Автор конспекта:
Автор(ы): — Илларионова Любовь Юрьевна

Место работы, должность: — МОУ «Красноармейская СОШ №2″ педотриб истории

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее создание

Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 тип
Класс(ы): — 10 тип

Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Мировая художественная действительно здравствует свет

Цель урока: — Цели: • Образовательные – смотр с искусством Древнего Египта • Развивающие – пневмоформование навыков групповой работы, умения доказывать свое мнение, выступать с защитой презентации поперед аудиторией • Воспитывающие – пневмоформование толерантности, уважительного отношения к памятникам культуры всех стран таблица

Тип урока: — Комбинированный паремия

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

  • История древнего мира. 5кл. А.А.Вигасин, Г.И.Годер , И.С.Свенцицкая. Москва: Просвещение, 2006
  • Задачник вдоль истории древнего мира. С.Г.Смирнов. Москва: МИРОС- Международные отношения, 1994
  • 300 вопросов и ответов вдоль истории и культуре древнего мира. З.А.Камышанова, К.А.Камышанов. Ярославль: « Академия развития», 1998
  • Используемая методическая литература: —

  • История древнего мира. 5кл. Методическое субсидия к учебнику / Е.В.Саплина, А.И.Саплин. Москва: Дрофа, 2002
  • Рабочая тетрадка вдоль истории древнего таблица 5 класс. Г.И.Годер. В 2 выпусках. Москва: Просвещение, 2001
  • Используемое оборудование: —

    Компьютер, проектор

    Используемые ЦОР: —

    Презентация учителя, презентации учеников, Интернет- ресурсы

    Краткое описание: — Урок проходит в форме толковый игры. Работа добре вдоль 4 группам: «Строители пирамид», «Строители храмов», «Скульпторы», «Живописцы». Цель — ознакомить детей с особенно выдющимися памтяниками искусства Древнего Египта, активизировать практика детей.

    Детям было дано опережающее домашнее нагрузка (за 1-2 недели накануне урока)
    1) подготовить презентацию вдоль своему памятнику искусства(4-6 слайдов)
    2) подготовить рекламу своего памятника – 1-2 мин.
    3) Подготовить высказывание о своемпамятнике что чуде света, привести 3 доказательства
    — — 1. Оргмомент (проверка готовности, наличия учеников, дежурных, настроение учащихся)- 1 мин.
    2. Повторение темы «Религия древних египтян» -5 мин:
    · Проверка основных понятий (по группам):
    -Жрецы храмы боги конфуцианство гробница краска сказка благовония
    · Проверка знания имен богов:
    Амон-ра (бог солнца) Апоп (бог тьмы) Нут (богиня неба) Геб (бог земли) Бастет(покровительница женщин и красоты) Осирис (бог в царстве мертвых) Маат (богиня правды) Сет ( бог монастырь и ветров)
    · Назвать особенности религии египтян:
    — религия вот легион богов
    -изображение богов с головами животных
    -вера в священных животных
    -вера в аид мертвых
    — мумификация и бальзамирование тел
    — абсолютизация фараона
    3. Изучение новой темы
    · объявление цели урока (по презентации)
    -Познакомиться с искусством Древнего Египта
    -Выяснить, является ли искусность Египта неожиданно света
    · домашнее задание:
    -Параграф 11:
    -читать, ответить на вопросы устно
    -написать доклад «Путешествие в Древний Египет»: кто вы, стремление вашего приезда, где-нибудь побывали, подобно тому что увидели, подобно тому что вас все больше всего только запомнилось, подобно тому что понравилось, а подобно тому что нет
    · вопрос к детям:
    -что такое искусство, какие слова вас приходят на интеллектуальность при этом слове
    -что такое диковина света, подобно тому что к нему относят
    -записать в тетрадка мифологема искусства и чуда света
    · Ознакомление с планом урока
    1. Архитектура Древнего Египта:
    -Пирамиды
    -Храмы
    2. Скульптура Древнего Египта
    3. Живопись Древнего Египта
    4. Гробница Тутанхамона
    · Работа вдоль 4 группам: «Строители пирамид», «Строители храмов», «Скульпторы», «Живописцы»
    1)Ознакомление с жюри: 1 воспитатель и 2 ученика (предупредить их заранее)
    2) ознакомление с условиями оценивания работы учеников: самооценка команде ставится в зависимости от набранных баллов, педотриб ставит оценку капитану, а чин ставит членам своей команды в дневник
    Этапы работы:
    · 1 партия –КОНКУРС ПРЕЗЕНТАЦИЙ«Из истории создания памятника искусства» -
    5 баллов. Каждая апорт показываети защищает заранее подготовленную презентацию оборона личный артефакт искусства (3-4 мин.)
    — показ оборона гробницу Тутанхамона- 1 приверженец (готовил вдоль выбору)
    -запись в тетрадка основных понятий
    Слово экспертам

    · ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: встали, закрыли глаза, открыли (2 раза), вдох, выдох (2 раза), спокойно сели.

    · 2 партия — ЗАЩИТА СВОЕГО ПРОЕКТА «Чудо света» -3 балла. Каждая апорт доказывает. Что прямо их артефакт искусства является неожиданно светлана в Египте. Например:
    «Мы считаем, подобно тому что пирамиды – диковина света, накануне такой степени как: 1)… 2)….3)….». При этом может быть презентование в виде сценки, стихотворения, песни и т.д.
    Слово экспертам

    4. Оценка учащихся: учитель оценивает капитанов и команду, а капитаны – членов своей команды. Ученики ставят оценки в дневники и оставляют открытыми чтобы подписи учителя.

    4. Выводы вдоль теме- вопросы ученикам: (а в это час педотриб подписывает дневники учащихся)
    - есть ли фокус светлана в Чувашии (монумент матери, Введенский собор, дома Ефремовых), в России (Кремль, соборы, Царь-пушка, Царь — металлофон и др.), подобно тому что вам к ним отнесете
    -какое значение имеет искусность Древнего Египта чтобы нас, чтобы мира:
    1)вклад в мировую культуру,
    2)источник изучения истории древнего мира
    -как мы должны относиться к памятникам искусства:
    Сохранить чтобы потомков
    Бороться с вандализмом (разрушение и умерщвление памятников искусства)
    Приумножать богатства
    5. Вопрос детям: подобно тому что вас понравилось на уроке, подобно тому что запомнилось, подобно тому что нового узнали?


    Файлы: Искусство Древнего Египта.ppt
    Размер файла: 2676224 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология