Автор конспекта:
Автор(ы): — Андрианова Татьяна Сергеевна
Место работы, должность: — МОУ Сосновская сош № 1 Нижегородская обл. педант истории, обществознания.
Регион: — Нижегородская отрасль
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное возникновение
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 буржуазия
Класс(ы): — 9 буржуазия
Класс(ы): — 10 буржуазия
Класс(ы): — 11 буржуазия
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: — определить, чему учат уроки Холокоста?
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
В. П. Смирнов. Краткая клио Второй высший войны. Издательство: Весь Мир, 2005 г.
Используемая методическая литература: —
Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. и др. Историческое возникновение в современной России: Справочно-методическое субсидия ради учителей. — М.: Русское слово, 2006.
Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Как днесь преподавать историю в школе. — М.: Просвещение, 2004.
Короткова М.В., Студеникин МЛ. Практикум вдоль методике преподавания истории. Методические рекомендации вдоль проведению практических занятий.— М., 2006.
Используемое оборудование: —
Компьютеры с выходом в Интернет, интерактивная доска.
Используемые ЦОР: —
Текстовые документы, обЪектывиртуальной реальности, фотографии.
Краткое описание: — Текстовые документы — материалы к уроку,среди которых контекст из повести А. Кузнецова "Бабий Яр". Объекты виртуальной реальности- это созданные учениками плейкасты.Фото -используемые из Интернета фото на тему Холокоста.
Файлы: разработка урока.doc
Размер файла: 102912 байт.