Мозговой штурм (стадия генерации идей) в процессе изучения увертюры–фантазии П.И.Чайковского «Ромео и Джульетта» на уроках музыки
предмет: Мировая художественная культура
«Так и рвется душа из груди молодой…» (Обобщающий урок по русским народным лирическим песням)
предмет: Искусство
Старая-новая сказка
предмет: Искусство
Мозговой штурм (стадия генерации идей) – в процессе изучения оперы Ж. Бизе «Кармен» на уроках музыки
предмет: Искусство
Описание одной из форм мозгового штурма для использования на вокально-хоровых занятиях: игра «Фабрика звезд»
предмет: Искусство
Преемственность в музыке разных эпох и стилей на примере 1) старинного знаменного напева, 2) Шестопсалмия С.В. Рахманинова (№7 из его «Всенощного бдения»), 3) Финала из рок-оперы А.Рыбникова «Юнона и Авось» (с использованием элементов мозгового штурма)
предмет: Искусство
Җөмләдә сүзләр бәйләнеше.
предмет: Родной язык