Автор конспекта:
Автор(ы): — Илларионова Любовь Юрьевна
Место работы, должность: — МОУ «Красноармейская СОШ №2″ педотриб истории
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее создание
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 тип
Класс(ы): — 10 тип
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Мировая художественная действительно здравствует свет
Цель урока: — Цели: • Образовательные – смотр с искусством Древнего Египта • Развивающие – пневмоформование навыков групповой работы, умения доказывать свое мнение, выступать с защитой презентации поперед аудиторией • Воспитывающие – пневмоформование толерантности, уважительного отношения к памятникам культуры всех стран таблица
Тип урока: — Комбинированный паремия
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Используемая методическая литература: —
Используемое оборудование: —
Компьютер, проектор
Используемые ЦОР: —
Презентация учителя, презентации учеников, Интернет- ресурсы
Краткое описание: — Урок проходит в форме толковый игры. Работа добре вдоль 4 группам: «Строители пирамид», «Строители храмов», «Скульпторы», «Живописцы». Цель — ознакомить детей с особенно выдющимися памтяниками искусства Древнего Египта, активизировать практика детей.
Детям было дано опережающее домашнее нагрузка (за 1-2 недели накануне урока)
1) подготовить презентацию вдоль своему памятнику искусства(4-6 слайдов)
2) подготовить рекламу своего памятника – 1-2 мин.
3) Подготовить высказывание о своемпамятнике что чуде света, привести 3 доказательства
— — 1. Оргмомент (проверка готовности, наличия учеников, дежурных, настроение учащихся)- 1 мин.
2. Повторение темы «Религия древних египтян» -5 мин:
· Проверка основных понятий (по группам):
-Жрецы храмы боги конфуцианство гробница краска сказка благовония
· Проверка знания имен богов:
Амон-ра (бог солнца) Апоп (бог тьмы) Нут (богиня неба) Геб (бог земли) Бастет(покровительница женщин и красоты) Осирис (бог в царстве мертвых) Маат (богиня правды) Сет ( бог монастырь и ветров)
· Назвать особенности религии египтян:
— религия вот легион богов
-изображение богов с головами животных
-вера в священных животных
-вера в аид мертвых
— мумификация и бальзамирование тел
— абсолютизация фараона
3. Изучение новой темы
· объявление цели урока (по презентации)
-Познакомиться с искусством Древнего Египта
-Выяснить, является ли искусность Египта неожиданно света
· домашнее задание:
-Параграф 11:
-читать, ответить на вопросы устно
-написать доклад «Путешествие в Древний Египет»: кто вы, стремление вашего приезда, где-нибудь побывали, подобно тому что увидели, подобно тому что вас все больше всего только запомнилось, подобно тому что понравилось, а подобно тому что нет
· вопрос к детям:
-что такое искусство, какие слова вас приходят на интеллектуальность при этом слове
-что такое диковина света, подобно тому что к нему относят
-записать в тетрадка мифологема искусства и чуда света
· Ознакомление с планом урока
1. Архитектура Древнего Египта:
-Пирамиды
-Храмы
2. Скульптура Древнего Египта
3. Живопись Древнего Египта
4. Гробница Тутанхамона
· Работа вдоль 4 группам: «Строители пирамид», «Строители храмов», «Скульпторы», «Живописцы»
1)Ознакомление с жюри: 1 воспитатель и 2 ученика (предупредить их заранее)
2) ознакомление с условиями оценивания работы учеников: самооценка команде ставится в зависимости от набранных баллов, педотриб ставит оценку капитану, а чин ставит членам своей команды в дневник
Этапы работы:
· 1 партия –КОНКУРС ПРЕЗЕНТАЦИЙ«Из истории создания памятника искусства» -
5 баллов. Каждая апорт показываети защищает заранее подготовленную презентацию оборона личный артефакт искусства (3-4 мин.)
— показ оборона гробницу Тутанхамона- 1 приверженец (готовил вдоль выбору)
-запись в тетрадка основных понятий
Слово экспертам
· ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: встали, закрыли глаза, открыли (2 раза), вдох, выдох (2 раза), спокойно сели.
· 2 партия — ЗАЩИТА СВОЕГО ПРОЕКТА «Чудо света» -3 балла. Каждая апорт доказывает. Что прямо их артефакт искусства является неожиданно светлана в Египте. Например:
«Мы считаем, подобно тому что пирамиды – диковина света, накануне такой степени как: 1)… 2)….3)….». При этом может быть презентование в виде сценки, стихотворения, песни и т.д.
Слово экспертам
4. Оценка учащихся: учитель оценивает капитанов и команду, а капитаны – членов своей команды. Ученики ставят оценки в дневники и оставляют открытыми чтобы подписи учителя.
4. Выводы вдоль теме- вопросы ученикам: (а в это час педотриб подписывает дневники учащихся)
- есть ли фокус светлана в Чувашии (монумент матери, Введенский собор, дома Ефремовых), в России (Кремль, соборы, Царь-пушка, Царь — металлофон и др.), подобно тому что вам к ним отнесете
-какое значение имеет искусность Древнего Египта чтобы нас, чтобы мира:
1)вклад в мировую культуру,
2)источник изучения истории древнего мира
-как мы должны относиться к памятникам искусства:
• Сохранить чтобы потомков
• Бороться с вандализмом (разрушение и умерщвление памятников искусства)
• Приумножать богатства
— 5. Вопрос детям: подобно тому что вас понравилось на уроке, подобно тому что запомнилось, подобно тому что нового узнали?
—
Файлы: Искусство Древнего Египта.ppt
Размер файла: 2676224 байт.