Мозговой штурм (стадия генерации идей) в процессе изучения увертюры–фантазии П.И.Чайковского «Ромео и Джульетта» на уроках музыки предмет: Мировая художественная культура
«Так и рвется душа из груди молодой…» (Обобщающий урок по русским народным лирическим песням) предмет: Искусство
Старая-новая сказка предмет: Искусство
Мозговой штурм (стадия генерации идей) – в процессе изучения оперы Ж. Бизе «Кармен» на уроках музыки предмет: Искусство
Развитие интонации у детей младшего школьного возраста в классе сольного пения предмет: Искусство
Описание одной из форм мозгового штурма для использования на вокально-хоровых занятиях: игра «Фабрика звезд» предмет: Искусство
Развернутая игра Мозговой штурм для уроков музыки предмет: Мировая художественная культура
Преемственность в музыке разных эпох и стилей на примере 1) старинного знаменного напева, 2) Шестопсалмия С.В. Рахманинова (№7 из его «Всенощного бдения»), 3) Финала из рок-оперы А.Рыбникова «Юнона и Авось» (с использованием элементов мозгового штурма) предмет: Искусство
Җөмләдә сүзләр бәйләнеше. предмет: Родной язык
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология