Автор конспекта:
Автор(ы): — Якимова Надежда Юрьевна

Место работы, должность: — МБДОУ «Детский сад № 137″ г. Чебоксары, воспитатель

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Цель урока: —

Цель:Повысить уровень компетентности родителей в вопросах обеспечения безопасности на дороге взрослых и детей с нарушением зрения. Убеждать родителей в необходимости вырабатывать положительные привычки по выполнению правил безопасного поведения на дороге у детей.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемая методическая литература: —

«Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста». Под редакцией Е.А.Романовой, А.Б. Малюшкина. «ТЦ Сфера»,2005г.

Краткое описание: — Конкурсанты: взрослые и дети выполняют конкурсные задания по ПДД.

Ход:

Ведущий приветствует всех и объявляет тему «Как обеспечить безопасность свою и своих детей на улицах большого города».
Под звуки марша входят команды. Ведущий представляет их. Команды занимают места за игровыми столами. Затем ведущий представляет жюри. Члены Жюри тоже занимают свои места.

Конкурс 1. Разминка.
У ведущего в руках карточки с вопросами. Взрослые участники должны показать, насколько хорошо они знают правила безопасного поведения на улицах города. Команда, которая знает ответ на вопрос, быстро поднимает вверх руку. За каждый правильный ответ команда получает одно очко. При неправильном или неполном ответе другая команда может высказать свое мнение и получить призовые очки.
Примерные вопросы:
1. Зачем дошкольникам знать правила поведения на улице, если они ходят со взрослыми и должны строго соблюдать и выполнять их указания?
* Проводится с участием детей группы «Маленькая страна» и их родителей.
2. Как взрослый с ребенком должен входить и выходить из транспорта? и т. д.

Конкурс 2. Игра «Нарисуйте транспортное средство».
Младшим участникам команд нужно придумать и нарисовать необычное транспортное средство и объяснить его предназначение.

Конкурс 3. Загадки о транспорте.
Дом по улице идет
На работу всех везет,
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
(Автобус.)
Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.
(Автомобиль.)
Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма:

По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома.
(Трамвай.)

Конкурс 4. Музыкальный
Взрослым участникам команд предлагается спеть песню, в которой есть название какого-нибудь транспорта или что-то, связанное с дорожным движением.

Конкурс 5. Группировка дорожных знаков
Командам нужно распределить дорожные знаки по группам: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, знаки сервиса, знаки приоритета.

Конкурс 6. «Разгадай ребус»
Командам предлагается ребус с зашифрованной надписью. Конкурс рассчитан на взрослых участников команд.

Конкурс 7. Эстафета

  • «Дорожка из следов»: нужно пробежать по дорожке, четко наступая след в след.
  • «Полоса препятствий»: первую рейку надо перепрыгнуть, под второй пролезть и т. д.
  • «Попади в корзину»: метание определенного количества мячиков в корзину. В меткости соревнуются мамы.
  • «Тоннель»: как можно быстрее пролезть через тоннель.

После каждого конкурса жюри подводит итоги, в конце игры объявляет победителя.

Файлы: конспект Зырянова.odt
Размер файла: 995534 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология