Автор конспекта:
Автор(ы): — Шевченко Сергей Александрович, преподаватель биологии, Радченко Светлана Григорьевна, преподаватель математики

Место работы, должность: — Учитель Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Северной средней общеобразовательной школы №13 Зимовниковского района Ростовской области

Регион: — Ростовская ветвь

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное торфообразование

Целевая аудитория: — Классный заправила
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 бизнескласс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Цель: установление роли дыхания ради живых организмов в ходе организации продуктивной деятельности школьников, направленной на успех ими нижеперечисленных задач.
Задачи: осуществление взаимосвязи посереди процессами фотосинтеза и дыхания посредством кураторство и опыт;
установление зависимости прагматично всех живых организмов от содержания кислорода в атмосфере Земли посредством эксперимент;
формирование бережного отношения школьников к зеленым растениям –
источникам кислорода на Земле посредством вердикт математических задач;
установление метапредметных связей посереди биологией и математикой.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

1.Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика. 6 класс. Москва. Издательский домище «Дрофа».2010.
2.Пасечник В.В. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс. Москва. Издательский домище «Дрофа». 2005.
3.Пасечник В.В., Снисаренко Т.А. Рабочая тетрадь «Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс». Москва. «Дрофа». 2011.
4.Сонин Н.И., Сапин М.Р. Биология. Человек. 8 класс. Москва. «Дрофа». 2000. С.138

Краткое описание: — Эпиграф к уроку: «Я дышу, а значит, я живу!» Владимир Семенович Высоцкий 1.Актуализация знаний учащихся о строении и функциях листа. Подвод к теме посредством эксперимент. (Фронтальная диалог с использованием таблиц, рисунков растений, опорных схем жилкования и листорасположения, секундомера). Учитель биологии: 1) подобно отличить простой листочек от сложного, черешковый от сидячего? 2) определите типы жилкования и листорасположения вдоль схемам и рисункам пшеницы, ландыша, шиповника; Учитель математики: 3) какими числами исчисляется нажин листовых пластинок? (нечетными и четными числами); 4) условные обозначения каких типов жилкования взяты изо математики? (дуговое и параллельное жилкование);

Файлы: отк урок.rar
Размер файла: 5643451 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология