процедура приглашены учащиеся 5-11классов.
1В зале важно вильянсико « дабы всех заря»
приложение 1( пометка песни)
2 Вступительное омофон вероучитель начал стихотворением:
Н.Рыленков
«Все в тающей дымке…»
См дополнение 2
3Группа ребят поют:
« То березка, то рябина»
4Учащиеся читают стихи:
см дополнение 3
5 Русские поговорки о животных;
6 Презентация клипа «Жестокость».
См дополнение
7 « Природа в опасности» самонаблюдение по просмотру клипа.
См дополнение
Учитель:
— дабы того, дабы сохранить все прекрасность природы, всю ее красоту, обеспечить долгоденствие будущего поколения, в нашей стране проводится мероприятия по защите животных и растений, одну изо них — это стройка Красной книги, давай познакомимся с ее содержанием.
8 «Страницы матушки природы» презентация.
9 Песня Олега Газманова «Красная книга» клип
См приложение.
Учитель:
В нашей школе также ведется активная поделка по пропаганде защиты растений и животных. Мы с кружковцами издалеча трех альманаха о животных, птицах, зверях, которые обитают в окрестностях Причулымья и нуждаются в нашей защите.
Посмотрите наш мелкий отчет.
10Презентация клипа: « Раненная птица» техотчет о работе кружка
приложение
11 загадками об осени.
См дополнение
12 Внеклассное процедура завершается
« экология»
См приложение.
Файлы: экология.ppt
Размер файла: 1030656 байт.