Автор конспекта:
Автор(ы): — Светюха Екатерина Владимировна
Место работы, должность: —
ФГБОУ ВПО "Вологодский государственный университет" машиностроительный техникум, преподаватель русского языка и литературы
Регион: — Вологодская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: —
закрепить знания о ключевых идеях, сюжетной линии и главных героях романа М.Ф. Достоевского «Преступление и наказание».
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
См. ниже
Используемая методическая литература: —
1. Достоевский, Ф.М. Преступление и наказание. – М.: «Художественная литература», 1968. – 357 с.
2. Тюнькин, К.И. Бунт Родиона Раскольникова. – Кишинёв: «Лумина», 1969. – 15 с.
3. Якушин, Н.Н. Ф.М. Достоевский в жизни и творчестве. – М.: ТИД – Русское слово – РС, 2002. – 145 с.
4. Видеоматериалы телепередачи «Федеральный судья».
Краткое описание: — Урок-суд
VIIМежрегиональный филологический мегапроект
«Детская книга: прошлое и современность"
(конкурс уроков)
Урок-суд требует серьезной домашней подготовки. Обучающиеся продумывают свои выступления, определяют их логику, подбирают аргументы в защиту своего мнения. Кроме того, они выступают оппонентами.
Выполнение творческого задания, предложенного обучающимся, будет проанализировано на следующем уроке.
Далее см. прикрепленный файл.
Файлы: Конспект урока.docx
Размер файла: 33103 байт.