Автор конспекта:
Автор(ы): — Шевченко Сергей Александрович, преподаватель биологии, Радченко Светлана Григорьевна, преподаватель математики
Место работы, должность: — Учитель Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Северной средней общеобразовательной школы №13 Зимовниковского района Ростовской области
Регион: — Ростовская ветвь
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное торфообразование
Целевая аудитория: — Классный заправила
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 бизнескласс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Цель: установление роли дыхания ради живых организмов в ходе организации продуктивной деятельности школьников, направленной на успех ими нижеперечисленных задач.
Задачи: осуществление взаимосвязи посереди процессами фотосинтеза и дыхания посредством кураторство и опыт;
установление зависимости прагматично всех живых организмов от содержания кислорода в атмосфере Земли посредством эксперимент;
формирование бережного отношения школьников к зеленым растениям –
источникам кислорода на Земле посредством вердикт математических задач;
установление метапредметных связей посереди биологией и математикой.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
1.Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика. 6 класс. Москва. Издательский домище «Дрофа».2010.
2.Пасечник В.В. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс. Москва. Издательский домище «Дрофа». 2005.
3.Пасечник В.В., Снисаренко Т.А. Рабочая тетрадь «Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс». Москва. «Дрофа». 2011.
4.Сонин Н.И., Сапин М.Р. Биология. Человек. 8 класс. Москва. «Дрофа». 2000. С.138
Краткое описание: — Эпиграф к уроку: «Я дышу, а значит, я живу!» Владимир Семенович Высоцкий 1.Актуализация знаний учащихся о строении и функциях листа. Подвод к теме посредством эксперимент. (Фронтальная диалог с использованием таблиц, рисунков растений, опорных схем жилкования и листорасположения, секундомера). Учитель биологии: 1) подобно отличить простой листочек от сложного, черешковый от сидячего? 2) определите типы жилкования и листорасположения вдоль схемам и рисункам пшеницы, ландыша, шиповника; Учитель математики: 3) какими числами исчисляется нажин листовых пластинок? (нечетными и четными числами); 4) условные обозначения каких типов жилкования взяты изо математики? (дуговое и параллельное жилкование);
Файлы: отк урок.rar
Размер файла: 5643451 байт.