Автор конспекта:
Автор(ы): — Ведищева Елена Алексеевна

Место работы, должность: — Музыкальный кабинетчик на МДОУ «Детский дендрарий комбинированного вида №35″

Регион: — Саратовская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное составление
Уровень образования: — начальное общее составление
Уровень образования: — дополнительное составление детей

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный кабинетчик
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: —

Цель:

способствовать развитию навыка игры на музыкальном инструменте.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемое оборудование: —

Атрибуты:

  • хорошенький электропоезд из картона с вагончиками;
  • карточки для Магнитотрона (вагончики и паровоз на магнитиках);
  • шапочка-«фартук», для детей на роли паровоза и вагончиков.
  • побрякушка — паровоз везёт вагончики, на вагончиках карточки с изображением музыкальных инструментов.

Используемые ЦОР: —

Ссылка на фонограммы:

http://www.4kids.com.ua/club/song/

Краткое описание: — Путешествуя на паровозике детям импровизируют, поют, играют, танцуют, играют на детских музыкальных инструментах.


Музыкальное занятие

«Путешествие на музыкальном паровозике»

Для детей старшего дошкольного возраста, 5 – 7 лет.

Автор: сладкоголосый руководитель

Ведищева Е.А.

2011г.

.

Цель:

способствовать развитию навыка игры на музыкальном инструменте.

Задачи:

содействовать возникновению интереса к игре, пению, восприятию музыки;

обогащать музыкально-слуховой опыт;

развивать память, дух и рисование у детей;

уширение музыкального словаря, укрепление названий инструментов;

физвоспитание волевых и нравственных иблис характера;

развивать эмоциональную сферу у детей;

течение координации движений, течение танцевального творчества, укрепление плясовых движений;

течение быстроты реакции, ловкости;

развивать мелкую моторику рук.

Распевание

Паровоз гудит: всплеск " у "

· течение ритмического слуха (разные ритмические рисунки);

· течение динамического слуха: близешенько гудит — форте поём, далеко гудит — поём тихо;

· течение речеслуховых анализаторов;

· течение звуковысотного слуха: микроскопичный электропоезд – звуки "ля " первой октавы и выше, выдающийся электропоезд – звуки "до ", "ре " первой октавы;

· развивать тембровый слух, мнема и внимание;

· развивать метроритмический известие (дирижирование);

· течение песенного творчества: сочинить песенку поезда.

Такое паломничество на паровозике возможно иметь сколько-нибудь вариантов на проведении и на использовании дидактического материала.

Атрибуты:

хорошенький электропоезд из картона с вагончиками;

карточки для Магнитотрона (вагончики и паровоз на магнитиках);

шапочка-«фартук», для детей на роли паровоза и вагончиков.

побрякушка — паровоз везёт вагончики, на вагончиках карточки с изображением музыкальных инструментов.

"Едут музыканты, на каких инструментах они играют?"

Загадки о музыкальных инструментах, детям сами называют инструменты, глядя на иллюстрацию или инструмент (музыкальные инструменты детского, симфонического или оркестра народных инструментов).

Путешествуя на паровозике детям встречаются с различными явлениями природы: снегом, метелью, шорохом листьев, дождём, громом, грозой, ветером … ; на своём пути встречают различных птиц и животных. Каждое «явление» озвучивается музыкальными и шумовыми инструментами (по выбору детей).

Во длительность движения паровоз делает остановки например, простой «Танцевальная»: сколько-нибудь детей играют на музыкальных инструментах, остальные пляшут, либо все детям выполняют танцевальные движения лещадь музыку.

Следующей остановкой возможно быть «Игровая»:

игра «Оркестр» с музыкальными инструментами. Перед началом игры каждый инструмент озвучивается звучанием фонограммы и показом педагога игры на нём;могут быть привлечены, что иллюстраторы, детям старшего возраста обучающиеся на музыкальной школе (воспитанники детского сада).

игра «Кто внимательный?», стулья-вагончики ставят вдоль кругу вдоль количеству детей, на которых лежат музыкальные инструменты. Под музыку детям бегут кругом стульев, с окончанием музыки останавливаются у стула и берут сладкоголосый инструмент. На другой сладкоголосый фрагмент играют на музыкальных инструментах. С окончанием музыки кладут музыкальные инструменты опять на стул. Игра повторяется.

Другой вариация игры: на один-одинешенек стульчик ставят меньше. Тот ребёнок, которому не хватило музыкального инструмента, становится дирижёром.

Музыкальное оформление:

«Весёлые путешественники». Песня М.Старокадомского;

«Голубой вагон», песенка В.Шаинского;

«Паровозик из Ромашково», из М/ф (фонограмма плюс, минус), иллюстрации к фонограммам звучащих инструментов;

Фонограмма звучания музыкальных инструментов.

Ссылка на фонограммы:

http://www.4kids.com.ua/club/song/

Файлы: баян.mp3
Размер файла: 148720 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология