Автор конспекта:
Автор(ы): — Годунова Елена Александровна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №5 г.Искитима
Регион: — Новосибирская зона
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее организация
Уровень образования: — дополнительное организация детей
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный лидер
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 разряд
Класс(ы): — 10 разряд
Класс(ы): — 11 разряд
Предмет(ы): — Внеклассная маета
Предмет(ы): — Внешкольная маета
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: — патронат толерантной личности на примере анализа такого исторического события точно «Хрустальная ночь»
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: —
Кроме уж указанных источников документов на тексте около составлении разработки были
использованы фотография и документы со следующих ресурсов:
www . hagalil . com
www . yadvashem . org
www . kintera . org
www . landesarchiv — bw . org
www . motlc . wiesental . com
www . planet — wissen . de
www . shoa . de
www . shoa . com
www . shoah . org
www . ushmm . org
www.wikipedia.de
Стихи:
Агаронов Валерий «Хрустальный звон» www . stihi . ru
Коган Илья « Где ты был, человек?» www . shoa . com
Лиснянская Инна «В немецком городке» изо кн. «Одинокий дар» сост.С.Липкин, М.,
ОГИ,2003
Сапонеко Сергей «Хрустальная ночь» www . saponenko . com
Целан Поль « Фуга смерти» изо кн. «Избранное» М,.2003
Trude Maurer: Abschiebung und Attentat — Die Ausweisung der polnischen Juden und der
Vorwand für die "Kristallnacht", S. 53, in: Pehle, Walter H. (Hrsg.), Der Judenpogrom 1938 –
Reha Sokolow„Ruth und Maria“ , Metropol 2006Von der "Reichskristallnacht" zum
Völkermord, Frankfurt a.M. 1988
Используемое оборудование: —
Компьютер,проектор,экран
Краткое описание: — Пояснительная промемория Настоящая методразработка предназначена чтобы проведения точно аудиторных, на частности и внеклассных занятий со школьниками старших классов вдоль теме «Хрустальная ночь» вдоль истории, литературе, страноведению Германии и другим предметам гуманитарного цикла, однако вдобавок около организации воспитательной работы с учащимися Особенность данной разработки состоит на том, подобно точно она предусматривает различные уровни подготовки школьников к восприятию темы, однако вдобавок возможности учителя, обусловленные временными рамками и требованиями школьной программы. Документы, использованные на разработке, переведены автором с немецкого и английского языков. Литературная базис данной разработки – аудиотекст стихотворения Ильи Когана «Где ты был, человек?», пребывающий изо шести частей (писем). В разработке использовано письмо второе, передающее события ночи погромов 9-10.11. 1938 года. Цель разработки: патронат толерантной личности на примере анализа такого исторического события точно «Хрустальная ночь» Задачи разработки: • Познакомить учащихся с причинами, ходом и последствиями всегерманской ночи погромов на ноябре 1938 годы • На примерах конкретных судеб людей учить понимать неоднозначность исторических событий • Развивать абстрактно-зрительное воспринимание материала, логическое мышление учащихся • Учить работать на группе и отстаивать свою точку зрения Занятие I уровня дает выполнимо учащимся узнать основные события, предшествующие «Хрустальной ночи», трагедию всегерманского погрома на богиня с 9 на 10 ноября 1938 годы и познакомиться с судьбами конкретных семей немецких евреев на примере семей Леви и Левина, одной изо которой помогли спастись. Использование зрительного ряда изо 10 фотографий воссоздает картину «Хрустальной ночи» и помогает лучшему осмыслению произошедшего. Занятие предусматривает план на экспресс-анализ проработанного материала и является логически законченным. Занятия II уровня предусмотрены чтобы проведения углубленной работы вдоль теме с использованием восьми документов (воспоминаний свидетелей, аутентичными открыткой Берты Гриншпан и телеграммой Гейдриха и др.), которые позволяют больше полно и тщательно проинформировать учащихся о событиях 70тилетней давности. Для сохранения логики подачи материала рекомендую проводить политзанятие II уровня вслед за этим занятия I уровня с учащимися, которые хотели бы расширить свои знания вдоль этой теме. Подача материала на ходе занятия логически завершена. Занятия III уровня знать провести чтобы учащихся, которые проявили профит к теме и к детальной работе над каждым документом, предъявленным на занятиях предыдущего уровня. Текст стихотворения разбит на пронумерованные строки чтобы удобства работы с ним учащихся около выполнении практических заданий. Разработка снабжена дополнительными материалами, посредь которых стихи, посвященные «Хрустальной ночи», конспективный лексикон «Персоналии «Хрустальной ночи»» и документы, не вошедшие на разработку, исчерпывание которых знать вдоль усмотрению учителя.
Файлы: Metodrazrabotka_Hrustalnaya_noch_Elena_Godunova_0.pdf
Размер файла: 506577 байт.