Автор конспекта:
Автор(ы): — Годунова Елена Александровна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №5 г.Искитима

Регион: — Новосибирская зона

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее организация
Уровень образования: — дополнительное организация детей

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный лидер
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 разряд
Класс(ы): — 10 разряд
Класс(ы): — 11 разряд

Предмет(ы): — Внеклассная маета
Предмет(ы): — Внешкольная маета
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Литература

Цель урока: — патронат толерантной личности на примере анализа такого исторического события точно «Хрустальная ночь»

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемая методическая литература: —

Кроме уж указанных источников документов на тексте около составлении разработки были
использованы фотография и документы со следующих ресурсов:
www . hagalil . com
www . yadvashem . org
www . kintera . org
www . landesarchiv — bw . org
www . motlc . wiesental . com
www . planet — wissen . de
www . shoa . de
www . shoa . com
www . shoah . org
www . ushmm . org
www.wikipedia.de
Стихи:
Агаронов Валерий «Хрустальный звон» www . stihi . ru
Коган Илья « Где ты был, человек?» www . shoa . com
Лиснянская Инна «В немецком городке» изо кн. «Одинокий дар» сост.С.Липкин, М.,
ОГИ,2003
Сапонеко Сергей «Хрустальная ночь» www . saponenko . com
Целан Поль « Фуга смерти» изо кн. «Избранное» М,.2003

Trude Maurer: Abschiebung und Attentat — Die Ausweisung der polnischen Juden und der
Vorwand für die "Kristallnacht", S. 53, in: Pehle, Walter H. (Hrsg.), Der Judenpogrom 1938 –
Reha Sokolow„Ruth und Maria“ , Metropol 2006Von der "Reichskristallnacht" zum
Völkermord, Frankfurt a.M. 1988

Используемое оборудование: —

Компьютер,проектор,экран

Краткое описание: — Пояснительная промемория Настоящая методразработка предназначена чтобы проведения точно аудиторных, на частности и внеклассных занятий со школьниками старших классов вдоль теме «Хрустальная ночь» вдоль истории, литературе, страноведению Германии и другим предметам гуманитарного цикла, однако вдобавок около организации воспитательной работы с учащимися Особенность данной разработки состоит на том, подобно точно она предусматривает различные уровни подготовки школьников к восприятию темы, однако вдобавок возможности учителя, обусловленные временными рамками и требованиями школьной программы. Документы, использованные на разработке, переведены автором с немецкого и английского языков. Литературная базис данной разработки – аудиотекст стихотворения Ильи Когана «Где ты был, человек?», пребывающий изо шести частей (писем). В разработке использовано письмо второе, передающее события ночи погромов 9-10.11. 1938 года. Цель разработки: патронат толерантной личности на примере анализа такого исторического события точно «Хрустальная ночь» Задачи разработки: • Познакомить учащихся с причинами, ходом и последствиями всегерманской ночи погромов на ноябре 1938 годы • На примерах конкретных судеб людей учить понимать неоднозначность исторических событий • Развивать абстрактно-зрительное воспринимание материала, логическое мышление учащихся • Учить работать на группе и отстаивать свою точку зрения Занятие I уровня дает выполнимо учащимся узнать основные события, предшествующие «Хрустальной ночи», трагедию всегерманского погрома на богиня с 9 на 10 ноября 1938 годы и познакомиться с судьбами конкретных семей немецких евреев на примере семей Леви и Левина, одной изо которой помогли спастись. Использование зрительного ряда изо 10 фотографий воссоздает картину «Хрустальной ночи» и помогает лучшему осмыслению произошедшего. Занятие предусматривает план на экспресс-анализ проработанного материала и является логически законченным. Занятия II уровня предусмотрены чтобы проведения углубленной работы вдоль теме с использованием восьми документов (воспоминаний свидетелей, аутентичными открыткой Берты Гриншпан и телеграммой Гейдриха и др.), которые позволяют больше полно и тщательно проинформировать учащихся о событиях 70тилетней давности. Для сохранения логики подачи материала рекомендую проводить политзанятие II уровня вслед за этим занятия I уровня с учащимися, которые хотели бы расширить свои знания вдоль этой теме. Подача материала на ходе занятия логически завершена. Занятия III уровня знать провести чтобы учащихся, которые проявили профит к теме и к детальной работе над каждым документом, предъявленным на занятиях предыдущего уровня. Текст стихотворения разбит на пронумерованные строки чтобы удобства работы с ним учащихся около выполнении практических заданий. Разработка снабжена дополнительными материалами, посредь которых стихи, посвященные «Хрустальной ночи», конспективный лексикон «Персоналии «Хрустальной ночи»» и документы, не вошедшие на разработку, исчерпывание которых знать вдоль усмотрению учителя.

Файлы: Metodrazrabotka_Hrustalnaya_noch_Elena_Godunova_0.pdf
Размер файла: 506577 байт.

Рубрики: История Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология