Автор конспекта:
Автор(ы): — Вавкина Екатерина Викторовна

Место работы, должность: — мудеррис математики МБОУ «Никифоровская СОШ №1″

Регион: — Тамбовская арктогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее просвещение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 танцкласс

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: —

образовательная: проработка понятия окружности и ее элементов, традиция зависимости промеж длиной окружности и её диаметром, токовывод формулы длины окружности.

развивающая:развитие познавательного интереса, навыков исследовательской работы, умения работать на команде

воспитательная:воспитание самостоятельности, чувства ответственности за качество и труд выполняемой работы.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

Базовый учебник Геометрия 7-9 класс,Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина

Используемая методическая литература: —

1.Манвелов С.Г. Конструирование современного урока математики.-М.: Просвещение

2. Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики.-М.: Просвещение

3. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П.Не ни капли средний урок. – Воронеж: Учитель

4. Шатилова А., Шмидтова Л. Занимательная математика.- М.: Айрис Пресс

Используемое оборудование: —

компьютеры, микроскопы, геоплан, линейки, карандаши, циркули, ножницы, наглядные пособия, раздаточный материал (модели кругов, тесты на печатной основе, индивидуальные карточки — задания для групп, карточки — инструкции для работы на компьютере с программой «Наглядная геометрия», контрольные листы групп).

Краткое описание: — Урок по геометрии на 7 классе

Структура и крипта урока

Основные этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы обучения

Прогнозируемый результат

Планируемое время

1. Организация учебного занятия

Активизировать призор обучающихся

Создать выигрышный психологический умонастроение на работу

Настраивает детей на работу, мотивирует их к учебной деятельности, проводит инструктаж

Отвечают на вопросы, просматривают видео

Демонстрация видео

Умеют планировать учебное помощь с учителем и сверстниками.

1 мин.

2. Постановка учебной проблемы, формулировка темы и цели урока

Обеспечить деятельность по формулировке темы урока, определению целей урока

Создает проблемную ситуацию, объясняет учебную задачу, наблюдает, консультирует, проводит наставление работы на уроке с помощью контрольного листа.

Формулируют тему урока, решив ребус, ставят учебную задачу. Отвечают на вопросы, намечают умысел урока.

Приём “Необъявленная тема”

Умеют определять и формулировать тему и умысел урока

2 мин.

3. Актуализация субъектного опыта обучающихся

Актуализация опорных знаний и способов действий.

Организует познавательную деятельность обучающихся на основе экспонированного объекта, содержит обучающихся на дискуссия проблемных вопросов.

Отвечают на вопросы,самостоятельно формулируют определения.

Эвристический диалог

Метод конструирования понятий

Приём «Фишбоун» (рыбный скелет)

Умеют анализировать энергообъект с целью выделения признаков, самосильно конструировать понятия

5 мин.

3.Изучение новых знаний и способов действия

Обеспечить восприятие, осознание и первичное запоминаниеновых знаний

Организует практическую работу на группах учащихся, обеспечивает контроль за выполнением задания.

Работают на малых группах, выявляют корреляция промеж радиусом и диаметром окружности. Осуществляютвзаимный наблюдение и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Оценивают обоснованность выполнения заданий.

Практическая работа

Умеют самосильно формулировать познавательные цели, формулировать и решать проблемы

5 мин.

4.Первичная проба понимания нового материала

Установить обоснованность понимания изученного материала, выявить пробелы первичного осмысления изученного материала и корректировать их

Организует опрос с использованием дифференцированного подхода к обучающимся, заключающимся на «адресности» вопросов различного типа на условиях фронтальной работы.

Организует групповую работу над задачей

Консультирует учащихся, уточняет неясные моменты, оказывает подмога на преодолении затруднений.

Отвечают на вопросы, решают устные задачи по готовым чертежам.

Анализируют задачу, составляют тактика решения задачи, работают на компьютере с программой «Наглядная
геометрия», моделируют чертежи на геоплане.

Приём

“Да-Нет”.

Умеют структуризировать знания, выбирать наиболее эффективные способы решения задач

10 мин.

5.Исследовательская работа.

Вывести формулу длины окружности

Создает атмосферу коллективного поиска.

Направляет крипта обсуждения результатов, корректирует ответыучащихся

Распределяют роли на группах, выслушивают и корректируют ответы товарищей

Находят расположение длины окружности к её диаметру, заполняют таблицу, составляют формулу.

Метод исследования

Проведение опытов

Умеют самостоятельноформулировать познавательные цели, формулировать и решатьпроблемы

10 мин.

6.Контроль и самопроверка знаний

Выявить качество усвоения материала.

Организует индивидуальное отлаживание обучающихся.

Индивидуально работают с тестами, выполняют проверку по образцу

Самоконтроль

Умеют оценивать высота усвоения знаний, выявлять вопросы, вызывающие затруднение

7 мин.

7.Постановка домашнего задания.

Обеспечить всепонимание содержания и способов выполнения домашнего задания

Поясняет домашнее задание

Записывают домашнее задание

Приём “Создай паспорт”

Умеют оформлять свои мысли на письменной форме

1 мин.

8. Подведение итогов урока.

Обеспечить самоанализ деятельности обучающихся на уроке

Дать качественную оценку работы класса

Организует самооценку учебной деятельности.

Подводит резюме урока, ставит задачи на отправляющийся урок

Определяют приобретение цели урока

Анализируют собственную деятельность на различных этапах урока

Заполняют листы самоконтроля

Самооценка

Умеют непредубежденно оценивать результаты собственной деятельности

Осмысление собственной деятельности и ее результатов

2 мин.

9.Рефлексия.

Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Организует рефлексию

Дают оценку результатам совместной деятельности на зависимости ото цвета шляпы:

конкретные суждения безо эмоционального оттенка;

позитивные суждения;

проблемы и трудности;

эмоциональные суждения безо объяснений;

творческие суждения, предложения;

обобщение сказанного, мировозренческий взгляд.

Метод рефлексии

Приём «Шесть шляп»

Умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, осмысливать результаты совместной деятельности

2 мин.

Файлы: 7 танцкласс гулям программа.doc
Размер файла: 306176 байт.

Рубрики: Математика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология