Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 разряд

Предмет(ы): — Литературное произнесение

Цель урока: — 1) воспитывать и развивать ребенка насквозь его самостоятельную познавательную деятельность; 2) реализовать способности и замыслы ученика в продуктах его деятельности

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Р.Н.Бунеев "Литературное чтение"

Используемая методическая литература: —

Энциклопедия для детей «Аванта +», том 9 «Русская

литература», ч. 1, фельетон «Сказки»

Методические рекомендации для учителя

Используемое оборудование: —

Медиапроектор

Используемые ЦОР: —

Презентация учащихся

Краткое описание: — I. Организационный момент. II. Подводящая беседа. III. Подготовленный исповедание ученика о сказках о животных. IV. Инсценировка сказки «Кот и лиса». V. Подготовленный исповедание ученика о бытовых сказках. VI. Инсценировка сказки, придуманной ученицей «Помещик и мужик». VII. Подготовленный исповедание ученика о волшебных сказках. VIII. Чтение некоторых своих сказок из созданной книги и их анализ. IX. Отгадывание кроссворда по прочитанным произведениям раздела. X. Подведение итогов. Оценивание учащихся.

Ельцова М.Н., гувернер начальных классов, СОШ №4 г. Полярные Зори

Тема «Обобщающий нотация по разделу "И женолюб ученый свои мне сказки говорил"».

Цель проекта:

1) воспитывать и развивать ребенка насквозь его самостоятельную познавательную деятельность;

2) реализовать способности и замыслы ученика в продуктах его деятельности.

Задачи обучения:

1) обобщить полученные знания, применить их на практике;

2) формировать постоянный познавательный профит к предмету;

3) учить детей овладевать навыками ораторского искусства;

4) учить детей анализировать литературное произведение.

Развивающие задачи:

1) учить ребят получать блаженство ото процесса творчества, ото собственных, положим аж маленьких открытий;

2) развивать у учащихся желаньице боле узнавать по предмету.

Задачи воспитания:

1) воспитывать у учащихся развлечение ото процесса творчества;

2) формировать навыки коммуникативного характера.

Основные этапы и пневмоход проекта.

1. Распределение учащихся в проектные группы.

2. Сбор информации по группам.

1-я альянс пишет телесценарий к сказке «Лиса и кот», распределяет роли.

2-я и 3-я группы читают сказки ( волшебные, бытовые), читают и анализируют литературоведческий материал (энциклопедия для детей «Аванта +», том 9 «Русская

литература», ч. 1, фельетон «Сказки»).

Учитель отслеживает пневмоход работы надо проектом: присутствует на репетициях, читает сказки, написанные детьми, указывает на стилистические ошибки.

Презентация проекта – нотация с использованием прием обучения в сотрудничестве (групповая криотурбация работы).

Ход урока.

I. Организационный момент. Тема написана на доске:

«И женолюб ученый свои мне сказки говорил».

– Ребята, сегодняшний день на уроке состоится презентование нашего проекта, угу опять же вам предстоит

выполнить литературоведческий блицанализ представленных произведений.

II. Беседа.

– Тема урока – поперед вами на доске.

Из какого произведения эта цитата? (Из поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила».)

Вспомните, какие цели мы ставили в самом начале проекта. (Ответы детей)

– Сегодня мы с вами попробуем обобщить все, что вы знаете о сказках.

  • Что мы называем сказкой? (Это словесный исповедание о вымышленных событиях, придумка о том, что не бывает.)
  • Когда появились сказки? (Много веков назад, когда-нибудь народище не умели читать и писать. Впервые сказки были записаны в XVI веке, угу собирать и изучать их стали в XIX веке.)
  • Какова главная тематика сказок? (Борьба добра С злом.)
  • А кто значительно веков взад сочинял сказки? (Простой народ.)
  • Какие виды сказок вы знаете? (Сказки о животных, бытовые, волшебные.)

III. Подготовленный исповедание ученика о сказках о животных.

IV. Инсценировка сказки «Кот и лиса».

– Вы должны участливо смотреть сказку и после того просмотра дать характеристику главным героям.

– Вам приходится будет ответить на вопрос, благодаря что же женолюб стал надо всеми животными главенствующим и все звери стали его бояться? (По недоразумению; вследствие что что у страха глаза велики.)

На доску прикрепляются картинки с изображением животных – лисы и кота. На парте лежат карточки, на которых написаны черты характера героев сказки. Нужно выбрать и прикрепить нужные карточки на доску подо изображениями героев. 2-я альянс дает характеристику лисе, угу 3-я альянс – коту.

КОТ ЛИСА

хитрость хитрость

изворотливость ум

ум пренебрежительность

приспособляемость лживость

лень находчивость

лживость

Ребята выполняют задача и аргументируют нашенский выбор.

V. Подготовленный исповедание ученика о бытовых сказках.

VI. Инсценировка сказки, придуманной ученицей «Помещик и мужик».

VII. Подготовленный исповедание ученика о волшебных сказках.

VIII. Чтение некоторых своих сказок из созданной книги и их анализ.

- Докажите, что эта сказание – волшебная. (В ней есть традиционные для волшебных сказок начин и концовка, троекратные повторы, волшебные приключения, чудесные предметы.)

IX. Отгадывание кроссворда по прочитанным произведениям раздела.

  • Железный сторонник Элли из сказки А.Волкова.
  • Какой ландскнехт полюбил танцовщицу и храбро погиб?
  • Чья цигейка помогла одной девушке?
  • С чем борется барахло в сказках?
  • Кто написал сказочную пьесу «Про козла»?
  • Кто в сказках о животных подлинный хитрый?
  • - Какое дисфемизм получилось по горизонтали? (сказка)

    X. Подведение итогов. Оценивание учащихся.

    - Сумели мы сочинить свои сказки? Понравились они вам?

    Файлы: Конспект интегрированного урока чтения и математики в 1 классе.doc
    Размер файла: 324096 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология