Автор конспекта:
Автор(ы): — Полякова О.А.

Место работы, должность: — МОУ Первомайская сош, учитель, г. Карачев

Регион: — Брянская раздел

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее профобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 танцкласс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Интегрированная цель: в процессе работы надо учебными элементами вы должны: повторить материал о строении кровеносной и лимфатической систем, их функциях; кругах кровообращения, регуляции кровоснабжения; выяснить, что оказывается первая подсоба подле кровотечениях.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Биология. 8 кл., Колесов, Маш

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор

Используемые ЦОР: —

Презентации

Краткое описание: — Модульный наставленье

Тема: Обобщение темы « Кровеносная и лимфатическая системы».

Учебный элемент, время. Учебный материал с указанием заданий. Рекомендации по выполнению.
УЭ-0 Интегрированная цель: в процессе работы надо учебными элементами вы должны: повторить материал о строении кровеносной и лимфатической систем, их функциях; кругах кровообращения, регуляции кровоснабжения; выяснить, что оказывается первая подсоба подле кровотечениях.
Внимательно прочитайте целеустановка урока.
УЭ-1 Цель: повторить оттопанный материал.

Ответьте на вопросы:

1. Как устроена кровеносная система?
2. Как устроена лимфатическая система?
3. В экий последовательности движется кровушка по большому кругу кровообращения?
4. В экий последовательности движется кровушка по малому кругу кровообращения?
5. Как организовано сердце?
6. Из каких слоёв состоит сердечная стенка?
7. Почему стена левого желудочка более мощная, нежели правого желудочка?
8. Почему стенки предсердий потоньше стенок желудочков?
9. Что происходит в каждой фазе сердечного цикла?
10. Как изменяется надавливание менструация в артериях, венах, капиллярах?
11. Как измеряют артериальное надавливание с помощью тонометра и фонендоскопа?
12. Какие заболевания кровеносной системы вы знаете и нежели они опасны?
13. Что такое гиподинамия?
14. Как оказать первую подсоба подле гипертоническом кризе?

Работайте в паре, используя п. 20, 22, 23, 24.

Обсудите все вопросы в классе.
УЭ- 2 Цель: Изучить способы оказания первой помощи подле кровотечениях.

1. Послушайте сообщения по оказанию первой помощи подле кровотечениях.
2. Ответьте на вопросы.

Работайте с классом.

Используйте руководство на стр. 129.
УЭ- 3 Цель: Определение уровня знаний по теме «Кровеносная и лимфатическая системы».

Тест получите у учителя.
Работайте индивидуально. Прослушайте наставление учителя.
УЭ- 4 Цель: подкрашивание итогов урока, домашнее задание.

1. Прочитайте еще как-то раз цели урока.
2. Достигли ли вы заданных целей?
3. Запишите домашнее поручение – п. 25.

Файлы: Демонстрационная радиосхема урока с использованием ИКТ технологий.doc
Размер файла: 5156864 байт.

Рубрики: Биология Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология