Автор конспекта:
Автор(ы): — Ходжер Елена Владимировна
Место работы, должность: — МОУ вечерней (сменной) общеобразовательной школы
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — История
Цель урока: — Цель — рассмотреть явление человеческой агрессии как феномен кризиса европейской культуры
Тип урока: — Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: — — — — —
Используемая методическая литература: — 1) фильм Ст.Спилберга «Список Шиндлера»;
2)материалы из сборников "Чёрная книга", "Неизвестная чёрная книга"
3)книга И.Телушкина "Еврейский мир"
Используемое оборудование: —
Мультимедийный видеопроектор
Краткое описание: — Представленная методическая разработка предназначена для учителей истории старших классов. Данную тему можно включить в раздел: «Мир в 20 веке» курса «Всеобщей истории». Тема рассчитана на 6 академических часов. Цель — рассмотреть явление человеческой агрессии как феномен кризиса европейской культуры Задачи: 1. Познакомиться с теоретическими исследованиями в области психологии, политологии, этноконфликтологии, изучающие человеческую агрессию. 2. Продемонстрировать человеческую агрессию на примере одного из трагических событий Второй мировой войны – Холокосте — массовом уничтожении евреев. 3. Проанализировать данное явление с культурологической точки зрения как событие, разрушающее миф об однозначно прогрессирующем развитии культуры.
Файлы: Холокост как форма агрессии.doc
Размер файла: 71168 байт.