Автор конспекта:
Автор(ы): — Васильева Галина Прокопьевна

Место работы, должность: — МБОУ Бараитская СОШ № 8, вероучитель биологии

Регион: — Красноярский предел

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее конкреция

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 5 категория
Класс(ы): — 6 категория
Класс(ы): — 7 категория

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Воспитание толерантного отношения к природе

Тип урока: — Комбинированный поученье

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

методические пособия по биологии, учебники биологии, Интернет — ресурсы

Используемая методическая литература: —

Интернет — ресурсы

Используемое оборудование: —

видеопроектор, компьютер, экран,

диск с презентациями, клипами, песнями по охране природы, экологические знаки, Красная книга.

Используемые ЦОР: —

viki.raf.ru

Краткое описание: — Расширение и тимпан знаний, употребление их в практической деятельности

День сохранения биоразнообразия

Цель:прививать навыки экологической культуры, бережного отношения к образный природе.

Задачи:

— познакомить обучающихся с историей возникновения Дня сохранения биоразнообразия, охраняемыми растениями и животными, занесенными в Красную книгу, отрицательным и положительным влиянием человека на природу;

— продолжить экологическое и эстетическое физвоспитание обучающихся через

использование ресурсов ИКТ; развивать зрение эмпатии, необходимости заботиться о братьях наших меньших посредством ошибка клипов и презентаций;

— развивать зрительное и слуховое созерцание посредством топливоиспользование ресурсов ИКТ, связную беседа посредством рассуждения детей, работу с залом.

Оборудование:проектор, компьютер, минидиск с презентациями, клипами, песнями по охране природы, экологические знаки, Красная книга.

Проблема активизации познавательного интереса у школьников — бог изо ключевых вопросов современного образования. Обществу нужен выпускник, нестандартно мыслящий, ухитряющийся видеть и по-новому решать возникающие проблемы, и альтернатива общества состоит в том, дабы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеконько не каждый создание способен реализовывать свои способности. Очень многое зависит и ото семьи, и ото школы.
Задача школы – поддержать ребёнка и развить его способности подготовить почву дабы того, дабы сии способности были реализованные.Поэтому итак важноименно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помощь претворить в долгоденствие их планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска в науке, в жизни, помощь наипаче полно раскрыть свои способности. Для этой цели в школе организована внеурочная работа. Главная альтернатива ее – дать ученику допустимость развить домашний рассудок в самостоятельной творческой деятельности, с учетом индивидуальных особенностей и склонностей. При этом существует суть строгость участия – никакого принуждения и насилия надо личностью ребёнка. Содержание внеурочной работы значительно итак за рамки учебной программы и определяется интересами учащихся, подобно тому будто позволяет значительно расширить и углубить знания, применять их в жизненных ситуациях. Внеклассное процедура по теме «мир всему кто живет»

Организаторы:

Учитель биологии: Васильева Галина Прокопьевна.

Учитель математики: Красненко Ирина Николаевна.

Учащиеся 6 го- 7го классов: Кожуховская Виктория, Демидова Дарья, Жетлухина Наталья, Пьянкова Алена, Демидова Яна, Игнатенко Ирина, Белякина Алена, Морозов Роман, Рыженко Дарья.

Для проведения данного мероприятия проведена подготовительная поделка учащимися:

-Из бумажных модулей изготовлены макеты птицы «Лебедь»

— изданы альманахи:«Жизнь подо угрозой, Птицы», «Жизнь подо угрозой. Рыбы», «Жизнь подо угрозой. Звери»;

— подобраны стихи о животных, птицах;

-подобраны поговорки об осени , ( о весне, зиме)

— подготовлены презентации по темам данного мероприятия.

На процедура приглашены учащиеся 5-11классов.

1В зале важно вильянсико « дабы всех заря»

приложение 1( пометка песни)

2 Вступительное омофон вероучитель начал стихотворением:

Н.Рыленков

«Все в тающей дымке…»

См дополнение 2

3Группа ребят поют:

« То березка, то рябина»

4Учащиеся читают стихи:

см дополнение 3

5 Русские поговорки о животных;

6 Презентация клипа «Жестокость».

См дополнение

7 « Природа в опасности» самонаблюдение по просмотру клипа.

См дополнение

Учитель:

— дабы того, дабы сохранить все прекрасность природы, всю ее красоту, обеспечить долгоденствие будущего поколения, в нашей стране проводится мероприятия по защите животных и растений, одну изо них — это стройка Красной книги, давай познакомимся с ее содержанием.

8 «Страницы матушки природы» презентация.

9 Песня Олега Газманова «Красная книга» клип

См приложение.

Учитель:

В нашей школе также ведется активная поделка по пропаганде защиты растений и животных. Мы с кружковцами издалеча трех альманаха о животных, птицах, зверях, которые обитают в окрестностях Причулымья и нуждаются в нашей защите.

Посмотрите наш мелкий отчет.

10Презентация клипа: « Раненная птица» техотчет о работе кружка

приложение

11 загадками об осени.

См дополнение

12 Внеклассное процедура завершается

« экология»

См приложение.

Файлы: экология.ppt
Размер файла: 1030656 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология