Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 разряд
Предмет(ы): — Литературное произнесение
Цель урока: — 1) воспитывать и развивать ребенка насквозь его самостоятельную познавательную деятельность; 2) реализовать способности и замыслы ученика в продуктах его деятельности
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Р.Н.Бунеев "Литературное чтение"
Используемая методическая литература: —
Энциклопедия для детей «Аванта +», том 9 «Русская
литература», ч. 1, фельетон «Сказки»
Методические рекомендации для учителя
Используемое оборудование: —
Медиапроектор
Используемые ЦОР: —
Презентация учащихся
Краткое описание: — I. Организационный момент. II. Подводящая беседа. III. Подготовленный исповедание ученика о сказках о животных. IV. Инсценировка сказки «Кот и лиса». V. Подготовленный исповедание ученика о бытовых сказках. VI. Инсценировка сказки, придуманной ученицей «Помещик и мужик». VII. Подготовленный исповедание ученика о волшебных сказках. VIII. Чтение некоторых своих сказок из созданной книги и их анализ. IX. Отгадывание кроссворда по прочитанным произведениям раздела. X. Подведение итогов. Оценивание учащихся.
Ельцова М.Н., гувернер начальных классов, СОШ №4 г. Полярные Зори
Тема «Обобщающий нотация по разделу "И женолюб ученый свои мне сказки говорил"».
Цель проекта:
1) воспитывать и развивать ребенка насквозь его самостоятельную познавательную деятельность;
2) реализовать способности и замыслы ученика в продуктах его деятельности.
Задачи обучения:
1) обобщить полученные знания, применить их на практике;
2) формировать постоянный познавательный профит к предмету;
3) учить детей овладевать навыками ораторского искусства;
4) учить детей анализировать литературное произведение.
Развивающие задачи:
1) учить ребят получать блаженство ото процесса творчества, ото собственных, положим аж маленьких открытий;
2) развивать у учащихся желаньице боле узнавать по предмету.
Задачи воспитания:
1) воспитывать у учащихся развлечение ото процесса творчества;
2) формировать навыки коммуникативного характера.
Основные этапы и пневмоход проекта.
1. Распределение учащихся в проектные группы.
2. Сбор информации по группам.
1-я альянс пишет телесценарий к сказке «Лиса и кот», распределяет роли.
2-я и 3-я группы читают сказки ( волшебные, бытовые), читают и анализируют литературоведческий материал (энциклопедия для детей «Аванта +», том 9 «Русская
литература», ч. 1, фельетон «Сказки»).
Учитель отслеживает пневмоход работы надо проектом: присутствует на репетициях, читает сказки, написанные детьми, указывает на стилистические ошибки.
Презентация проекта – нотация с использованием прием обучения в сотрудничестве (групповая криотурбация работы).
Ход урока.
I. Организационный момент. Тема написана на доске:
«И женолюб ученый свои мне сказки говорил».
– Ребята, сегодняшний день на уроке состоится презентование нашего проекта, угу опять же вам предстоит
выполнить литературоведческий блицанализ представленных произведений.
II. Беседа.
– Тема урока – поперед вами на доске.
Из какого произведения эта цитата? (Из поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила».)
Вспомните, какие цели мы ставили в самом начале проекта. (Ответы детей)
– Сегодня мы с вами попробуем обобщить все, что вы знаете о сказках.
- Что мы называем сказкой? (Это словесный исповедание о вымышленных событиях, придумка о том, что не бывает.)
- Когда появились сказки? (Много веков назад, когда-нибудь народище не умели читать и писать. Впервые сказки были записаны в XVI веке, угу собирать и изучать их стали в XIX веке.)
- Какова главная тематика сказок? (Борьба добра С злом.)
- А кто значительно веков взад сочинял сказки? (Простой народ.)
- Какие виды сказок вы знаете? (Сказки о животных, бытовые, волшебные.)
III. Подготовленный исповедание ученика о сказках о животных.
IV. Инсценировка сказки «Кот и лиса».
– Вы должны участливо смотреть сказку и после того просмотра дать характеристику главным героям.
– Вам приходится будет ответить на вопрос, благодаря что же женолюб стал надо всеми животными главенствующим и все звери стали его бояться? (По недоразумению; вследствие что что у страха глаза велики.)
На доску прикрепляются картинки с изображением животных – лисы и кота. На парте лежат карточки, на которых написаны черты характера героев сказки. Нужно выбрать и прикрепить нужные карточки на доску подо изображениями героев. 2-я альянс дает характеристику лисе, угу 3-я альянс – коту.
КОТ ЛИСА
хитрость хитрость
изворотливость ум
ум пренебрежительность
приспособляемость лживость
лень находчивость
лживость
Ребята выполняют задача и аргументируют нашенский выбор.
V. Подготовленный исповедание ученика о бытовых сказках.
VI. Инсценировка сказки, придуманной ученицей «Помещик и мужик».
VII. Подготовленный исповедание ученика о волшебных сказках.
VIII. Чтение некоторых своих сказок из созданной книги и их анализ.
- Докажите, что эта сказание – волшебная. (В ней есть традиционные для волшебных сказок начин и концовка, троекратные повторы, волшебные приключения, чудесные предметы.)
IX. Отгадывание кроссворда по прочитанным произведениям раздела.
- Какое дисфемизм получилось по горизонтали? (сказка)
X. Подведение итогов. Оценивание учащихся.
- Сумели мы сочинить свои сказки? Понравились они вам?
Файлы: Конспект интегрированного урока чтения и математики в 1 классе.doc
Размер файла: 324096 байт.