Автор конспекта:
Автор(ы): — Сухомлинова Оксана Ивановна
Место работы, должность: — г.Саратов, МОУ «СОШ №89″, учитель экологии и биологии
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Экология
Цель урока: — Познакомить учащихся с экологическим состоянием реки Хопёр и её обитателей.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 29
Краткое описание: — Урок разработан для учащихся 7 класса и проводился в 7 Б классе МОУ "СОШ №89". При подготовке к уроку класс (29 человек)был поделен на группы: географы, историки, зоологи и экологи. Каждая группа получила задание изучить соответственно географию, историю, животный мир и экологию реки Хопёр и её обитателей. При выполнении заданий, учащиеся подготовили доклады и презентации. При проведении урока, учащиеся выступали по группам. Первыми выступили географы, рассказали о геграфии реки Хопёр и её гидрологических характеристиках; затем слово предоставлялось историкам, зоологам и экологам. Экологи предложили меры, которые можно применить для улучшения экологической ситуации на р.Хопёр и по сохранению редких видов, обитающих на реке, в частности, реликтового зверька — выхухоли. По завершении выступления учеников, каждой группе был дан кроссорд по теме урока.
Файлы: Сердце человека..ppt
Размер файла: 105984 байт.