Автор конспекта:
Автор(ы): — Лаптева Надежда Валерьевна
Место работы, должность: — ГОУ Республики Марий Эл «Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида», учитель начальных классов
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Литературное чтение
Цель урока: — ознакомление учащихся с 1 частью произведением К. Киршина «Вот какая история, формирование умения учащихся выразительно читать.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: —
иллюстрация мышки, карточки со словарными словами, компьютер, медиапроектор, экран.
Краткое описание: — 1. Организация начала урока – 0-3 мин. 2. Речевая разминка – 4-7 мин. 2.1.Работа над чистоговоркой 2.2. Работа над скороговоркой. 3. Проверка дом. задания – 7-12 мин. а)Беседа по стихотворению А.Барто «Уехали» б) Выразительное чтение 4. Сообщение темы урока 13 -14 мин. 5.Основная часть – 14-30 мин. 5.1 Введение в тему 5.2. Знакомство с произведением а) Чтение учителем б) Первичное восприятие Физкультминутка Гимнастика для усталых глаз Упражнение с движением в) Чтение учащимися г) Беседа по содержанию 6 . Словарная работа – 30-35 мин. 7. Упражнение “Бросок-засечка” – 35-38 мин. 8. Игра – соревнование “Спринт”– 38-40 мин. 9. Домашнее задание – 40-42 мин 10. Итог урока – 43-45 мин. 11.Оценка деятельности учащихся. 12. Организация завершения урока
Файлы: К.Киршина. Вот какая история.docx
Размер файла: 20839 байт.