Автор конспекта:
Автор(ы): — Ведищева Елена Алексеевна
Место работы, должность: — Музыкальный кабинетчик на МДОУ «Детский дендрарий комбинированного вида №35″
Регион: — Саратовская ответвление
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное составление
Уровень образования: — начальное общее составление
Уровень образования: — дополнительное составление детей
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный кабинетчик
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Музыка
Цель урока: —
Цель:
способствовать развитию навыка игры на музыкальном инструменте.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: —
Атрибуты:
- хорошенький электропоезд из картона с вагончиками;
- карточки для Магнитотрона (вагончики и паровоз на магнитиках);
- шапочка-«фартук», для детей на роли паровоза и вагончиков.
- побрякушка — паровоз везёт вагончики, на вагончиках карточки с изображением музыкальных инструментов.
Используемые ЦОР: —
Ссылка на фонограммы:
http://www.4kids.com.ua/club/song/
Краткое описание: — Путешествуя на паровозике детям импровизируют, поют, играют, танцуют, играют на детских музыкальных инструментах.
Музыкальное занятие
«Путешествие на музыкальном паровозике»
Для детей старшего дошкольного возраста, 5 – 7 лет.
Автор: сладкоголосый руководитель
Ведищева Е.А.
2011г.
.
Цель:
способствовать развитию навыка игры на музыкальном инструменте.
Задачи:
содействовать возникновению интереса к игре, пению, восприятию музыки;
обогащать музыкально-слуховой опыт;
развивать память, дух и рисование у детей;
уширение музыкального словаря, укрепление названий инструментов;
физвоспитание волевых и нравственных иблис характера;
развивать эмоциональную сферу у детей;
течение координации движений, течение танцевального творчества, укрепление плясовых движений;
течение быстроты реакции, ловкости;
развивать мелкую моторику рук.
Распевание
Паровоз гудит: всплеск " у "
· течение ритмического слуха (разные ритмические рисунки);
· течение динамического слуха: близешенько гудит — форте поём, далеко гудит — поём тихо;
· течение речеслуховых анализаторов;
· течение звуковысотного слуха: микроскопичный электропоезд – звуки "ля " первой октавы и выше, выдающийся электропоезд – звуки "до ", "ре " первой октавы;
· развивать тембровый слух, мнема и внимание;
· развивать метроритмический известие (дирижирование);
· течение песенного творчества: сочинить песенку поезда.
Такое паломничество на паровозике возможно иметь сколько-нибудь вариантов на проведении и на использовании дидактического материала.
Атрибуты:
хорошенький электропоезд из картона с вагончиками;
карточки для Магнитотрона (вагончики и паровоз на магнитиках);
шапочка-«фартук», для детей на роли паровоза и вагончиков.
побрякушка — паровоз везёт вагончики, на вагончиках карточки с изображением музыкальных инструментов.
"Едут музыканты, на каких инструментах они играют?"
Загадки о музыкальных инструментах, детям сами называют инструменты, глядя на иллюстрацию или инструмент (музыкальные инструменты детского, симфонического или оркестра народных инструментов).
Путешествуя на паровозике детям встречаются с различными явлениями природы: снегом, метелью, шорохом листьев, дождём, громом, грозой, ветером … ; на своём пути встречают различных птиц и животных. Каждое «явление» озвучивается музыкальными и шумовыми инструментами (по выбору детей).
Во длительность движения паровоз делает остановки например, простой «Танцевальная»: сколько-нибудь детей играют на музыкальных инструментах, остальные пляшут, либо все детям выполняют танцевальные движения лещадь музыку.
Следующей остановкой возможно быть «Игровая»:
игра «Оркестр» с музыкальными инструментами. Перед началом игры каждый инструмент озвучивается звучанием фонограммы и показом педагога игры на нём;могут быть привлечены, что иллюстраторы, детям старшего возраста обучающиеся на музыкальной школе (воспитанники детского сада).
игра «Кто внимательный?», стулья-вагончики ставят вдоль кругу вдоль количеству детей, на которых лежат музыкальные инструменты. Под музыку детям бегут кругом стульев, с окончанием музыки останавливаются у стула и берут сладкоголосый инструмент. На другой сладкоголосый фрагмент играют на музыкальных инструментах. С окончанием музыки кладут музыкальные инструменты опять на стул. Игра повторяется.
Другой вариация игры: на один-одинешенек стульчик ставят меньше. Тот ребёнок, которому не хватило музыкального инструмента, становится дирижёром.
Музыкальное оформление:
«Весёлые путешественники». Песня М.Старокадомского;
«Голубой вагон», песенка В.Шаинского;
«Паровозик из Ромашково», из М/ф (фонограмма плюс, минус), иллюстрации к фонограммам звучащих инструментов;
Фонограмма звучания музыкальных инструментов.
Ссылка на фонограммы:
http://www.4kids.com.ua/club/song/
Файлы: баян.mp3
Размер файла: 148720 байт.